5. 23. Алмазная планета

Я не говорил ей об этом.
О чем?
- Об алмазной планете.
- А что это за планета?
- Это не планета, это главная звезда империи Камня.
Алмазная планета.
- Поэтому я ей об ней никогда не говорил.
- Почему?
- Потому что она не должна об этом  знать. Ведь это кладбище богов камня.
- Я не знал, что мы станем пролетать мимо этой планеты.
- Почему нет?
-Потому что Боги Камня обязаны на нее высадиться. Это священное место. Но никто за всю историю Богов Камня не приближался к этой планете живым. Мы прилетали туда умирать. И я не знаю, что будет со мной и с Войс, если мы спустимся на Алмазную планету.
- Все будет хорошо, Тигр.
- Если мы не вернемся спустя четыре дня — улетай. Куда лететь ты знаешь.
– Но вы же вернетесь?
- А ты когда- нибудь ползала по алмазной планете смерти, ухватываясь за нее черными каменными когтями?
- Нет.
- И я нет.
- Поэтому, если мы не вернемся спустя четыре дня — улетай. Это значит, что мы стали частью нашей планеты и умерли.


Рецензии