Попили кофе - называется!

     Общая подруга давно хотела их познакомить. Два одиноких сердца: Ваня закоренелый холостяк тридцати шести лет и Света – разведённая женщина с пятилетним сыном. Долго они собирались на свидание, всё как-то не до того: дела, заботы, на работе аврал. Уже и забыли все о том, что хотели встретиться и познакомится. И то ли он был пьян, и ему не кому было позвонить, то ли у неё было тоскливо на душе и она набрала его номер, но почти год спустя, они решили выпить вместе кофе.
 
     Это был вполне обычный день и самая обыкновенная встреча в местном кафе, двух одиноких людей. Она спешила на работу, обеденный перерыв подходил к концу, он тоже спешил. Договорились, что встретятся ещё раз, чтобы получше узнать друг-друга.
 
     А через полгода, я гуляла на их свадьбе. Соединились две семьи. Больше всего меня умилила Светина свекровь - мать Вани, с какой любовью она смотрела на беременную невестку:

 – Я уже думала, Ванька никогда не женится и не подарит мне внуков! А тут такая радость - женится и скоро станет отцом!

     Месяц спустя, я застала пару за капитальным евро-ремонтом. Жил Ваня в одной комнате в коммуналке, не было там ни своего туалета, ни душа, ни даже кухни. Как жил? В основном на работе: утром рано уходил - вечером гулял с друзьями допоздна, приходил домой только переночевать. Когда я зашла в их скромное жилище - не узнала. Теперь там был и душ, и туалет, сияла чистотой новая кухня.
 
 – Вот это да! - восхитилась я, - Света, как ты его на ремонт вдохновила?!
 – У нас же скоро малыш родится, как мы все в одной комнате уместимся? Я разузнала, тут соседи комнату продают совсем не дорого, купим у них и объединим, с нашей. - мне оставалось только хлопать на неё широко раскрытыми глазами.

     В следующий раз, мы встретились уже через четыре месяца. У них родился мальчик:
 – Опять мальчик! - жаловалась Света, - Видно не судьба мне девочку родить, так уж на роду, написано.
 – А где же Ваня, как он, рад сынишке? - поинтересовалась я, не увидев хозяина квартиры.
 – Как где?! Отправила на заработки в Италию! Нам же надо долги раздать и старший сын в этом году в школу пойдёт.
 – Ну, ты даёшь! Вы же всего год вместе, как ты всё успеваешь, с двумя детьми на руках?
 – Ещё и огород на мне - восемь соток, - радостно подтвердила подруга, - А что успевать, было бы заказов побольше на стрижку, с деньгами пока, туговато. Я же до последнего дня беременности ходила, стригла, чтобы не потерять клиентов.
Едва справившись с удивлением, я отчего-то не к месту вспомнила о Светиной мечте уехать за границу и стать там стилистом, с мировым именем.
 
 – За границу да, мы с Ваней уже решили что уедем, пусть только дети немножко подрастут. Сейчас бегаю, оформляю нам румынское гражданство - там же еврозона, оттуда в Германию или Испанию поедем.
 
     Смотрела я на подругу детства: маленькая, хрупкая женщина, выросла в бедности, без отца, работать пошла в двенадцать лет. Одна растила сына, всегда помогала матери по хозяйству, никогда не жаловалась на судьбу и не ныла. Всегда чем-то занята и всегда улыбается. Наверное, судьба просто устала с ней бороться и послала, наконец, человеку долгожданное счастье. А какое у женщины счастье? Любимый мужчина, творческая реализация, и маленькое синеглазое чудо в детской кроватке, что лежит, всем улыбается и очень хорошо кушает.

     Ну, а Ваня, всю взрослую жизнь жил один. Серьёзных и длительных отношений ни с кем у него не было. А тут всего за один год он: женился, стал отцом, полностью обустроил свою квартиру, да ещё и на заработки уехал за границу!
Что называется: "попили люди кофе"! Дай им Бог счастья и благополучия.

 * - Фото из интернета: http://cdv.by/


Рецензии
Очень душевный,замечательный рассказ,Маргарита!
Творческих успехов и всего самого наилучшего!
Искренне и от души

Татьяна Кассирова   01.05.2024 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.