Фельетон КУДА ЕДЕМ?

Фельетон:--    «    КУДА ЕДЕМ?» Липец. Известие.

---Утро начиналось как обычно,  солнце весело играло лучиками, птицы радостно пели, всё обещало прекрасную погоду на весь день, настроение великолепное. Ну, ничего не предвещало неприятностей и огорчения, пока я не вошла в автобус.
Я  обратила внимание  на возбуждённых и возмущённых пассажиров, к тому же они все ругались и о чём  то спорили.
 Одна женщина с горестью сетовала. - «Как теперь будем добираться до  «Опытного», ведь районная  администрация находиться,  за три девать земель, у чёрта на куличке!» Сердито вздыхая, добавила.- « Что бы оформить детское пособие, мне придётся потратить на дорогу сто рублей,  к тому же три пересадки сделаю.»
-А  мужик  злобно съехидничал.- « Ты баба хитрая,  хочешь не трудясь, деньги так просто  получить!»- Женщины в ответ  возмущенно заорали на мужика.
 – «Ты что с луны свалился, какие деньги, всего сто сорок  рублей на ребенка! И те на дорогу тратить приходится»- Мужик сопя , понимая, что оконфузился, втянул шею и  молча продвинулся к выходу. 
В углу дремавший старичок, шаркая беззубым ртом,  пробормотал.- « Я  в Земельный отдел  добираюсь,  мне нужно участок оформить  ? А вокзал скоро  ?»
-В автобусе все хихикнули над стариком.
 « Дед,  наконец проснулся! Не будет тебе больше вокзала!» – Дед огорчённо тряся головой,  испуганно переспросил. – « Кудышь я еду? И это  какой маршрут?»
 - В ответ посыпалось. - « Старый» !  До рынка едешь, а там  дедок пешочком  три остановки до вокзала.- « Как же?»- Ещё сильнее встревожился дед .
- « Вот так дед! Власть сменилась, капитализм пришёл!- Кто- то  смеясь, пошутил, поясняя.
 –«Сын нашего градоначальника  глаз положил на автобусную стоянку  у вокзала.»
Я озадаченная от услышанного, по- интересовалась. И что будет на том месте? – в ответ услышала.
- « Очередной торговый центр строить надумал.» - кто то недовольный, буркнул.
-« И на какой он нам ляд  это центр сдался? Их и так на каждом шагу, как грибов после дождя.»
 Наконец до меня дошло, что несколько автобусных маршрутов не будут ходить до железнодорожного вокзала, только проходящие, значит, число пересадок  стоимость проезда увеличиться.
У меня тоже испортилось настроение, я теряю целый час времени, что бы добраться до места, только в один конец.- « Чёрт подери этого бизнесмена! – подумала я, пожелав ему,   обанкротился, подумав огорченно.- « Всё хапают, и хапают хреновые капиталисты. Нет житья  от них народу, и проку тоже. Только «купи - продай» и не чего больше!»
Взглянув на часы , поняла, безнадёжно опаздываю. Мне уже  ни куда  не нужно спешить.
Пассажиры, доехав до  рынка,   принялись возмущённо скандалить с кондуктором, ей пришлось выслушать  всё, что они думают о чиновниках, и  об олигархах,  и вообще о всём наболевшем.
А я подумала. –« Если бы хоть одному чиновнику пришлось с больным человеком добираться общественным транспортом из Студеных Выселок до районной больницы или оформить услуги в Бориногаз, может бы тогда   эти чиновники более внимательно рассмотрели маршруты городского транспорта.  Наверное, это  слишком было бы хорошо для Липчан.
Ах! Мечтать не вредно!»- подумала я.
Постояв несколько минут в раздумье, я вернулась домой. Позвонила в газету Липецкие известия, в которой  трудилась, сообщив редактору Савровой о случившимся коллапсе  в городе транспортном. Та, заинтересовавшись темой,  скомандовала мне.
 «До пяти часов, что бы фельетон был готов, выйдет завтрашним тиражом, я к этому времени постараюсь полосу сдвинуть! Да не жалейте « перца и соли»  процентов  на сорок. Не мне вас учить.»-   подытожила редакторша.
    Без уточнения подробностей  у градоначальника фельетон  без полезно начинать. Потратив более трёх часов и бездну хитростей я дозвонилась к мэру  Гулевскому, выслушав  внимательно его  комичные доводы, я заявила, что нельзя пренебрегать интересами граждан, лишая их жизненно важных автобусных маршрутов.
Наконец градоначальник удосужился  уточнить, кто посмел,   так нагло, не заискивая с  ним разговаривать?
 А, узнав, кто, и что фельетон выйдет уже завтра, сразу сменил тон, пытаясь заверить меня, что все автобусы вернуться на прежние маршруты.
-  «Вот только шумихи и   Вашей статьи не  надо! Я даю вам честное слово, только не  будоражите общественность, я знаю ваши фельетоны, народ уж потешите, и после  обязательно последует прокурорское реагирование» . Уважаемый журналист у Вас не язык , а змеиное « жало».
Я не внятно,  и лукаво пообещала градоначальнику, что фельетона не будет,  на всякий случай сообщила редактору, услышав в трубку её возмущение. -« Как?  Вы ещё не написали статьи? Я  к вам уже машину выслала!»
Мне пришлось писать фельетон, но моё чутьё всё же подсказывало, что редактор права, вдруг мэр передумает, или какой- нибудь чиновник забудет выполнить его указание, а после статьи ни кто,  ни чего не забудет, да и затылки  в раздумье ещё почешут!
-« Ведь они так обложились» в очередной раз, забыв о правах и интересах народа, который  доверял им,  выбирал их на должность оплаченную самим  народом.


Рецензии
Прошло 10 лет. Прокурорское реагирование теперь едет не к мэру, а к журналисту.

Антон Алёнкин   22.10.2015 17:49     Заявить о нарушении
Менты пытались меня спрятать в психушку, били долго и больно. Прокуратура пыталась оправдать ментов, на меня даже уг. дело заводили.
Кончилось тем, что сняли прокурора. Мос .гор суд помог мне.

Татьяна Лозицкая   22.10.2015 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.