Утренник в луче надежды

Наступили новогодние праздники. В луче надежды планировалось провести утренник для детского дома и в детской онкологической больнице. Начальник луча надежды позвал к себе в кабинет Алексея и Ренату.
Алексей - Да? Вызывали?
Начальник - Да, садитесь. У меня к вам работа. Дело в том, что наступили новогодние праздники и нам нужно провести для детей утренник в нашем детском доме и в онкологической больнице, которым мы помогаем. Дело в том, что ваши коллеги, которым я должен был дать это задание, не смогли его выполнить, по личным обстоятельствам. Поэтому поручаю это дело вам. Что скажите?
Рената - Мы с удовольствием его выполним.
Начальник - Отлично. Тогда вот "Показуя на коробки" Для детей подарки и всё остальное. Поговорите с ними, развлеките, поддержите. Помните, что  для них новый год, в своём роде, как чудо...Так  попытайтесь сделать его. Будьте серьёзными, это уже серьёзное задание для вас.
Алексей - Конечно, мы отчётливо понимаем это. Мы сделаем всё на максимуме, мы серьёзные ребята.
Начальник - Я верю в вас. Теперь вы свободны.
На следующий день:
Было утро. В городе выпал первый снег, на градуснике показывало 10 градусов ниже нуля. Жители не привыкли к такому морозу, так как они жили на юге. Алексей и Рената собирались на указанную ими работу. Алексей топая по земле от холода, начал диалог.
Алексей - Ох снег, снежок, белая метелица, даже Ренатка вряд ли здесь разденется.
Рената -  Ага, не дождёшься
Алексей - Ну я ведь тоже хочу подарка на новый год.
Рената - Нетушки. И вообще кое-кто сказал, что надо быть серьёзным и надо ответственно относится к своему делу.
Алексей - Это он тебе сказал.
Рената - Ну, ну.
Алексей - В любом случае, он нам это обоим сказал. И вообще я подготовился к сегодняшнему дню морально, потому дети из детского дома совсем другие дети, чем обычные, их легко обидеть, задеть и так далее.
Рената - Надеюсь ты не опозоришь меня.
Алексей - Обижаешь.
Алексей продолжал топать ногами по снегу и повторять слово "Блин", это сильно раздражало Ренату.
Рената - Ладно уже, оденься теплей и пошли уже.
Алексей - Хорошо.
Не успел Алексей войти в свою квартиру, как вдруг мобильник Алексея начал  гудеть. Звонил его коллега Игнат.
Алексей - Алло.
Игнат - Алло чувак, а я с Викой и с друганами вовсю празднуем новый год, приезжай к нам, здесь так весело.
Алексей - Рад за тебя чувак, но мы с Ренатой работаем в новогоднюю смену.
Игнат - Да ну? Кто сейчас в новый год работает? Или что, сейчас дети уже и в праздники страдают? Харе чушь нести.
Алексей "С недовольным голосом прикрикнул" - Да, приставь себе блин. Ладно, я занят, пока.
Игнат - Ладно, ладно, я понял.
Алексей отключил телефон, чтобы его никто не тревожил и промолвил сам себе...
Алексей - Вот же дубина. Ладно, где моя куртка? Надо выходить, а то Рената опять на меня орать будет почём зря. (Глубокий вздох)
Алексей достал чёрную куртку из зеркального шкафа купе и вышел во двор.
Алексей - Я готов, пошли на работу.
Рената "С усмешкой" - Что, купеческие наряды примерял?
Алексей"С подавленным голосом"  - Рената, давай сейчас не будем. Пошли уже работать
Рената - Ладно, пошли.
Наши герои дошли до детского дома. Кругом веял снег. Снежные дороги,  деревья и крыши восхищали Ренату и Алексея. Порой они останавливались, чтобы полюбоваться на  красоту снежного пейзажа. У входа в учреждение наших героев встретила заведующая. Она была средних лет, в строгой одежде, среднего телосложения, каштановые волосы.
Заведующая - Здравствуйте, вы наверное те, самые волонтёры?
Рената - Да, мы из компании Луч надежды.
Заведующая - Проходите, сейчас у наших деток обед, они в столовой. Идите за мной.
В городе снова выключили свет, заведующая клацнула по выключателю, чтобы проверить дали ли свет, но свет ещё не дали.
Алексей - Твою мать, свет вырубили прям на новый год, вот же...
Заведующая никак на эти слова не отреагировала, только Рената очень косо посмотрела на Алексея, он выглядел растеряно, так как понял, что он  в детском доме.
Алексей - Я...Не то хотел сказать, простите. Главное, это дети не слышали.
Заведующая  продолжала не обращать внимания и спокойно идти.
Рената - В следующий раз говорить  буду только я.
Алексей - Хорошо, простите.   
Алексей оглядывался по сторонам и поразился. Стены были обшарпанные, кругом была паутина, пауки...Всё это напоминало какое-то заброшенное здание.
Алексей - Ренатка?
Рената - Отстань.
Алексей - Да я кое-что серьёзное хочу сказать.
Рената - Чего тебе?
Алексей - Почему  наша кампания не может выделить деньги на ремонт  детского дома? Это же наше учреждение.
Рената "С усмешкой" - Что, не привык работать в таких местах?
Алексей - Я серьёзно. Посмотри какая обшарпанность.
Рената - Ну во-первых наша кампания открылась полгода назад, во-вторых, мы встали за управления этого детского дома всего месяц назад. Если нашему начальству было бы всё равно на это, то нас бы не послали сюда в новый год проводить для детей утренник.
Алексей - Верно, просто спросил.
Рената - В общем я хочу сказать, что мы только ещё развиваемся. Я верю, что скоро наше начальство выделит деньги на ремонт. Я тоже вложу свой вклад в это.
Алексей - Разумеется. И я вложу свой вклад для наших деток.
Неожиданно заведующая задала Ренате вопрос.
Заведующая - Вы - девушка играете на фортепиано?
Рената - Да, а что такое?
Заведующая - Наши дети очень вас ждут и подготовили небольшую постановку "Волк и семеро  козлят". Они будут петь и танцевать. К сожалению наша пианистка заболела и её не кому подменить. Не могли бы вы подменить её?
Рената - Конечно, я знаю все детские песни.
 Алексей "с шепотом" - Приставляю как ты будешь по пианино руками клацать. "Смех"
Рената - Отстань Алекс.
Алексей - А кстати, можно я буду всё происходящее на камеру снимать? Просто я видео-блогер  и я могу этим хоть как-то помочь что ли...
Заведующая - Конечно, любая помощь на не помешает.
Герои вошли в музыкальный кабинет, он был не большой, рассчитан на 25 человек. Возле входа стояло пианино и сцена. Рената и Алексей поприветствовали детей. Через некоторое время к Ренате подошёл мальчик.
Петя - Здравствуйте, вы будете играть на пианино?
Рената "С улыбкой" - Да, я.
Петя - Вы сыграете для меня песню Луч солнца золотого?
Рената - Конечно сыграю.
Петя - Кстати, меня зовут Петя, мне восемь лет.
Рената - Очень приятно познакомится, а я Рената. Я обязательно послушаю твоё исполнение песни Луч солнца золотого. Знаешь, а мне она тоже в детстве нравилась.
Петя - Правда?
Рената "С улыбкой" - Конечно. Ну иди готовься, а я тоже приготовлюсь.
Петя кивнул головой и Рената погладила по голове мальчика.  У Алексея тоже случилась такая же ситуация, к нему подошла девочка. Алексей как раз настраивал камеру.
Вика  - Здравствуйте, вы здесь, чтобы послушать, как я буду петь песенку Новогодние игрушки?
Алексей - "Сначала растерялся" А? "Короткая пауза. Потом радостным голосом" - Ах да, конечно.
Вика - Правда?
Алексей - Конечно. Я ради этого и пришёл. Я с удовольствием послушаю, как ты будешь петь эту весёлую песню.
Вика - Ну тогда я переодеваюсь.
Алексей - Давай раздевайся...Ой, что я несу...Переодевайся и вперёд, на сцену.
Девочка засмеялась и убежала. Услышав последние слова Алексея, Рената косо посмотрела на него и промолвила...
Рената - Идиот.
Алексей - Ладно, я пытаюсь войти в роль.
Всё было готово к утреннику, ведущая сказала вступительную речь.
Ведущая - Здравствуйте уважаемые зрители, как известно мечта  каждого ребёнка - получать любовь родителей. К сожалению эти дети были брошенными на произвол судьбы своими родителями. Они очень хотят испытать на себе, что же такое материнская ласка и отцовские чувства. Не смотря ни на что, они не сдаются. Ребята очень творческие: Кто-то рисует, кто-то лепит из пластилина, а кто-то даже пишет рассказы. Пожалуйста, не останьтесь к этому равнодушны. Сейчас наши дети сыграют для вас постановку Волк и семеро козлят.  Про любящую семью, в которой они так хотят побывать и чтобы ими гордились.
После слов ведущей Алексей подошёл к Ренате. Рената седела у пианино.
Алексей - Да...После такого сердобольного монолога, большинство аудитории не останутся равнодушными и детский дом будет опустошенный.
Рената - Да, я тоже так думаю...Ладно пора начинать спектакль.
Утренник прошёл успешно, почти вся аудитория аплодировала детям стоя. К нашим героям подошли уже нами знакомые дети. К Ренате Петя, к Алексею Вика.
Вика - Ну, как я спела песню?
Алексей - Супер. Было очень весело.
Вика - Я хочу тебе кое-что показать. Ты пойдёшь за мной?
Алексей - Заинтересовала. Конечно, я пойду с тобой.
В тоже время случай с Ренатой. Рената увидела, что у Пети очень грустное лицо. Рената почувствовала, что-то не так.
Рената - Ты что такой грустный? Ты очень хорошо выступил.
Петя - Правда?
Рената - Конечно. Я даже заслушалась. Ну чего ты? Не грусти.
Вдруг подбежала воспитательница Пети.
Воспитательница - Вот ты где. Пошли, я отведу тебя в больницу, там тебе поставят капельницу
Петя"Плача" - Нет, пожалуйста, не ставьте мне капельницу в новый год, пожалуйста, не надо.
Воспитательница - Это всего лишь на пару часов, зато потом ты будешь играть с друзьями.
Петя - Я не хочу, это очень больно.
Воспитательница - Давай-ка не хнычь. Идём. "К Ренате" А вы, девушка, занимайтесь своим делом. Вот кабинет, там дети, вперёд.
Воспитательница увела Петю, А Рената, подавленная ушла в сторонку.
В то же время у Алексея...
Вика привела Алексея в свою комнату. Комната была небольшой. Кровать Вики находилась у окна, кровать её сестры на противоположной стороне. Стены были увешены рисунками. Правда обе девочки не любили яркие краски, поэтому большинство их рисунков были окрашены в серые и чёрные цвета. Возле кроватей стояла тумбочка с кукольным домиком, Девочки очень любили в него играть.
Вика - Ну вот и моя комната. Моя младшая сестра всё ещё спит, она болеет и...И...Я думаю, что скоро умрёт...
Алексей - Нельзя так говорить, всё равно, всё будет хорошо, я верю в это и ты верь.
Вика - Я верю. Просто мы уже потеряли всякую надежду, чтобы стать счастливыми, чтобы нас удочерили. Кому нужны больные дети, я знаю.
Алексей - Викачка, что у тебя с настроением в новый год? Нельзя так. Я уверен, что вас удочерят и вы станете самыми лучшими дочками в мире. Я верю в это и обещаю.
Вика - Спасибо за поддержку дядя Леша. Говорят ты детям исполняешь желания?
Алексей - Да, я исполняю желания, но я ещё только учусь. Что бы хотела?
Вика - Поиграй со мной. Знаешь, мы с сестрой любим играть в кукольный домик. Мы приставляем, что мы в любящей семье, у нас ласковая мама и заботливый папа. Так вот...Сыграй в роль заботливого папы пожалуйста.
Алексей - Конечно, я попробую.
Спустя некоторое время заметил рисунки и удивился, что они серые и мрачные.
Алексей - Вика, а почему у тебя такие тёмные рисунки? У вас что, ярких цветов нету?
Вика - Есть, но мы их не любим...
Алексей - Тем не менее я знаю, что ребёнок не должен любить только тёмные и мрачные цвета...Можно я с вами порисую?
Вика - Конечно.
Вика достала бумагу и карандаши.
Алексей - Так что мне нарисовать?
Вика - Нарисуй как папа целует свою дочку.
Алексей - Хорошо, я попробую, но я на художника мало похож, но я попробую.
Алексей нарисовал то, что просила Вика.
Алексей - Вот, вроде нормально получилось.
Вика - А теперь можешь исполнить ещё моё желание?
Алексей - Хорошо, я попробую.
Вика - Поцелуй меня так, как отец целует свою дочку.
Алексей "Дрожащим голосом" Ты...Ты хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
Вика - Ну пожалуйста.
Алексей поцеловал Вику и крепко обнял её.
В то же время у Ренаты...
Рената пошла в больницу поведать Петю. Он лежал в  палате номер 5. Палата была рассчитана только на одного ребёнка. Мальчик лежал возле двери, вокруг него было полно игрушек, но это его совсем не радовало, он мечтал о другом...
Рената - Ты что такой...
Петя"Перебивая" - Знаешь, у меня мечта.
Рената - Какая?
Петя - Я всегда стремлюсь общаться с девочками по старше, такие девочки более опытные, они никогда не обидят, никогда не спросят почему я болею и что врачи говорят поэтому поводу. Они всегда поймут и поддержат. Вот такую девочку я ищу, ищу уже давно...Я бы с ней играл, гулял, веселился...
Рената - Я верю, что ты найдёшь её и что твоя мечта осуществится. Главное вера и надежда.
Петя - Ты ещё придёшь навестить меня?
Рената"С улыбкой" - Конечно да, я обещаю.
Петя"С восторгом" - Ура. Спасибо тебе, Рената. Давай теперь поиграем?
Рената - Конечно давай.
Петя начал доставать пластилин и карандаши.
Петя - Вот, давай слепим что-нибудь из пластилина?
Рената - Давай попробуем.
Петя - Здорово.
Рената - И пожалуйста не грусти...Мой брат тоже был таким же как ты, но он не грустил, он всегда улыбался и веселился. Я бы хотела, чтобы ты таким же был.
Петя - Хорошо, старшая подруга, обещаю, что буду улыбаться по чаще.
Рената - Хорошо, тогда я бы хотела такого друга иметь.
Рената улыбнулась и погладила мальчика по голове.
Тем временем Алексей прохаживался по зданию ища туалет и вдруг он стал свидетелем того, как девушка-подросток седела у окна и плакала. Алексей подошёл к ней, чтобы узнать, почему она плачет.
Алексей "Робким голосом" - Гм...Привет...Больше всего на свете не  могу переносить когда девушки страдают и плачут. Так что у тебя случилось?
Девушка-подросток - Я коленку поранила до крови, очень больно "Чуть плача"
Алексей - Причина этого, несчастная и без ответная любовь?
Девушка-подросток - А откуда вы знаете?
Алексей - Я сам такой же, правда я кусаю себе вены зубами, потом я конечно одумываюсь, понимаю, что у меня есть работа и что я должен творить добро детям...Ладно, идти можешь?
Девушка подросток привстала и ещё больше заплакала.
Девушка-подросток - Нет, не могу.
Алексей - Слушай, а как тебя зовут? Чтобы я знал.
Девушка-подросток - Кристина.
Алексей - Ладно Кристи, я тебя понесу на руках до твоей комнаты.
Алексей поднял на руки Кристину и понёс её в свою комнату. По дороге нашим героем встретилась уборщица пожилых лет
Уборщица - Ну и ботинки у вас мужчина грязные, лишнюю работу вы мне делаете.
Алексей - А я их вытирал после улицы. Дайте пройти и я не буду здесь пачкать.
Уборщица - Ну да, все вы так говорите...А ты Кристина снова порезала себе что-то из-за несчастной любви? Учти, ты доиграешься и тебя отвезут не больницу, а в морг и дело с концом.
Алексей - А вам бабушка больше нечем заняться, кроме как наседать на и без того бедных детей из детского дома? Вот из-за таких людей как вы, дети и кончают с собой, а ещё вы же и удивляетесь, а почему же этот подросток не захотел больше жить. Мой вам бабушка совет, занимайтесь своей работой, вон видите какое без вас помещение грязное, а детям нужна чистота.
Уборщица - Ты я вижу сильно борзый, внучок? Думаешь на тебя управу не найду? А за бабушку ответишь.
Алексей - Удачи. "Мысленно" Какая стервозная бабка. "К Кристине" Ладно Кристи, пойдём отсюда.
Герои вошли в комнату, Алексей уложил Кристину на кровать. В комнате лежала ещё одна девушка-подросток. Алексей сел на табурет.
Алексей - Ну вот Кристи. Как ты себя чувствуешь? Не болит коленка?
Кристина - Побаливает.
Алексей - Порез вроде не большой, так что он быстро заживёт. Но я дам тебе один совет, никогда так не страдай из-за любви, по тому человеку из-за которого мы страдаем, к сожалению он этого не оценит, по своему опыту знаю.
 Кристина - Хорошо. Спасибо вам.
Соседка по комнате услышала разговор и вмешалась в него.
Соседка по комнате - Ой как это трогательно, я аж прям расплачусь. Новый папик объявился, а что, старый тебя бросил? Ой, я так тебе сочувствую, аж в подушку плачу.
Алексея эти слова вывели из себя и он не сдержался и высказался.
Алексей - Мать твоя этого не видит. С таким характером тебя точно не удочерят. Нет чтобы подругу в беде поддержать, вместо этого, ты её добиваешь "С криком" Добиваешь!!!
Соседка по комнате - Ой, ой, ой, защитничек нашёлся.
Кристина - Ладно успокойся, я уже привыкла к её поведению, поэтому я не обижаюсь. Всё нормально.
Алексей - Хорошая ты девушка Кристина. Я за тебя, главное не сдавайся. Ладно, я пошёл, мне ещё многим деткам нужно помочь.
Алексей вышел из комнаты девушек подростков, вздохнул и мысленно промолвил "Так, а где же моя напарница" Он решил позвонить Ренате.
Алексей - Алло Ренатка, а ты где?
Рената - Там где и ты, в детском доме, помогаю деткам.
Алексей - Ну это ясный пень, что мы в одном и том же помещение работаем. Ну ведь детским дом этот большой. Так где ты именно находишься?
Рената "С усмешкой" - Что, Алексей, потерялся в трёх соснах как блондинка? "Засмеялась"
Алексей - Вижу тебе весело, рад за тебя, но я устал, так что давай ты не будешь меня троллить.
Рената - Да ну, устал? И что же ты делал? Неужто деткам помогал?
Алексей - Именно так. Говорю же, давай не будем. Просто скажи мне, где ты находишься?
Рената - Я сейчас нахожусь в больнице напротив, я буду ждать тебя у входа.
Алексей - Хорошо, уже иду.
Не успел Алексей положить трубку, как вдруг позвонил телефон, звонил начальник, чтобы разузнать о работе.
Начальник - Привет Алексей, ну что, как прошёл утренник?
Алексей - По-моему неплохо и детки вроде довольны.
Начальник - Отлично. Вот ещё что, после новогодних праздников вы будете стажироваться в этом детском доме, будете играть с детьми в развивающие игры, такие как лепка, рисования. Работать вы будете по воскресеньям.
Алексей - Хорошо, я передам Ренате ваши слова.
Начальник - А что, твоя напарница не с тобой?
Алексей - Мы разделились.
Начальник - Хорошо. Удачи вам закончить работу с детьми.      
Алексей положил трубку и пошёл к Ренате. На улице было темно и холодно, в городе свет ещё не дали, на градусниках показывало десять градусов ниже нуля.
Алексей - Привет, как же темно и холодно. Пойдём в помещение.
Рената - Пойдём. Тем более нам сказали, что мы должны уже закончить свою работу. Мы должны попрощаться с детьми и пожелать им...Чтобы у них была семья в новом году и чтобы они были самими счастливыми детьми на свете...
Алексей - Я понимаю твои чувства. Я очень сердобольный и ранимый парень. Можно я нашим деткам выражу пожелания на новый год? Пожалуйста, я даже слова приготовил.
Рената - Да, конечно. Пойдём, они в зале.
Алексей и Рената направились в зал, где собрались дети. В помещение было темно. По дороге наши герои стали свидетелями того, как маленький мальчик написал болончиком на окне "Мамочка, пожалуйста вернись ко мне в новый год, скучаю и люблю"
Рената "Вздохом" - Как это трогательно. Бедный ребёнок.
Алексей - А чего ты ожидала? В этом месте каждый ребёнок, его возраста, мечтает, чтобы мама к нему вернулась, обняла и поцеловала. Жаль, что ребёнку не объяснишь, что родная мама к нему не вернётся, потому что она его предала и бросила на произвол судьбы.
Рената подошла к мальчику.
Рената "С улыбкой" - Малыш...Твоя мама обязательно вернётся к тебе.
Мальчик - Правда?
Рената - Конечно правда.
Алексей - Я обещаю. А сейчас пойдём с нами. Не бойся, плохого мы не сделаем тебе.
Алексей и Рената взяли мальчика за руки и все вместе направились в зал, где их ждали дети. В зале было темно, поэтому дети и все присутствующие седели при свечах и светодиодных фонарях.  Заведующая обратилась к нашим героям.
Заведующая - Ну что, кто будет выступать?
Алексей - Я буду.
Заведующая - Хорошо, тогда вставайте на сцену.
Рената"С шёпотом"  - Я надеюсь это не будет как в прошлый раз в нашем офисе? Ты тогда слишком весёлый был и как начал читать матерные частушки, было смешно конечно, но сейчас это не то место, чтобы вести себя подобным образом.
Алексей"Легко засмеялся" - Да, я помню этот случай, было реально весело, но я в своём уме и не буду повторять это при этих замечательных деток.
Рената - Смотри у меня.
Алексей встал на сцену и начал свою речь.
Алексей - Здравствуйте уважаемые присутствующие и детки. В новый год каждый ребёнок, в том числе и взрослый ждёт чего-то необычного, какого-то чудо, так пусть же наступающий 2015 год, который наступит уже через пару часов будет для вас самым запоминающемся, я очень рад, что вы - детки, растёте очень жизнерадостные, что вы очень творческие, хотите, чтобы вами гордились и вами гордятся, вами я очень сильно горжусь, главное не сдавайте,  не падайте духом. Я уверен, что в 2015 году вы попадёте в любящую семью и вы будете очень счастливыми детьми. В общем с новым годом вас.
После выступления Алексея почти весь зал аплодировал стоя, некоторые даже прослезились.
Заведующая - Спасибо вам огромное за ваше выступление. А теперь мы хотим сделать общую фотографию с вами вместе нашими детками на память. Можно?
Алексей - С удовольствием, даже нужно.
Заведующая - Тогда сядьте на эти кресла пожалуйста.
 
Алексей и Рената сели на указанные ими кресла и сделали общую фотографию. После этого они стали прощаться с детьми, Рената поцеловала мальчиков, Алексей девочек. В качестве поддержки доктора сказали детям, что они лучшие.
Алексей - Не грустите без нас, ведь мы скоро вернёмся. После нового года, по воскресеньям, мы будем вас навещать, играть и веселится. Удачи вам, до новых встреч.
После этих слов Рената и Алексей покинули детский дом.  Наши герои уставшие шли домой по тёмному городу.
Алексей - Ну что, надеюсь я тебя не опозорил и не подвёл?
Рената - Нет, всё нормально было. Ты очень хорошо выступил перед детками, я не ожидала.
Алексей - А то, просто я люблю свою работу, люблю детей и стараюсь им помочь. Я к этой речи готовился со вчерашнего дня.
Рената - Оно и видно. Молодец, я ценю твои старания.
Алексей - Ну, а ты для меня сделаешь новогодний подарок?
Рената - Какой?
Алексей - Скажи, что ты не жалеешь, что я твой напарник, ведь Игнат вообще в новый год наплевал на деток, он даже удивился, что они в новый год страдают. Просто поехал развлекаться.
Рената - Да? Не знала, что он с Викой празднуют новый год. Но кто-то должен отдыхать на праздники, а кто работать. Зато мы полностью свободны две недели.
Алексей опустил голову на землю и глубоко вздохнул.
Рената - Эй, ты чего загрустил? Ты сегодня очень хорошо поработал, я даже не ожидала, что ты такой ответственный. (Рената улыбнулась Алексею)
Алексей - Большое спасибо тебе. Просто я не могу быть не ответственным к своей работе. Я очень люблю деток и хочу им помогать.
Рената"С улыбкой" Я очень ценю в тебе это.
Вдруг Алексей увидел, как девушка и парень целуются и как девушка сказала "Артём"
Алексей "Глубоким вздохом" - Артём...
Рената"С усмешкой" Тебе-то что? У тебя же баб то много.
Алексей - Когда мне было 16 лет, я стал записывать игровые видео для ребят. Мне было не интересно играть в стрелялки и гонки, мне понравились игры в жанре приключения и ещё мне нравились игры, где показано как детки страдают, игры такие как: Ливень, Посреди сна, На луну...Я во все эти игры проникался и жил в них,  даже когда их заканчивал проходить у себя на канале.  А когда я сыграл в игру Птичья история, она меня окончательно добила, там рассказывается о маленьком и никому не нужном мальчике, над которым все издевались, часто выгоняли из школы из-за подстав своих же одноклассников. Однажды мальчик спас птичку, вылечил, выходил и это птичка стала для него единственной подругой, которая его могла понять...Очень было грустно и одиноко в это играть...В те года я полюбил девушку из детского дома, да так полюбил, что однажды порезал себе вены из-за  несчастной и без ответной любви. После всего этого я подумал, а почему бы не посвятить свою жизнь детям, которые очень хотят иметь в друзьях своих здоровых сверстников, но не могут, потому что эти сверстники смеются, призирают и обижают их, играют на их чувствах, потому что для них эти детки всего лишь второй сорт.
Рената "Подошла и улыбнулась Алексею" - Ты очень правильно сделал, что выбрал эту работу, но пожалуйста, не режь больше  себе вены, а то как же я без такого напарника буду?
 Алексей - Да не буду больше. Спасибо за поддержку Рената.
Рената"С улыбкой" Всегда пожалуйста.
Алексей - Ну я пойду, а то у меня много работы в интернете, я должен выложить видео с утренника, надеюсь зрители меня поддержать. Ну что, до новых детских улыбок?
Рената - До новых детских улыбок.
Алексей и Рената пожали друг другу руки и уставшие пошли по домам, а маленькие детки очень ждали своих волшебников. Мальчики скучали по Ренате, девочки за Алексеем. Надеюсь скоро они к ним вернутся.
11 Марта 2015
Андрей Момотов.


Рецензии