Я падаю в темноту

Ловля звёзд ослепительных,
Влекут за собой в пустоту...
Твоих взглядов пленительных,
И я падаю так стремительно в темноту…
Я помню своё случайное касание,
И губ твоих ярое желание,
До невозможности,
Без близости,
Лишь в душе поселится грусть,
За предательскую робость.

Явное и за горизонтами скрытное,
Не смогла не в вине ,не в дыме
Я найти свое счастье.
Не вини за мое пристрастие. 
Не буквально всё,
Всё серых,юных дней дурость,
Оголтелая моя юность.
Проблесками света наполнена,
До краев переполнена.
Не пропасть бы ,в ту пропасть,что без дна
Я осталась совсем одна...


 


Рецензии
"Я падаю в темноту" - Красивое стихотворение, красивая Девушка. Юля - ты не одна. Я местечко тебе здесь на тёплой травке оставил рядышком, прыгай. Ловлю. АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   27.11.2015 22:41     Заявить о нарушении
Благодарю!

Юлия Яскунова   23.12.2017 23:00   Заявить о нарушении
Юлечка! Ты, видимо, летишь с Далёкой Планеты, ждать устал, но подкину тебе мягкой травки для мягкой посадки, не промахнись, а то можешь угодить в смёрзшийся колючий снег. Ты хоть в чём-то одета, или нет? У меня с собой, на всякий случай бутылка водки и махровое полотенце - разотру твоё нежное замёрзшее тело до розового цвета. А там будем действовать по обстоятельствам. Не задерживайся, а то водку придётся оприходовать АВС...

Владимир Сергеевич Андрианов   24.12.2017 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.