Книга Vicarious

                Глава 2 “Мои Способности”
                (От лица Джека)
Я проснулся и решил пойти в магическую комнату ,она находилась в подвале, а комната девчонок на втором этаже.
Я хотел открыть дверь,  но меня смутил крик девушки.
Я быстро побежал на первый этаж в свободную комнату ,и увидел там, девушку с красно-коричневыми волосами и вспомнил, что видел её вчера на остановке. Но её внешность очень поменялась, изменились черты лица и у неё были крылья феи.
Я удивился этому очень сильно, ведь мы маги, и когда мы появились и стали ими, то крыльев у нас не было.
Я подошёл к ней и успокоил её, она перестала плакать. Я повёл её за собой в ванну, что бы умыть её.
Я спросил: Я тебя знаю!
Она ответила: Ты же мне показал дорогу к спальному району Бриджпорта!
-Да это я:ответила она
Я повёл её в комнату и решил лечь рядом с ней, спустя полчаса мы заснули.
                (От лица Энни)
Мы с Ирмой проснулись и удивились, ведь Джека не было. Я решила пойти
В свободную комнату и увидела Джека ,лежавшего  с какой-то девушкой
Я убежала из комнаты и пошла на кухню.
-Ты знаешь, что Джек спит с какой-то сучкой!
Ирма ответила: Какое тебе дело, его же отношения!
-Я люблю его!
-Да, но почему позавчера ты целовалась с другим?!
-Кстати у неё крылья, она маг?
-Вероятно, она избранная!
Я попросила сделать мне кофе, сидела за столом и плакала.
На мой плач проснулся Джек и пошёл на кухню.
Он спросил: Что случилось?
Я ответила: Кто Это?!
-Она избранный маг, сегодня увидел
-Если она маг , то откуда у неё крылья?!
-Они исчезнут сегодня ночью!
Она уже была на кухне, я спросила: Как тебя звать?
Она в страхе, заикаясь ответила: Джж-Джж
-Я хочу поменять имя-ответила она
-Моё имя Дженнас-ответила она
Меня зовут Энни ,его Джек, а её Ирма, мы сильные маги
                (От лица Дженнас)
К вечеру я попросила Джека составить мне компанию, но он решил успокоить Энни.Она плакала весь вечер.
Я зашла в парк, обстановка была очень напряжённая, до моего плеча дотронулся мужчина…


Рецензии