1. Заметки Президента

В эти дни - середины июля - я праздную четвертьвековой юбилей придуманной мной - и для себя же - должности: Президент Союза Планет Солнечной Системы.
25 лет тому назад, окончив наше местное профтехучилище и будучи, как пушкинский Онегин, 'философом в осьмнадцать лет', - я, конечно же, не мог не задумываться о дальнейшем выборе своего жизненного пути.
Получив на руки диплом по специальности 'повар IV разряда', я рассчитывал неплохо устроиться. Но постоянно находиться у кухонной плиты, работать на каком-то одном предприятии общепита - всё это мне тоже как-то 'не улыбалось' и представлялось крайне скучным.
А поскольку у меня и раньше, ещё со школьной скамьи, стали активно пробуждаться творческие таланты, артистические и писательские наклонности и способности, - то мне именно в этом направлении и хотелось двигаться, и хотелось искать своё основное жизненное призвание.
Но если раньше, в свои юные годы, более чем сочинителем авантюрно-приключенческих романов или автором-исполнителем рок-бардовских песен я себя не представлял; то теперь, при наступлении своего совершеннолетия, в своём призвании творческого человека я стал видеть нечто большее.
Именно с июля 1990-го я всё чаще и чаще стал примерять на себя образ этакого Провинциального Пророка, - который, хотя и живёт в рабоче-крестьянской среде в шахтёрском 'захолустье', но, тем не менее, чувствует неразрывную духовную связь со всем, что совершается в стране и в мире, и даже со всем, что происходит на планете и вокруг неё, в околоземном воздушно-ангельском пространстве, - и который, располагая широкими знаниями об исторических событиях прошлого, на основании этих знаний и интуитивных прозрений умеет давать правильную оценку событиям своего, настоящего времени и, тем же самым образом, с уверенностью заглядывать в будущее, - и который делится с людьми этими своими знаниями и оценками, прозрениями и пророчествами.
Что я и делаю - и продолжаю, и буду делать - по мере своих сил и возможностей.


Рецензии