Тебе Звезды

Ты хочешь? Звёздами с тобою поделюсь
Я их в ладошки собирала ночью ...
Ты не поверишь... Нет,я не смеюсь...
А их так много,сколько ягодок в лукошке.

И мне одной их столько не к чему...
Ведь мне одной,они совсем не греют душу
Ты снова мне не веришь, дорогой?..
Ведь я хочу лишь,успокоить твою душу..

А ты послушай,дорогой,я так старалась...
И рано утром до зари,я степь бежала...
Лишь для тебя,мой дорогой,их собирала...
И слово данное тебе, уже сдержала...

И ты прими их от меня,уйдут все стужи,
Ведь ты мне дорог,милый мой и очень нужен
И я всегда тебя теплом своим согрею...
И звезды с неба для тебя,ты должен верить...

Но Днем все звезды не видны,такое дело...
Но я зажгу их для тебя и я сумею...
И ты почувствуй в них тепло,они горЯчи
Возьми, возьми их у меня и станешь "Зрячим!"


Рецензии