Аэропорт

Аэропорт, стою, стрелки бегут, люди идут, я жду. Ох какая, пошла, ах какая, красивая высокая, ноги, грудь, надо же. Остановилась неподалеку, стоит. Чудо такое, ждет кого то, кому-то конечно повезло, кто-то же её..., кому-то же она..., мне бы ..., но я уже... Юбка короткая, ну прямо издевательство какое то, она что специально что ли, я же жду, мне еще встречать кого-то надо. Но конечно хороша, тут не поспоришь. А может подойти? Ну нет, зачем? Ну может?! Нет не может, ну хорошо, всё стою. Ну я же не могу тут бесконечно вот так вот, и никто не идет как назло, я уже и забыл кого жду собственно, но кто бы он ни был, он очень непунктуальный человек, а в данной ситуации настоящий гад. Стою насвистываю только что придуманную мелодию. Посмотрела! Посмотрела?! Вроде бы сюда, вроде бы на меня. Ну все надо подойти, иначе всё, иначе при всех.

- Здравствуйте, девушка!
- Здравствуйте дедушка, вам нехорошо? вам чем-то помочь?
- Мне?.. Вырядилась как проститутка! Стоит тут не стыда ни совести!

Быстрым шагом направился к выходу.

* Вот идиот, подумала она
* Вот идиот, подумал он
* Вот идиот, подумали люди


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.