Семь счастливых дней детства. День пятый

    Утром я проснулась от шума дождя. Бабушка не спала, но ещё не вставала, я ей сказала, что сегодня хозяйка я, и буду готовить блинчики, мы ещё не съели клубнику. Она встала и мы опять молились и желали всем людям здоровья и счастья!
 
    Потом я готовила тесто, и пекла вкусные блинчики, а бабушка хлопотала у печки с бульоном из перепёлки, чтоб пропарился к обеду на горячих углях! Перепёлку подарил нам знакомый охотник.
 
    Мы пили чай и увидели в окно, что к нам идёт Рома. Он поздоровался и сказал, что его папа хочет нас видеть. Мы угостили Рому блинами и пошли к ним. Папа у Ромы врач.

    Когда пришли, меня усадили на красивый резной стул с высокой спинкой, и попросили открыть рот, чужим людям я не хотела открывать рот, но бабушку я слушалась всегда. Папу Ромы звали не знаю сколько а Ааарон! Он велел мне высунуть язык, я стеснялась, потом вспомнила, как я у ручья дразню козла, кривляясь, строя рожи и высовывая язык и нечаянно состроила страшную рожу и сильно высунула язык! Все залились смехом!

    Я больше не боялась. Язык мой доктору не понравился, и он попросил языком достать нос. Доктор сидел близко и разглядывал мой язык, мне его нос не нравился, он был длинный какой то, неровный и с волосками. Я поморщилась, думала плакать мне или обойдётся? Видно мои мысли были так просты и понятны, что Ааарон, высунув язык, стал доставать свой нос и достал, такой у него был хороший язык. А у меня не получилось! Он сказал, что под языком короткая связка, и надо чикнуть несколько миллиметров, тогда язык примет правильное положение при произнесении буквы Р.

    Решили, что мои родители должны показать меня детскому врачу. Бабушка ушла домой, а мы с Ромой уселись смотреть книги. Рома подарил мне три книги! Я была так рада,что стала прыгать. Пришла Соня и принесла мне много цветных ниток
и кусочков ткани для рукоделия. Потом она решила заплести косы, а то я с ними плохо справлялась, длинные и тяжёлые волосы было сложно заплетать, а резать я не давала, моя мамочка любила меня с косами! 

    Соня, расчёсывая волосы, опять повторяла, что она хочет такую доченьку, а я вдруг сказала, что хочу такую маму! Соня обнимала меня и говорила, что какая  я ласковая, какая нежная и что она меня очень любит и жалеет! И поцеловала мои волосы, как это делала мама! Бабушка когда меня целовала, то плакала, а у Сони в глазах было счастье!

    Соня заплела мне косы, взяла из своего жёлтого воздушного шарфика, сделала мне две красивые широкие ленты, уложила косы вокруг головы, а бантики получились в центре, было очень красиво! Она собрав мне целый пакет подарков, сама проводила меня домой, всю дорогу называя меня золотым одуванчиком! С того дня одуванчик стал моим любимым цветком!


Рецензии
Одуванчики летом ,
настроение всегда !
А если нет настроения ,
значит , наступила зима !

Максим Венгерский   11.08.2015 20:56     Заявить о нарушении
Одуванчики летом цветут на лугу,
А зимой их во сне посмотреть я могу!
Спасибо Максим за Ваше внимание и доброжелательность!

Августина-Валентина   12.08.2015 01:20   Заявить о нарушении