Идеальное место для жизни

Я хотела бы жить там, где есть море, а еще лучше – океан. Там где тепло круглый год и , выходя на воздух, хочется улыбаться даже незнакомцам без причин. Я очень люблю, когда стол готов сломаться под обилием керамических чаш, в которых  фрукты и овощи, напитанные самыми теплыми лучами, будто светятся, источая сказочные ароматы.
Мне представляется простой, но просторный дом, где будут собраны мои близкие и родственники, но должно быть и то маленькое местечко, где я смогу побыть наедине со своими мыслями и эмоциями.
 Я знаю, что в том доме я не захочу испытывать ни боли, ни страданий. Каждый раз засыпая, я не буду жалеть и огорчаться, что еще один день прошел зря. Здесь не будет бездумно потраченных дней, в никуда ушедших часов и минут. Времени в моем доме попросту не будет, только и всего. Там будет лишь гармония со своим телом, мирозданием, душой и внутренним миром. Ничто не в состоянии нарушить идиллию.
Такого понятия как одиночество там не будет. Когда ты наедине с собой, ты не одинок.
Закаты в этом месте потрясающие, искрящиеся и расплескавшиеся насыщенными красками, которые не могут передать кисти самого одаренного и гениального художника. Один раз увидев такой закат, вы не забудете его и , даже находясь на смертном одре, если вас спросят о самом красивом месте , увиденном вами – вы расскажете о закате, который видели из окна моего дома.
Ночной воздух в этом сказочном месте наполнен ароматом цветов, светлячками и цикадами. От запахов в первую ночь вы можете опьянеть, но это будет лишь в вашу первую ночь. Дом встретит вас гостеприимством тепло и приветливо горящих окон, когда по дорожке вы спуститесь к нему ближе. Легкий ласковый ветер с моря будет увлекать вас в плавный , медленный танец; к качающейся кромке воды, где шелковые волны омоют ваши , уставшие от бренных скитаний , ступни и подскажут вам – вы нашли свою Шамбалу, теперь можно насладится жизнью…
Заходя в дом ,запахи улицы уступают место ароматам выпечки и благовониям. Тут вы никогда не окажетесь не понятым или, что еще хуже, отвергнутым в своих желаниях, какими бы причудливыми они не оказались. Единственное табу – злоба и гнев, они всегда остаются на тропе, по которой вы спустились ко мне, а значит – к маленькому и безмятежному раю на этой бренной, но великолепной Земле…


Рецензии