Глава 6

Я стою у кровати в номере Кайла. Парень собирает вещи в просторную сумку. Его лицо так напряжено, не осталось совсем ничего от радости того , что я жива. Я наблюдаю за  быстрыми и нервными движениями его рук. Кайла явно что-то тревожит.
-Почему мы уезжаем посреди ночи?- спрашиваю я, положив руку на плечо парню.
Кайл резко замирает на пару секунд, а затем выпрямляется в полный рост, становясь выше меня на голову. Он оборачивается и с негодованием смотрит в мои глаза, от этого взгляда, внутри все замирает:
-Ты еще спрашиваешь?- он хватает меня за руку и зло шепчет, будто кто-то может  нас услышать,.–Нас начали искать в Нью-Йорке. Скоро твое лицо будет висеть на каждом углу города!
-Ты злишься не из-за этого, ведь так?
Кайл резко опускает взгляд и смотрит в пол, его большой палец нервно водит из стороны в сторону по моей кисти.
-Ты не имела права рисковать своей жизнью,- говорит он. –Я мог остаться один. Снова. Ты не представляешь, насколько это тяжело. Тяжело терять тех, кто тебе по-настоящему дорог. Кто стал для тебя смыслом жизни.
Его взгляд направлен сквозь меня. Не трудно догадаться, что он имеет в виду другой «смысл жизни».
-Я проходил через это не один раз. К сожалению.
Не могу подобрать слов, чтобы утешить его. Вообще, стоит ли отвечать?
-Забудь,- парень мотает  головой, разжимая пальцы, сковывающие мою руку, и продолжает складывать оружие и вещи в сумку. Моя школьная сумка уже давно висит на плече.
-Куда мы поедем?
-Тебе незачем знать,- совершенно без эмоций говорит  Кайл. Обидно. Он никогда так со мной не разговаривал. Совершенно беспристрастно. Как с пустым местом. Это выводит меня из себя, я сжимаю руки в кулаки и снова подхожу к парню.
-Перестань!- я  направляю  свой самый испепеляющий взгляд на Кайла. –Что мне сделать, чтобы ты снова начал мне доверять?
-Ты уже все сделала,- усмехается брюнет. - Все, что я просил, так это не выходить из номера. Не рисковать своей жизнью. Так ты и с этим не справилась!
-Прекрасно. Похоже, я для тебя просто обуза,- произношу я, отходя от Кайла, парень не реагирует, что вызывает во мне еще больше злости. –Вот и прекрасно. Тогда вали к своей шлюхе с ресепшна, она то уж точно не станет для тебя бесполезной!
На глазах наворачиваются слезы, отворачиваюсь и иду к выходу. Внезапно понимаю, что не могу пошевелиться, потому что чьи-то сильные руки обнимают меня со спины, чувствую, как  парень прижался ко мне всей грудью и не позволяет сделать и шагу. Мое дыхание учащается, сердце бешено колотится в груди.
-Не смей бросать меня…,- слышу тихий шепот над ухом и по моему лицу расползается дурацкая улыбка, по щекам все еще стекают соленые слезы.
-…Никогда,- отвечаю я, и чувствую, как объятья ослабевают, поворачиваюсь к Кайлу и убираю слезы с щек. 
Мной овладевает сильное желание, отражающееся и в его глазах. Подаюсь вперед и целую Кайла, он прижимает меня к своему телу. Никогда он не целовал меня с такой страстью, с таким пылом… Его губы прикасаются к моей шее, целуют ключицы и снова возвращаются к моим устам. Тело горит от его прикосновений, по коже бегут мурашки. Я знаю, к чему ведут эти поцелуи. Понимаю, что жажду этого.
Я стягиваю с Кайла футболку и провожу рукой по рельефному торсу, наши губы снова соединяются в страстном поцелуе. Руки Кайла подхватывают меня и несут на кровать, при этом мы продолжаем целоваться, прерываясь лишь за очередной порцией воздуха.
-Нет,- вдруг говорит парень, резко отстраняясь от меня. Его тяжелое дыхание и приоткрытые губы вызывают во мне еще большее желание.
-Почему?
- Не могу…
-Только не говори, что ты девственник.
Кайл смеется.
-Не беспокойся, проблема не в этом.
-Тогда в чем же?
-Откройте, это полиция!-настойчивый стук в дверь кажется таким громким в такой атмосфере. Я быстро вскакиваю с кровати и с ужасом смотрю на дверь. Каждую клеточку пронзает ужас. Как они нас нашли?
На лице парня нет ни капли страха или удивления. Он открывает дверь и с ледяным спокойствием сворачивает полицейскому голову. Обмякшее тело  с грохотом падает на землю.
Почему, когда Кайл убивает, его лицо так безразлично? Он ничего не чувствует в эти моменты? Или просто не хочет показывать этого? Мои мысли прерывает хлопок, захлопнутой брюнетом, двери. Он надевает на себя футболку, которую я стянула минуту назад и вещает на плечо сумку.
-Это было обязательно?
-Все, что я делаю - обязательно.
Я промолчала.
Кайл открывает окно и выглядывает наружу, в уши ударяет противный звук полицейский машин. Я подбегаю к парню и выглядываю из-за его плеча. Пять полицейских машин у входа. Как?
-Они обыскивают отель,-говорит  парень.- Сейчас в коридорах полно копов…
-Почему ты их не услышал?
-Мою чувствительность перекрывали.
-Кто?
-Ты…,- улыбается парень. - Я не могу думать о безопасности, да и вообще, о чем-либо другом, когда ты рядом.
-Кайл, я…
-Потом поговорим,- отрезал парень. –Бери сумку и прыгаем.
-Что, прости?- я удивленно смотрю  на брюнета.
-Не бойся. Когда я рядом, ты в безопасности.
Эти слова придают мне уверенности, развеивая все страхи и сомнения моего сознания. Хватаю, упавшую на пол, сумку и неуверенно киваю.
-Хорошо.
За дверью слышится топот дюжины людей.
-Полиция! Откройте дверь и выходите с поднятыми руками!- сердце снова бьется как сумасшедшее.
Кайл обхватывает мою талию одной рукой и отталкивается от пола. Несколько секунд мы парим в воздухе, такое чувство, что даже время остановилось на эти жалкие мгновения. Успеваю запрокинуть голову и посмотреть в окно, из которого мы только что выпрыгнули, там уже зияют удивленные лица полицейских. Смотрю вниз и вижу насколько стремительно, мы приближаемся к земной глади. Страх пропадал. Я больше его не чувствую.
Перед самым приземлением я закрываю глаза, предчувствуя удар, боль, то, как ломаются мои кости, но ничего, из выше перечисленного, не происходит. Я неуверенно открываю глаза и вижу, что мои ноги уверенно стоят на земле, а руки судорожно обхватываю тело Кайла. Поднимаю голову и вижу, как на нас с недоумением смотрят полицейские.
Кайл хватает меня за руку. Мы бежим к машине, припаркованной за углом, в крови бушует адреналин, заставляя меня нестись намного быстрее. Через несколько минут мы уже выезжаем из города, под рев полицейских машин. Стрелка спидометра превышает две сотни. Вскоре мы оставляем эти ржавые куски железа позади, и, кажется, парим над землей.
Внезапно, мне становится очень смешно от всей сложившейся ситуации, и я улыбаюсь, посмотрев на Кайла. Наши взгляды встретились и в один момент мы смеемся. Это незапланированно, спонтанно и от этого прекрасно.
***
Начинается рассвет. Первые солнечные лучи освещают землю. Я сижу, укутавшись в плед, на месте пассажира и стараюсь не уснуть. Но глаза все-таки пытаются сомкнуться, а в теле ужасное чувство усталости.
-Кайл?- говорю я.
-Что?
-Куда мы теперь едем?
-Горы Аппалачи,- просто произносит  брюнет.
Возможно из-за усталости, но я почти не реагирую на эту новость. Лишь киваю и начинаю смотреть в окно.
-Они меня ищут… Иногда я думаю над тем, что было бы если они меня нашли. Забрали у тебя и  увезли домой,- еле слышно произношу я и чувствую на себе пристальный взгляд Кайла. –К отцу, маме, Сэму и Эмме. Тем, по кому я сейчас тоскую больше всего,- чувствую, как к горлу подступают слезы. –С того дня…Дня, когда моя жизнь изменилась,  я не включала телефон, не звонила им, не слышала родные голоса…
-Ты хочешь домой?
-Нет,- вырывается у меня. –Или да. Не знаю, но скорее нет. Мне нравится с тобой.
Кайл берет меня за руку, что не укутана в плед.
-А мне с тобой.
Вскоре я проваливаюсь в сон.
***
Я лежу на кровати, в какой-то гостинице. Весь день мы провели с Кайлом в машине, а потом остановились здесь, чтобы я могла нормально поспать. Но, как назло, сон не идет. Я лежу уже целый час и ничего. Решаю, что больше не могу здесь находиться.
Я встаю и прохожу рядом с кроватью Кайла. Подхожу к двери, открываю ее. Раздается тихий скрип. В комнату проникает тусклый свет из коридора. Кайл неподвижно лежит, его глаза закрыты, но я знаю, что демонам не нужен сон.
-Не иди за мной,- говорю я и уже переступаю порог номера, но слышу насмешливый голос демона и оборачиваюсь.
-Забавно, что ты мне приказываешь,- он открывает глаза, они черные, как сама тьма.
Я  невольно вздрагиваю.
-Ты меня не пугаешь,- как можно спокойнее произношу я.
Кайл усмехается. Я понимаю, что демонские глаза и усмешка не самое дружелюбное сочетание.
-Допустим, ты привыкла к этому, но…,- Кайл перестает говорить, и я теряю его из виду.
Я отступаю назад и упираюсь спиной в его голый торс. Быстро оборачиваюсь и смотрю на парня круглыми глазами.
Кайлу нравится моя реакция, и он ухмыляется. Я снова принимаю спокойный вид.
-Вау,- немного скучающим голосом произношу я. Делаю вид, что я не в восторге, но это не так. –Милый трюк. Но этим ты меня не сильно удивил.
Я вижу, как лицо Кайла серьезнеет. Снова теряю его из виду, оборачиваюсь и замечаю на себе пристальный взгляд  черных глаз, блестящих от тусклого света.Он стоит в десяти сантиметрах от меня. Я чувствую на себе его дыхание, немного учащенное, а пристальные глаза, кажется, смотрят в душу.
-Теперь тебе страшно?-шепотом спрашивает он.
-Нет.
Я приподнимаюсь на носочки и целую Кайла.  Чувствую, как он прижимает меня к себе и от этого целую его еще с большим пылом. На несколько секунд мы отрываемся друг от друга. Я вижу, что его глаза все еще черные, как ночное небо.
-Интересный способ обезвредить демона,- шепчет Кайл.
-Я знаю еще один,-говорю я и поражаюсь, как спокойно звучит мой голос.
Беру Кайла за руку и завожу его обратно в номер.
***
Просыпаюсь. Резко открываю глаза и понимаю, что лежу на кровати Кайла. В голову приходят воспоминания о вчерашней ночи. Я приподнимаю одеяло и вижу, что на мне совсем нет одежды.Значит, это все-таки случилось, и я с ним переспала. С демоном в богом забытой гостинице. Не думаю, что у многих первый раз бывает таким.
Я поднимаюсь с кровати, нахожу нижнее белье и одеваю длинную футболку Кайла. Ту, в которой он был вчера. В нос ударяет запах его одеколона, я растворяюсь в нем. Чувствую ужасную боль внизу живота, как будто меня отымела целая толпа мужиков. Плохое сравнение, ну да ладно.
-Уже проснулась,- я слышу голос Кайла и оборачиваюсь в сторону двери.
Парень стоит с подносом в руках, а на нем тарелка с яичницой с беконом и стакан сока. Кайл выглядит таким счастливым.
Я…Да..,- смущенно бормочу  я и сажусь  на кровать.
-Что-то не так?- на лице Кайла появляется тревога. –Я тебя обидел?
От его слов я смущаюсь еще больше. Скорее всего, мои щеки уже красные, как два помидора.
-Нет, что ты,-  я мотаю головой. –Просто, я боюсь, что не буду нравиться тебе больше.
Кайл с умилением смотрит на меня, а я таращусь в стену лишь бы не видеть этот взгляд. Парень ставит поднос на тумбочку, в котором лежит его оружие, и садится рядом со мной.
-Как ты могла придумать себе такое?- спрашивает он и целует меня в плечо.
Я отворачиваюсь в сторону и смотрю в окно, за которым уже давно встало солнце.
-Тебе нравится невинная, маленькая Виктория…А эта…,- я смотрю на Кайла и вижу в его глазах усмешку.
-Виктория,- Кайл берет мое лицо в руки и пристально смотрит в глаза. -Ты нравилась мне блондинкой и нравишься шатенкой, ты нравишься мне с карими глазами, но если бы они были голубыми они бы мне тоже нравились, и так же ты мне нравилась девственницей и нравишься женщиной. Тем более если в этом перевоплощении участвовал я.
Меня одновременно смущает и радует его фраза. Но смущает больше…
Кайл подается вперед и целует меня. Мне кажется, что сейчас я счастливее, чем была когда-либо. По телу расплывается блаженство, и позволяю себе раствориться в нем.
 ***
Я стою посреди коридора гостиницы, в который мы остановились. Здесь совершенно нет окон, а единственная лампа мигает так, что мне становится ни по себе. Подхожу к автомату с едой, опускаю купюру  и достою шоколадный батончик. Чувствую, что есть мне совершенно не хочется.
В моих руках оказывается телефон. Провожу пальцами по экрану и, наконец, решаюсь включить его. На экране появляется приветственная надпись, и я улыбаюсь.
54 пропущенных, и 37 от Эммы. Именно столько раз она хотела услышать мой голос. Чувствую себя последней тварью из-за того, что  не звонила ей. Не раздумывая набираю ее номер. В телефоне слышаться гудки, и меня охватывает сумасшедшее чувство сбросить вызов и разбить телефон о стену, но я остаюсь неподвижна.
-Тори…,- слышу шепот, такой удивленный, недоверчивый.
Я молчу. Боюсь вымолвить хоть звук. Мне кажется, что все это нереально.
-Тори, это ты?- громче спрашивает Эмма, более отчаянным голосом. Я чувствую, как слезы подходят к горлу.
-Я умоляю тебя, не молчи…,- жалобно просит Эмма, я слышу, что она плачет и не могу сдержать слезы. –Скажи хоть слово, Тори.
Проходит несколько секунд, а мне кажется, что вечность. Я все так и стаю в ступоре и не могу ничего сказать. Я слушаю голос Эммы, и от этого мне становится так тепло, как бывает только рядом с ней.
-Эмма... Это я, Виктория.
Слышу смех в трубке и всхлипы носом, понимаю, что я и сама стою вся в слезах с дурацкой улыбкой на лице.
-Мне тебя так не хватает,-говорит Эмма. –Я одна. Совершенно одна. Нет ни тебя, ни Майка. Нет никого.
Слезы с новой силой бегут из моих глаз, скатываются по щекам, а затем падают на пол.
-Еще пять минут назад, я не верила, что ты жива. Я и сейчас с трудом верю, что ты говоришь со мной…Тори?
-Я здесь.
-Где ты сейчас?
-Далеко.
-Ты с ним?
-Да. Его зовут Кайл…
-Мне все равно, как его зовут,- голос в трубке ужесточается.- Он для меня навсегда останется тем, кто сломал мою жизнь.
Ее слова, как удар по голове.
-Он…Он не виноват…
-А кто виноват?- слышу рыдания в трубке.
-Ты и правда хочешь об этом говорить?- спрашиваю я.
-Нет. Я хочу, чтобы ты была рядом со мной, Тори,- прошептала Эмма. –Чтобы ты мне помогла справиться со всеми этими потерями…,- ее голос прерывается на несколько секунд. –Я была на похоронах. Там был почти весь город и твои родители тоже. Там был Сэм.
Чувствую, как от ее слов мое сердце сжимается.
-Он изменился,-  продолжает Эмма. –Стал совершенно другим ребенком. Теперь он не бегает, как сумасшедший, не смеется, не улыбается. Он не здоровается с прохожими и не спрашивает, как прошел их день. Теперь он молчит. С тех пор, как сказали, что тебя похитили и не известно жива ли ты, он не сказал ни слова.
-Сэм,- вырывается у меня.
Колени подкашиваются, и я скатываюсь по стенке автомата. Чувствую полное опустошения. Только не Сэм. Он не должен страдать из-за моего решения. Я не хочу этого
-Я прихожу в ваш дом каждый день. Только там больше не слышно смеха, и ты не чувствуешь себя окруженной заботой близких. Я приходила к вам только из-за этого. Знаю, что говорила, что меня не волнует то, что родителям плевать на меня, но это не так,- слышу, что ее голос срывается.- Теперь в твоем доме тоже нет такого, но зато там есть люди, которые понимают насколько мне сейчас тяжело. Не те, кто каждый чертов день спрашивает, как я переживаю все это. Я знаю, что им плевать. Но в твоем доме мне легче. Правда.
-Ты должна жить дальше,- вырывается у меня.
-Как?! Ты хотя бы жива. Теперь я знаю, что ты есть где-то там и можешь позвонить мне, но Майк,- слышу, как она плачет и внутри холодеет. –Я  больше никогда его не увижу, не услышу звук его голоса, даже по сотовому телефону.
Я молчу. Не знаю, что мне сказать, чтобы ее успокоить.
-Знаешь, я тебе не говорила, но мы уже выбрали, в какой колледж  будем поступать. Часто размышляли, что будем делать в будущем. Я не представляла себе жизнь без Майка и вот...У меня его отняли.
-Он не мучился,- не знаю, зачем я это сказала.- Я видела своими глазами, как он умер…как умерли все они и знаю, что это длилось ровно секунду. И все.
Снова слышу рыдания на другом конце трубки.
-Я рада, как странно бы это не звучало,- не разборчиво говорит Эмма. Я тоже начинаю плакать.-Ты не вернешься, ведь так?
Мне безумно хочется домой. Увидеть Эмму, маму, папу и Сэма, но я знаю, что не могу. Больше я никогда не смогу вернуться в Долтон.
-Нет…
Слышу, что рыдания Эммы усиливаются.
-Ты уедешь с ним?
-Я его люблю.
-А я люблю тебя, Тори. И если ты этого хочешь,- ее голос срывается. –Если…Если ты будешь счастлива там…Я тебя отпускаю. Но знай, что сейчас я ненавижу себя за эти слова и готова кричать, как сильно мне тебя не хватает.
Закрываю рот ладонью, чтобы мои всхлипы не были такими громкими. Слезы все текут из глаз бесконечным потоком, а тело трясет.
-Я тебя тоже люблю, Эмма.
-Это прощание,- понимает моя подруга. –Ты хочешь попрощаться со мной…
Мне так плохо. Закрываю глаза и мотаю головой в разные стороны. Заставляю себя говорить: -Так будет лучше. Скажи моей семье, что я их люблю. Вы всегда будете со мной.
-Нет!- слышу голос Эммы, швыряю телефон в противоположную стену и вижу, как он разлетается на сотни кусочков.
Обхватываю колени руками, запрокидываю голову вверх и кричу.


Рецензии
Неплохо. На мой взгляд, несколько "ванильно", но в общем, впечатление осталось хорошее. Ещё бы ссылочки проставить на продолжение в конце каждой главы, и будет ещё лучше.
С ув.

Ника Веймар   17.07.2015 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо.

Алекса Фейн   17.07.2015 18:51   Заявить о нарушении