Борьба противоречий вечна. 2015

Твои мне страдания лишни.
И как неотъемлемы руки.
Бессильны любые эмоции,
Они на сражениях хрупки.

Шкалят гены безмолвно,
Бесследно водя хоровод
Вокруг песчаного дома,
Не делая рядом хором.

Краски стихов упрямы,
Рисуются очень вяло,
Не должны быть лезвием Оккамы,
Пускай восстанут всем разом.

Не лают псы на кошек,
Бывают услужливы к мошкам,
Сбивают пыли с крошек,
Оставленных им на глоточек.

И долго писатель щекочет
Мысли твои за пустоты.
годующие против учёбы
и долго старательно вяжут
привычки, томящиеся в подсознанье

и я преклоняюсь пред вами,
старающимися все исправить,
открывающими своими чарами
мои далёкие спрятанные дали.

а мне ничего не исправить,
стараться на славу падшим,
усопшим во славу и честь,
которые защищали и старались людей сберечь.

никому стараться не стоит
жить на славу чужим в природе.
повторять других не станем
хоть чем-нибудь в этом роде.

не учить ничего по скриптам,
растворяться в невесомости,
как Музыка струн у скрипки,
сохранившаяся с тобой обелиском.

макияж испорчен слезами,
иллюзией каково рода не важно.
главное не находятся фразы,
вернуть все бывалое заново

копятся мысли,
как распри
«умнейших»
людей падших,

выкладываются на поверхность,
как крики… птиц и усопших когда-то крыльев.
Щебечут в тишине над крышей умершие как-то силы,
Суются на листочек знаками, понятных только психами.

Глаза тоннами
падают в глубину, заядлую,
И выходят оттуда красивыми
наряженными в принцессу, видимую.

Отголосками Изначального,
Фундаментально творённого,
Думаю я над крышами,
изогнутыми до неузнаваемости,
Над смыслами мироздания.

Животворить истканное платье невесты, странное,
Прекрасное само-желанное,
Зеркалом внутренность отражающее,

В лабиринтах пахнут цветами наши осколки,
Отражая, лавируя, декорацию нашей иллюзии.
Чудесами страдает время, отпущенное без вести.

Чистые грязные руки,
Отмытые беспристрастиями.
В ладонях рисуются линии,
Оборванные или единые,
Которые именуются именем.

Лихорадка красивых мыслящих
в голове сосредоточенно крутится,
Пахнущих заядлой трусостью,
запахом что на улице пустится.

И тот наш атмосферный ветер
и хаос, названный
здесь только листьями, закруженными в пургу,
приписывают миру всё новую беду.

Нам не найти укрытия поглубже,
средь только этого понятия спастись.
необходимо душу с разумом
в едино, наконец-то, совместить.

потом мы сможем только пережить
и слезы радости, любви и состраданья,
когда нам миром будет снята шапка счастья,
которой было все Ничто прикрыто.

И никогда лишь не забыто,
Как погибали и любили,
Все остальное нам понятно — не ранимо.
Мы сами знаем в изобилии.

Никак – это абсолют,
Результат домноженный на нуль,
Наречие, прибавленное к люблю
И изгородь, построенная в мозгу.

По следам бежать сквозь стужи,
Изливаемые на берег тучами,
Крупинкой снежинок руки
Трогают тело мурашками.

Капель, оставленную метелию,
Оставляют на волю случаю,
Стекается такой же жизнию,
Как человеческой, только бесследною.

Вдох твой берётся из рефлекторного
Участка мозга, ответвлённого.
Вода хлыщет с водопада
Реки’, мыслящей падать

А выдох бывает осмысленным
река бывает невидимой,
но водопад бессмысленный,
утопающий родник над бездною.

Незыблемый огонь венами,
обусловленный энергией выгораемой,
водой победимой творящею,
но памятью возгораемый вечною.

Стихиями мы вечно любимы.
иллюзии созданы ими.
Как и они сами
не различимы.

Ночные ритмы-тихие.
на небе живут звёздные созвездия,
сияющие не пламенем,
а красотами твоего воображения.

мои веки с мыслями
тяжелеют от несуществующего времени,
нанесённого богатый ущерб метками
о прожитом правильном карательном вдохновении…

непонятными строчками
рисуется картины моей истины,
под музыку, долго стремящуюся
покорить моё сердце безгранным.

поворачивается моя голова разбитая
долгим лаконичным сверхликом.
и на бумаге пустой появляется красивая
буква имени мною любимого.

не одинокая, с посильными ей противостоять рисунками,
описанные строками из невольного
стиха, такого прекрасного,
написанным душою, не мыслями…

и число указанно несбыточное.
то что прожито здесь забытое,
только ты ли любимое
мне вознесённое свыше?

ищется смысл бессилия,
постепенно снижая дикцию.
крутятся в вышине скатертью
судьбы, проклятые безосновательно.

все мы падаем духом
когда-то, когда нам нелегко
иль завсегда-то - не правда?
потому что не верим в себя.

В дыме сердец разбитых,
Отыскав талисман бессмертия,
Посмотрю на округу, падающую,
Становлюсь я птицей летающей.

Чрез горизонты недосягаемые,
по полу светом озаряющим,
увижу живое сияние,
непохожее на элементарное.

твои я руки губами
почувствую, как мечтанья,
как мне не видно страданья
в лике немого счастья.

Твои мне рисуются руки
Над миром ещё красивей.
Твои мне приходится губы
Притиснуть ещё сильней.
 
Построиться парами,
Замыкая друг друга лапами,
Единою вечною слаженной
Системой по мире плавающей.

Эта твоя легенда –
Высокая красивая ведьма
Иль просто она велика
И кажутся её блики?

На меня кладутся ресницы,
Глаз залитых птицей,
Шагает она жрицей,
Ко мне тянутся её лица.

Не выжечь из костра
Сумрак угля, сдавленного.
Посмотрите на нас сквозь огонь,
Величественные струйки наших судеб.

Плавающие на стекле
Разводы пальцев хохотающие.
Затиры ошибок наших
С помощью рук так малы.

Мне переименовать звуки,
Сказочные родные лики,
Запахи сладких или
Призывающие строки Джулии.

Мои не стихающие попытки
Поменять судьбы стили.
Мои не психующие нервы –
Ваших клочков останки.

Не стихают невидимые слёзы
Сквозь перламутр жёсткий.
Моей единственной,
Исходящей из Бездны, линией.

Восхищение твоего воплощения
Переходит границы разумного.
Суть неизменна великая
Отыскать своё умиротворение.

Сладкие грёзы сонной
Ирреальности возникающей.
И кажется, что поспать
Лучше любого воплощения.

Вашей невидимой ложечкой
Я черпаю горькости осторожненькой.
Не так много, как может кажется,
Сколько отдано солнышком крошечкой.

Твои глаза уходящие
От нас далеко в глубочайшую
Реальность, замороженною сказкою,
К любимым, нарисованным скатертью.

Сущность наша исключительная,
Сказ про доблестного воина,
Мотивируется миром желанным
И мыслями, любовь подзывающими.

Танец пространство режущий,
И движениями его любящий,
с ипостасями жизни не знакомый,
но по плеядам настоящей любви собранный.

слышь меня
ветер, насаждаемый
меня водой
по коже бьющийся.

Жизнь красивая,
по Земле идущая,
отступи от меня тяжести человеческие.
породи средь нас Любовь инопланетную.

забудешь ты меня, огонь, пылью пахнущий,
не согреешь ты абсолютный ноль на землю свешенный
и с конца ты начнёшь жизни радоваться
и согревать людей забывшихся.

проживи эту жизнь криками,
критикующими уклонения,
насади на планету жизнями
легион, непонимающий страдания.

запахни эти актуальные дыры,
держащиеся лапами мира того,
бесконтрольного запретами
и заляпанного сюжетами.

говори запрещённое
правду рушащею,
не бойся распознать закрытое,
истину, не посещаемую.

или насади кровь музыкой,
сбавленную с неназемною музою
поцелуями музыкантов рисующих
истину, спрятанную в звукозаписях.

Глаза текстом правильным,
Анализирующим разговор пахнущий
Чем-то глубоко спрятанным.
Подтекст в мозгу собираемый.

Хаос полюбившийся
Бардаком сомнений,
Разбросанным по голове
Фундаментом главнокомандующим.

Разрывает истина душевная,
в голосе не проявленная,
эфирно в подсознании складываемая,
в стихах мною приливающая.

И глазом
разрезав пространство,
Выходят из ниоткуда в красном
Страданья, вылитые напрасно.

И страхи, возникшие из незнанья,
Как метеориты, прибывшие из бездны.
Смешно это всё не правда,
Когда всё возникает программой?

Она беззащитна нелепо
И ломаема очень случайно,
Когда говорить заклинанье,
Молчать не надо в сознанье.

Претензию к богу накатайте
За смерть, наговорённую неведением,
Сверканием на расстоянии,
И не получивший итог у жизни безжеланием.

Высосав из пальца солею
Мои соленные воспоминания,
Выставленные Любовью,
Постановления о приговорении.

И ты отправишься в лес
Искать там стаю чудес,
И ступишь на планету
Ногой двух метровой девы.

Моя любимая если,
Она пела свою песню,
Никогда не любили мысли
Созидать ограбленное вместе.

Останавливаться в долгом молчании,
В тишине с убиваемым разумом,
Сочиняются все законы прельщения,
И смотреть на мир человечьим глазом.

Уже некогда нам подумать.
Мы сбиваем инстинкты в пасть.
И не видим сочинённое зло.
Желаниями – смешно не карать.

Ошибок куски и впрямь,
Я смотрю на них поода’ль.
Отломленные от сухого дождя,
Идущего из сознании в явь.

Не спать или долго читать.
Писать рифму которой нет.
Победи этот свет,
Не затрагивая орбиты планет.

С ума сходящее не одно поколенье из нас.
И тот, кто сейчас читает меняет уровень прикрас.
Благодарит за понимание себя,
А любовь обвивает всех вас.

Наша исключительная энергия,
Сбивается с толку о душу,
Которой очень нужно
Любить взаимно нашу тушу.

Мы не спим и не считаем момент,
Когда же нас разбудят, о нет,
Пробуждаясь медленно, тихо,
Я скажу еле-еле чтоб никто не услышал
Когда все спали, а мы воспевали:
Лёгкость жизни и её невинность.

Я разломаю всё что поломаться может:
В чём нету света яркого луча,
И с чем нельзя ткать вечность света,
И с теми, кто был пустотою на земле.

любовь раскрасила мне песню
и чувствами питалась повсеместно;
она рождается здесь слепо
и любит внутренности вместе.

и кажется, я замечаю
как на компьютере застыла
картинка на заставке очень быстро,
которой таймер отведён
смотреть на мир лишь 5 минут.

всё может в правду разломаться,
когда ты сочиняешь-понимаешь
и смотришь-слушаешь, вникаешь
в водовороты радости и силы.

И холодно мне у окна стоять,
Смотреть-не понимать и всё чего-то ждать,
Туман разглядывать и вновь
Рождать вокруг себя Любовь.

Того что не было- родим,
Любовь забудем возродить,
не сочиняя из окна вид,
попробуем себя спасти.

не пощадите странный нарисованный мной мир,
сломайте сами все придуманное с ним,
считайте, кто здесь должен жить
и также попытайтесь искренне Любить…

и замирай без власти
в моей большой пасти
и в древней касте
любви у красной масти.

я не умею рисовать,
а было б что здесь украшать.
мы умираем, не сказав,
что можно б многое самому посочинять.

ничтожным будем
и не факт!
Когда мы любим –
Убиваем страх!

16,17,18,20,21.03.2015г.
Beyond the blue sky


Рецензии