Сила в единстве

               
- Господа, надеюсь нет нужды объяснять мою важность! Поэтому заявляю: отныне обращайтесь ко мне не иначе, как к Персту указующему, оставив в прошлом уничижительное "указательный палец".

В нестройных рядах конечностей поднялся галдеж.
-Нет уж, потрудитесь объяснить с чего это вдруг нам следует называть вас так, а не иначе? –взъелся Средний палец. Моя роль, да будем известно вам, не менее значима, если не архизначима. По итогам интернет опроса жест со мной в главной роли держит мировое лидерство последние десять лет.- Средний палец вытянулся в струну, изображая собой неприличный жест.

- Какая пошлость! На меня надевают обручальные кольца. Люди связывают судьбы, благодаря мне,-озвучил свою позицию Безымянный палец -, так что, как не крути, моя роль важнее ваших.

-Ха, ха, ха,-громогласно расхохотался Большой палец.- Невежды, неучи, не знаете истории. Еще в античность с моей помощью сохранялись многие людские жизни на арене самого Колизея. Не будем глубоко копать: в наше время не мной ли показывают, что все отлично. Даже знаменитый жест «окей», пришедший к нам с запада, который мы с Указательным исполняем в тандеме, не может существовать без меня.

-Не поспоришь,-согласились все.
-Эй, Мизинец, ты чего притих?
Говорливый Указательный решил подначить самого маленького и молчаливого из братьев.
- Что ему сказать бедняге, им разве что в носу ковырять,-с ехидством вставил хамоватый Средний палец.

Пальцы развеселыми голосами подшучивали над скромным братом малышом.
-Идиоты, прекратите бесполезную болтовню, лучше сожмитесь в кулак, иначе нашему хозяину придется несладко.
Пальцы безропотно подчинились, сжимаясь в кулак.
-Простите, а кто с нами говорит? –робко спросили они.
-Ваш Владыка-Головной мозг,-ответил властный голос.- Поодиночке мы ничто наша сила в единстве,-добавил он под конец.

Тем же вечером под рев трибун наш боксер, одержал победу нокаутом над противником из Америки хотя перед поединком у него возникли проблемы с правой кистью.
 


Рецензии
Доброго утра Искандер.
Всё оно так, конечно, если бы не этот зазнайка - Большой. Всё у него хорошо, "окей"! Ага. А сам прячется в трудную минуту, из-за сплочённого кулака подглядывает. Всю картину портит своими нигилисткими настроениями.

Игорь Бородаев   25.05.2017 02:15     Заявить о нарушении
Доброе утро, Игорь! Главное вовремя приструнить больших и маленьких))))

Искандер Азим   25.05.2017 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.