Восточный аромат мужчины 4 часть

Вечером  Алик подъехал к  женскому общежитию с двумя букетами цветов и небольшими коробками, до этого созвонившись с Лизой. Поднялся на нужный этаж, постучал в дверь.
-Здравствуйте красавицы. Как я соскучился - мужчина подошел и поцеловал свою невесту. Я пока один прибыл. Оскар задержался. Вот вам подарки от него и от меня – это тебе Катерина.
-Как хорошо, что ты приехал,- воскликнула Лиза и обняла  мужчину за шею, она вдохнула его аромат, такой знакомый и голова у девушки закружилась.
-Это вам планшеты с печатным устройством. Будете готовиться к вашей первой сессии. На этот раз, мы решили дарить вам нужные подарки.
- Спасибо. Планшеты такие дорогие. Я не могу его принять.- тихо произнесла Катя.
-Ничего не знаю .Это скажешь Оскару.- сказал Алик и положил коробки на стол. Мы ваши женихи и должны о вас заботиться.  Скоро поедим к вашим родителям, знакомится. Сейчас наряжайтесь, мне приказано вас в ресторан сводить и развлечь, пока нет моего друга.  Он завтра прибудет ночью. Вы мне новости расскажите. Возражений не принимаю. Жду вас в машине.
Девушки переглянулись и стали собираться, как только за ним закрылась дверь.
- Лиза, ты примешь этот подарок?
-Да. Я уже считаю его женихом. После сессии придется ехать с ним домой, знакомить с родителями.
-Я еще не знаю, как то не уверена, что надо ехать к родителям. Я бы просто с ним сексом занялась и все. Тело и душа просит мужской ласки. Я в интернете все тонкости изучила, видео просмотрела и готова начать взрослую жизнь.
-Я только после свадьбы…- одевая легкий плащ, отвечала подруга.
-Значит надо быстрей выходить замуж. Ты спроси, когда Алик на тебе женится?
- Мне надо, чтобы родители благословили. Они христиане, а мой жених мусульманин, как они на это посмотрят?
- А моим,  все ровно, вон брат женился на татарочке  и что, в нашей стране это не принципиально. А вот в зарубежных Восточных странах - надо их веру принять, соблюдать все обычаи, чтобы  разрешили  им жениться …тогда, только восточная семья будет счастлива. Ты готова, принять мусульманство?
-Я не знаю…я об этом еще не думала.- растерянно произнесла Лиза.
- Тогда, во грехе будете жить и родители  не одобрят твой выбор мужа.
- Надо как - то у мамы расспросить все,  про этот вопрос.
- Ты уже взрослая: учишься, работаешь, еще и сестре помогаешь, решай сама.

В ресторане девушки выпили по бокалу вина, раскраснелись, болтали без умолку и показались парню такими красивыми и непосредственными.
«Надо жениться на Лизе и овладеть ее, такая она красивая и сексуальная, зовущая к любовным утехам. Хорошая жена будет и здоровых детей родит мне.» думал  Алик, незаметно поглядывая за девушкой.

 Когда влюбленные остались одни, подруга поднялась в комнату, Алик спросил:
-Лизонька, мы уже достаточно времени знакомы, и ты убедилась в моих искренних намерениях, может пора нам и заявления в ЗАГС подать. Мои родители современные- привезу жену домой и все. Они будут рады и довольны моим выбором. Ты такая красивая и умная. Я заканчиваю вуз, самостоятельный человек  и может,  несколько лет в этом городе поработаю, пока ты будешь учиться или перейдешь на заочное обучение?
-Я еще родителям не сообщала, что у меня есть жених.- растерянно и тихо произнесла девушка.
-А когда ты собираешься  им сообщить?
-После сессии на каникулах.
- А может на каникулах, нам и свадьбу сыграть?
-А не торопимся ли мы?
- Конечно, торопимся. Ты  любви и секса хочешь получить только от мужа.
А природа требует свое. Я тоже мучаюсь и терплю. А так у нас будет семья. Я буду заботиться о тебе, ты обо мне. Работать тебе  не надо будет в кафе. Или ты передумала  ждать первой брачной ночи?
-  Пока не передумала. А твои родители? Понравлюсь, ли я им?
-Я тебе несколько раз говорил, что они современные люди - счастье сына для них важнее, чем все старомодные предрассудки.
- Я подумаю и скажу тебе свое решение.
-Только долго не думай.- ответил мужчина и страстно поцеловав невесту в губы. Невеста обняла и прильнула к будущему мужу,  и  он уже не мог оторваться от горячих девичьих губ и все крепче и крепче прижимал мягкое женское тело к себе.

Лиза забежала в комнату:
- Подруга, я потеряла голову от любви.  У меня тело все дрожит и покрылось капельками пота. Я точно влюбилась в этого восточного мужчину, в его сладострастный  аромат, зовущий в страну любви, в его нежные руки и горячие губы. Он меня так нежно, но страстно целовал сейчас, я прямо таки вся «растаяла». Я хочу близости с ним! Я хочу танцевать,- и девушка за вальсировала подпевая .Я счастлива!
- Твое лицо покрыто розовыми пятнами. Ну ты даешь? Счастлива?- смотрела на нее широко раскрытыми глазами Катя.
-Да, я счастлива. Алик предложил мне выйти за него замуж.
- Так скоро? Вы недавно знакомы.
- Торопится, видит, что я хочу любви, сказочной ночи и …его нежных прикосновений к моему оголенному телу.
-И когда же?
-На этих каникулах, после сессии, предложил.
- И ты согласилась?- удивилась подруга.
- В душе конечно- да. А так сказала, что подумаю.
-А как, твои родители отнесутся к этому? Они еще и не знают, что у тебя есть жених.
-Он предложил расписаться без родителей, типа молодежную свадьбу сыграем. А потом родителей перед фактом поставим. Еще говорил, что после окончания вуза,  останется работать в этом городе, пока я институт не закончу.
-А его родители?
-Он сказал, что они современные и против,  не будут.

Девушки всю ночь спали неспокойно.
Лизе снилась ее свадьба, первая ее ночь любви, нежный и заботливый  муж. Она ощущала на своем теле  нежные прикосновения  Алика, его горячее дыхание и страстный поцелуй.
Подруге - восточные сказки, чернобровые юноши в восточных одеждах с  кривыми  саблями в руках, они исполняли какой -то незнакомый ей танец, под звуки  бубна.  В ночном воздухе чувствовался терпкий сладостно - горьковатый вкус и запах восточных сладостей.


-Как съездил, как новое дело? Удачно? Что за дело?- спросил Алик  друга, встречая его в аэропорту.
-Дело проще, но оплата больше. Будем знакомиться в аэропорту  с молодыми некрасивыми женщинами, желательно с ребенком- лет 3-6, в чемоданы им, чистый героин подсовывать грамм по двести – триста…это большие деньги,  через границу пусть перевозят…Лучше с маленькими детьми выбирать, а там в игрушку сунуть- подарить мягкую малышу, а потом незаметно забрать ее.
-Незнакомый бизнес и опасный. Вдруг на таможенном контроле остановят?
- Это у женщин проблемы будут…Хотя, я еще ответ окончательный не дал, сказал, что подумаю. Расширять сферу бизнеса надо. Как на личном фронте? Как наши Звездочки?
-Оскар,  я хочу жениться на Лизе, кажется,  я влюбился.
-Да? Молодец!
- Представляешь, Лизкины родители сильно верующие люди, боюсь, что они  благословения не дадут на брак со мной. Я хочу оформить отношение официально…хочу подарить ей ночь любви. Она сказала мне, что только в первую брачную ночь подарит себя мужу.
-Да, крепкий орешек. Моя такая же – правильная.
-Мне кажется, что я  готов жениться и обзавестись семьей, надоели эти кратковременные отношения с девицами легкого поведения.
- Тогда... Они - наши невесты благочестивые…дорого стоят. Может, заработаем на них? Только бы нам их сдержать до первого секса, а то цена упадет. Представляешь - кучу денег отвалят за них?
- О чем ты говоришь? Я хочу жениться на Лизе, хочу, чтобы она рожала мне детей - возмущенно ответил друг.
-Я проверяю тебя, ты серьезно уже решил жениться или баловство? Но вижу, что это серьезно у тебя – не увлечение.  Катя моя, ничего так, но если не сложится, замена найдется, я не расстроюсь. А ты, как?
- Я что-то не хочу ехать к её родителям. Может так, уговорю расписаться в ЗАГСе, без родителей.
- Я тоже попытаюсь уговорить ее расписаться, по- современному, без родителей. Может, и без штампа в паспорте в кровать затащу, моя невеста мне нравится - хорошей женой будет.

Две недели пролетели незаметно, студенты каждую свободную минуту  посвящали подготовки к сессии - парни к защиту диплома и  стажировке, девушки – к первой их сессии в вузе, так что на долгие любовные свидания времени не было, так кратковременные разговоры в стенах  университета и по сотовому телефону.

Экзамены и зачеты закончились, настали предновогодние праздники.
-Девушки - красавицы, сегодня идем на дискотеку, а потом в ресторан, отметим  окончание  семестра и наше окончание вуза – останется стажировка и диплом. Мы заедим за вами немного пораньше - сюрприз вам приготовили.- сказали влюбленные мужчины, встретив невест на лестнице у входа в университет.
- Я завтра утром домой собралась ехать.- сказала Катя
- А у меня после обеда автобус.
-Вечером все решим.- твердо сказали женихи.
 - Оскар, видел наши невесты в тоненьких курточках. Давай им шубки купим. А то мы в шикарных дубленках, а они…замерзнут.
-Ты молодец, а то я заработался и вокруг ничего не замечаю. Заедим в салон  «Снежная королева» и выберем не дорогие шубки для наших Звездочек. Ты же хотел жениться в эти каникулы?- засмеялся  Оскар.
-Я захочу - в один день все устрою. У меня знакомая хорошая есть, тетенька в возрасте, за один день все устроит и ЗАГС и платье и ресторан и свадебное путешествие - сильно деньги любит. А мы неплохо заработали…можно и устроить.
Восточные мужчины заехали в магазин, выбрали для невест норковые коротенькие шубки – темно- коричневую и светло - коричневую.
-Вечером преподнесем им, вот они удивляться. А что, жениться  не передумал?
-Да и ты не отставай. Оптом – дешевле будет.
-Что дешевле?
-Все: регистрация, ресторан, путешествие…загран. паспорта девушкам.

Вечером женихи ввалились в комнату к невестам с большими пакетами.
-Красавицы, принцессы наших сердец, мы вам тут подарок принесли.- льстили мужчины в один голос,  они развернули пакеты.
-Как красиво- ахнули девушки. Это нам? Кому, какая?
-Светлая - Лизе больше подойдет- улыбался Алик.
Девчата стали примерять шубки и крутится возле зеркала.
-Это вам в честь окончания семестра . Мы подумали, не хорошо, чтобы наши невесты мерзли в морозный день.
Катя несмело сухо поцеловала в щеку Оскара:
-Спасибо. У меня никогда не было такой красоты.
Лиза же, наоборот более раскованнее стала вести себя- осыпала страстными поцелуями возлюбленного.
-Хватит, хватит - произнесла Катя. Собираемся, а то опоздаем на танцы.
- Слушайте, может сразу в ресторан. Ну их эти танцульки- предложил Алик. Вы не против?
-Давайте в ресторан.- согласились все. Там обсудим завтрашний день.

В ресторане было много народу, девушки чувствовали взгляды присутствующих на себе или им так казалось. Им казалось, что все рассматривают их шубки, их женихов и переговариваются между собой.
Им льстило,  что такие,  шикарные мачо с ними.
От выпитого бокала вина и такого дорогого подарка, Лиза еще больше влюбилась в своего восточного жениха.
-Знаешь Катерина,  я решила домой не ездить, сообщу родителям, что работу не хочу терять, а приеду через неделю. Сама проведу дни с женихом.- шептала на ушко подруга.
-Я  тоже, удивили они нас подарком и размер наш. Правда,  любят они нас, если такие подарки покупают, я все сомневалась в их словах.


-Лиза, может послезавтра- это будет 31 декабря распишемся в ЗАГСе.- настойчиво предложил Алик, нежно целуя невесту в горячие уста.
-Как, без платья? Без родителей? И  без друзей?
-Платье и все что надо можно завтра подготовить: купить или на прокат взять. И друзья будут приглашены. А потом в ресторан - праздновать, а потом в путешествие…в теплую страну.
- У меня загран. паспорта нет. И родителям я ничего не сказала.
-За один день сделать можно  паспорт. А к родителям поедим потом…после путешествия. Я думаю, что Оскар сейчас  предложение руки и сердца Кате делает…
-Вы что договорились?
- Как бы –да!- широко улыбаясь ответил жених.

-Лиза и Алик послезавтра женятся - сказал Оскар. Давай тоже, за компанию с ними. Вместе и  в путешествие полетим. Заграничные паспорта вам сделают за день…Вы подруги, мы - друзья, потом будем дружить семьями. Квартиры рядом снимем,  и рядом жить будем.
-А родители?
-Вернемся со свадебного путешествия и съездим к ним…
-Они захотят деревенскую свадьбу.
-Если захотят, то пусть еще одна будет. Мои родители тоже захотят всех гостей и родственников позвать – тебя нового члена семьи показать всем и с тобой познакомиться, когда мы летом к ним поедим. Тут у вас много друзей и подруг?
-Да нет, две только с соседней комнаты и сестра Лизы, в этом городе учится.
-Вот и хорошо, у нас тоже- два, три друга…

-Завтра с утра, берите такси и по списку: по свадебным салонам, салонам красоты  и девушек предупредите - ваши свидетельницы будут, а мы все остальные дела уладим. Паспорта нам  сейчас отдадите и все…Мы все сами устроим.- говорили женихи перед дверью женского общежития.
- А какие платья выбрать?
-Какие пожелаете. Только не в прокат, а покупайте- останется память. У нас есть обычай - хранить свадебные одежды всю жизнь. Вот вам пластиковая  карточка,  ни в чем себе не отказывайте.

Поздно вечером Лиза позвонила сестре.
 -Глаша, - скороговоркой говорила Лиза - завтра домой мы с тобой не поедим. Ты приходи  к нам в общежитие  утром, я все расскажу. Домой позвоню, скажу что работаю, ты тоже что ни будь придумай, скажи что приедешь 31 декабря.
-Лиза, что случилось? Ты такая, не своя вся и голос у тебя дрожит.
-Ничего, это от наплыва чувств.
-Хороших?
-Да.- чуть слышно проговорила сестра.
-Я догадываюсь, наверное,  жених порадовал новогодним подарком.
-Завтра все узнаешь.
-Хорошо тебе Лиза - говорила подруга, у тебя сестра есть. А у меня старшие братья и посоветоваться не с кем…Домой  позвоню завтра и сообщу, что приеду позже. Даже боюсь говорить, что замуж выхожу. Мои родители в шоке будут, они не знают про Оскара, да и братья не одобрят мою свадьбу- скажут маленькая еще…
-Давай спать, завтра счастливый день, будем наряды выбирать и по магазинам разъезжать. А родителям потом сообщим. Мы взрослые уже и сами выбираем себе  любовь и  счастливую жизнь.
Продолжение………………


Рецензии