Принцесса

 Скоро рассвет. Вот уже начинает алеть темная полоска горизонта, а звезды становятся все более призрачными. Правда, на цвет моего лица солнечные лучи не повлияют – оно и так багряного цвета от крови моей замечательной « матушки», так опрометчиво убитую тобой, мой освободитель. Люблю рассвет – когда нет ночи, но утро еще не вступило в полную силу.
Обо мне писали много, обвиняли в моей трудной и не лёгкой судьбе всех – и Матушку Готель, и родителей, но только не меня. Ну а что же я? Я могу рассказать всю мою историю только тебе, мой милый наивный освободитель, жаждущий красавицу жену и трон, – ты умираешь в углу башни, умираешь от яда подсыпленного тебе в чай.
Я действительно родилась в королевском замке, действительно дочь короля. Но меня не выкрали – меня сослали.
Видишь ли, мой милый вор – я с детства любила яды. В возрасте  шести лет я прогуливалась по замку, где мне повстречался очень занимательный старичок – ученый. Я не могу сейчас вспомнить его имени, но я помню то великое искусство, которое он передал мне с особенной любовью и тщательностью. Он поведал мне все – как заставить полюбить, как убить одним прикосновением, как даровать величие через вечный покой, как убить медленно и не пачкая руки. Этого я не забуду никогда. А еще я не прощу своего отца – узнав, чем я занимаюсь в северной башне на самом ее верху, он приказал сжечь бедного старика, обвинив его в черной магии и колдовстве.
Ты знаешь, что мой родной отец, зная, как я была привязана к своему учителю , заставил смотреть меня на его казнь? Нет, конечно, ведь об этом не говорят, стараются не помнить…. А еще все забыли, что ровно через тринадцать дней король скончался, как говорили, от проблем с сердцем. О истинной причине его смерти знали всего двое – я и моя мать. Да, ты верно понял – я отравила его, принеся в его опочивальню чай « в знак примирения». Сразу после похорон мать велела мне собираться в дорогу, настолько силен и необъятен был ее страх умереть от рук своей единственной дочери.
В то утро, точнее, в рассветных сумерках, таких же бархатных и прохладных, как и сейчас, меня и увезли из замка в лесную глушь. Но я была даже рада – никто мне не помешает читать и познавать все тонкости любимого мастерства, ведь трон сможет и подождать.
 Матушка Готель – моя тетка, сестра матери, зорко следила за мной, не давая мне остричь мои ненавистные волосы, цвета солнца, выросшие безумно длинными , а я совершенствовалась в своей маленькой комнатке. Я научилась убивать постепенно, вызывая слабость, потерю зрения и памяти. Ты же знаешь, мой милый, что старуха была почти слепа и совершенно ничего не помнила? Моя заслуга. Теперь, когда моя мать скончалась, а правду кроме нас с тобой никто не знает, я спокойно могу вернутся в замок и занять мой вожделенный трон.
Что такое? Ты умер? Ах, какая жалость, я слегка не рассчитала дозу. Ну ничего, ты будешь воспет как мой освободитель, убивший грозную ведьму, удерживающую свою молодую и прекрасную пленницу в высокой башне, чья красота, волосы и кровь правителя сделают величайшей и самой прекрасной королевой, решавшей войны без единой капли крови – не считая пролитого не раз отравленного вина.


Рецензии