Горничная

  16+               
                Отрывок из романа Редактор.


Этой ночью Сергею Дугласу Коулману было не до сна.  Несмотря на приглашение друга остаться, он решил не обременять гостеприимного хозяина присутствием и вежливо попрощавшись, поехал в известную  столичную гостиницу.

Едва открыв дверь  номера на последнем этаже высотки,  Сергей обнаружил в просторной гостиной с панорамными окнами горничную, которая, несмотря на позднее время суток, занималась уборкой.

 "Надо же?" – подумал Коулман, окидывая  взглядом стройную фигурку в  коротком темном платьице с накрахмаленным белым фартучком, таким же цветом воротничком и манжетами на рукавах. Он не видел её лица, зато не без интереса смотрел на длинные ножки в черных чулочках, ажурная резинка которых соблазнительно выглядывала при каждом движении блондинки.

Кинув смокинг на вешалку, молодой миллионер расстегнул ворот рубахи и, пытаясь прогнать похотливые мысли подошел к письменному столу.

Коулман открыл ноутбук и, загрузив файл с романом писательницы из Владивостока, постарался сосредоточиться на чтении, но взгляд постоянно отвлекался от экрана, останавливаясь на девушке, которая словно не замечая хозяина номера, будто танцуя раскованный медленный танец,  вызывающе наклонялась, пытаясь вытереть пыль под дорогой старинной мебелью в стиле ампир.

"- Так… - стремясь собраться с мыслями о романе, он потер глаза, отвернулся и прочитал название произведения, – «Ангелы живут на небесах» Неплохо…  хотя,  где им ещё жить? Ладно. Пусть будут на небесах, - улыбнулся Коулман перейдя к чтению синопсиса: История о девушке из бедной семьи, которая, несмотря на собственную серость и посредственность, влюбляется в богатого мужчину и, пройдя  испытания - становится счастливой. Супер! – чуть было не воскликнул Сергей, вспоминая, сколько подобных историй он уже читал. - Ничего банальней  не придумаешь!– подумал он и снова посмотрел на горничную. – Хороша… -  заметил Коулман, видя как девушка, стоя к нему спиной поднялась на носочки, чтобы пушистой кисточкой вытереть пыль на верхней полке старинного английского секретера, - Тонкая талия, стройные ножки… Интересно,  какая грудь?"
 
Словно в насмешку над его мыслями, подол платья горничной качнулся из стороны в сторону, разжигая у хозяина номера желание, прикоснуться к гладкой коже соблазнительных бедер, которая при слабом освещении настенных хрустальных бра казалась матовой  и вызывала сексуальный аппетит.

Сдерживая себя, он все-таки оторвался от завораживающей  фигурки и снова углубился в работу.

Дочитав первую главу, обреченно вздохнул, понимая, что роман провинциалки – наискучнейшее чтиво от слабообразованного графомана и, потянувшись, снова посмотрел на ту, которая вызывала гораздо больший интерес в этот ночной час.
 
Закончив с пылью, горничная принялась поправлять  подушки с кисточками  на широком диване, обтянутом дорогой тканью китайского шелка прошлого  века. Её короткая юбка обнажила округлые упругие  ягодицы, приоткрыв взору гипюровое нижнее белье. Нежные ручки, словно  бабочки, порхали над мягкой мебелью. На секунду Сергею показалось, что это - крылья интимных объятий. В этот момент девушка сильно прогнула спину, поправляя мягкий подлокотник дивана и будто бы смутившись, одернула юбку.

Такое милое невинное движение вызвало двойной азарт. Забыв о здравом смысле, который вовсю кричал о невозможности работы гостиничного персонала в столь поздний час, бизнесмен без стеснения представил хрупкое женское тело в своих руках. Он видел, как подойдет к блондинке, развернет к себе и глядя в наивные глаза сожмет трепетную грудь… В ответ она тихо вскрикнет  и не найдя сил вырваться из  страстных крепких объятий, поддастся его желанию и напору. Сергей даже слышал её  стон, когда они сольются в экстазе блаженства, даря немыслимое удовольствие другу другу.

Давая волю яркому воображению, он медленно встал, снял ремень с брюк, облизнул  губы, и сделал шаг в сторону незнакомки, но уже через мгновение взял себя в руки и, решив дать последний шанс невинному созданию, сказал:

 "Уже поздно. Думаю, вам пора. Мне надо работать."

Длинноногая блондинка  не обратила внимания на слова. Вместо этого вызывающе покачивая бедрами, подошла к кожаной кушетке в противоположном углу президентского люкса и, прогнув спину ещё сильней, провела  ладонью по резной спинке мебели девятнадцатого века.

Наверно выпитое накануне виски или усталость, а может природный инстинкт самца вычеркнули у молодого Коулмана малейшие остатки  приличия. Единственная мысль, бурлящая в голове, заставила его тут же оказаться позади соблазнительницы.

- Я предупреждал… - почти звериный рык вырвался у него вместо голоса, когда он без труда сорвал с неё  нижнее бельё и, крепко обхватив тонкую талию ладонями, воплотил фантазию в реальность.

- Да… - всхлипнула она, повторяя его движения, - Почему… так… долго…

Сергей сразу узнал томный голос бывшей супруги, но не в силах  остановиться, ускорил темп, насыщая свою похоть энергией возмездия за  измену и предательство. Он  грубо и неистово владел женским телом, заставляя Анну кричать от  боли, граничащей с неповторимым наслаждением…


Рецензии