Дождь из слез и обид

Да, я человек настроения, поэтому со мной бывает сложно. Ты вроде пошутил, а я устав от одиночества и голода могу взбрыкнуть и нахамить в ответ. Или иногда смотреть твои сайты мне противно, и буквы не складываются складно, а все потому, что на всех фото - она.
Да, я ревнива, не скрою, и уже похожий типаж меня выбивает из колеи. Ты удивлен, что текст вышел плохо- знай, всему виной обычное фото, которое ты так красиво расположил на страничке.
Я не могу его порвать и уничтожить, все таки виртуальная реальность, но я закрываю сайт не дочитав и пары слов. Мне противно, как будто я измаралась в чем то мерзком и грязном, хочется отмыться и забыть.
Вот такие мы чувствительные, а ты как думал.
Постоянное терзание моей особи в инете, обсуждение личных тем в общественном порядке, и все, я взбешенная кидаюсь отвечать.
Не суди же строго, не мой мне кости, поверь, мне это обидно и противно читать.
Ты считаешь, что копаясь лучше узнаешь мой характер, нет, увы, ты меня просто злишь.
Любовь уже не пылает тем факелом беззаветности, а скорее напоминает угли, что тихонько тлеют под проливным дождем из слез и обид.


Рецензии