Моя статья о том, что не нужно

Здравствуйте, Я хотел бы поговорить с вАМИ о том, что ненужно. И дабы потешить своё ЧСВ, я решил об этом написать. Во первых, что вам нужно, чтобы узнать что вам ненужно так это способность мыслить прагматично, выстраивать логическую цепочку, способность исключать взаимологические факторы и много всякой остальной чуши, которой я напридумывал только что.  Так вот, зачем же всё это? А затем, что меня устраивает перспектива демаго… разведение холива… дело в том, что я презираю любое мнение, если мой упёр… если моя способная до конца стоять на своём умная головушка считает его глупым. Человек всегда во что-то верит, человек всегда что-то творит и человек живёт. Человек придумывает то, что ему очень хочется. Он придумал какого-то там создателя, он придумал деда мороза, он придумал телевидение… Вот объясните зачем нынешней молодёжи вот эти все фильмы с морем кровищи, а ещё эти глупенькие игры, в которые они постоянно играют, за своими компьютерами? Да современный ребёнок и дня прожить не сможет без интернета, не то что раньше. Как-то же люди раньше и без всех этих развлекаловок в виде кровавых ужастиков по этому ящику обходились. Ходили в Колизей, допустим, во дворе стравливали собак и те перегрызали глотки друг другу, ходили на стрелки, воевали чаще, рылись в грязном соседском белье. Вот я сам в свои семь лет одну девочку побил и правильно сделал, пусть эта женщина знает своё место! Вот берите пример молодежь, а то сидите тут, за своими ящиками, заняться им нечем!
Вообще я хотел бы поговорить об искусстве, оно не нужно как таковое. Вот сами подумайте критинически, зачем нужна художественная литература? Зачем эти дураки пишут тупые сказочки? Ведь есть же такие как я, гордо несущие свои полезные статьи, о том что бога есть\нет, о том что хохлы\ватники такие сякие, ведь я очень умный. Я же могу доказать любой фактор, опираясь на исключительно те доводы, которые верны в одной ситуации. А как же все остальные ситуации спросите вы? Да, там всё почти также. Всё равно если мне захочется я выверну все факты наизнанку и скажу вам, что не понимаю нелогичности ваших поступков, ведь я такой умный, а вы тупые бараны. В общем как вы поняли, эти тупые сказочки не нужны. Не нужно верить в чудо! Ведь как можно верить в то, что ты никогда не видел? Вот быть уверенным в том, что этого нет, обязательно и это нормально, так должен размышлять каждый нормальный здравомыслящий человек. Ну а быдломассу, коих больше чем высоких интеллектуальных несогласных с любым высказыванием большинства, я не могу терпеть ведь они зомбированное стадо, которое было зомбировано телевидением. Что ты сказал, масса? Не смотришь его? Врёшь! Ещё как смотришь! А даже если и не смотришь, ты всё равно зомбирован с детства! Тебя с детства приучали к тому, что ты быдло! А кто же меня приучал, что я не быдло? Да меня вообще родители только и делали, что бил… приучали к тому, что я не быдло, как ты, серая масса! И вообще вся твоя жизнь пустая трата времени, да и вообще вся жизнь в целом!









Накипело-прибомбило если честно. Ну что тут скажешь, доведённый до такой точки, какая на сегодняшний день присуща, скептицизм, всегда старался мешать развитию общества.


Рецензии
народ безмолвствует.... ни одной рецы на эти стенания. Как пишется? давно не общались. а я осчастливила мир ещё одним опусом. моё дарование таково, что ни себе, ни людям покоя не даю. погрязла в "Увольнениии" Видела, что прочли первую часть и молча ушли. Впрочем молчат все. я уже перестала гадать- почему все молчат. заходят по несколько раз- читают и игнорируют. Принимаю за данность..... "Стенания" не оцениваю, не обсуждаю - делаю вывод - У ВАС депрессия?

Ольга Вересова   17.07.2015 09:49     Заявить о нарушении
Вообще нет, у меня обычно, как и у всех под осень. А это просто так на одного автора наткнулся, ну из тех, что прокликивают произведения других авторов в надежде, чтоб они зашли. Я вообще даже на страницы к таким не захожу, но вот решил, а вдруг повезёт, как видите не повезло, буря негодования, возмущения и всего такого вылились во в это.
Что касается Вашего рассказа, а что сказать то, понравилось, как и всегда, не думаю, что это стоит писать под каждым понравившимся мне произведением. А есть вторая часть? Прочту прямо сейчас.

Гаврилов Святослав   17.07.2015 13:13   Заявить о нарушении
их 6 частей-миниатюр. в целом, всё равно, получился рассказ.

Ольга Вересова   23.07.2015 21:23   Заявить о нарушении