Взрослеть?

                "Детство, ты куда?Постой!"

Взрослеть?А надо ли?Меня пока всё устраивает. Я не стремлюсь уехать в другой город или покорять Москву. Я лишь хочу подольше остаться беззащитным ребенком, который радуется любой мелочи жизни, будь то воздушные шары или пятерка по физике. Именно сейчас я четко осознаю, что не хочу быть взрослой. Да и раньше как-то не стремилась позврослеть. Я даже не представляю той, иной жизни. Я лишь наивно жду, когда ученые наконец соорудят машину времени, чтобы люди могли возвращаться обратно, в детство. Никогда не пойму тех людей, которые поскорее мечтают уехать из дома, вырваться на свободу, так сказать. Да, иногда и мне хочется свободы, но зная себя, понимаю, что не продержусь и двух дней без семьи, друзей и всего, что меня окружает. Да и вообще, что значит быть взрослым?Одни люди, чтобы показаться такими, пьют и курят. Они считают это модным. Другие же занимаются спортом, до сих пор играют в "классики" и не боятся быть детьми. Я отношусь как раз ко вторым. Ведь приятно просто наслаждаться жизнью и не думать о будущем. Но это пока. Как бы то ни было, взрослеть всё равно придется. Рано или поздно. Но только не сейчас. Дайте еще немного времени, чтобы побыть детьми...


Рецензии