С дедМарОзам бУдит ТЕЛиться ГОЛым ТЕЛицем меТЕЛица

                Ах грам - МАТика, Ах грам - МАТушка -
               маЯ РОДная, маЯ РУССкая:
               ТЫ ж МНЕ СТРАШНее - НЕжель ПРУССкая,
               пострашнЕе мне - чем зулУсская!

                А у ЕвлАленко Людмилы -
                моей свАшеньки приеМИЛой
                И у ЕЁ сынОчка Колиньки
                И у ИХней приеМИЛенькой корОвушки -
                Всё ещё большое гОрющко:
                Дом сожгли в войну бандиты
                (а по СМИ - "освободИты"!),
                да и ВСЁ хозяйство ИХнее!
                И от ГОРюшка корОвушка -
                всё не ТЕЛется, не ТЕЛится,
                А ДЫМ ГОРечи и ГОРести -
                всё не СТЕЛется, не СТЕЛится...

Горький дым пожара сТЕЛется,
В ТОМ дымУ - коровка ТЕЛется -
СТОП - ошШИБКа ЕТа - ШИБКа грубАя:
Енты дым па зимле сТЕЛется,
А каровушка - НЕ ТЕЛется
А каровка - ТОКа ТЕЛится!

И пастЕль для грЕбли - сТЕЛится, -
НЕТ - пардОн - ТОЖыть - НИ ТЕЛится, ни сТЕЛится,
А, наверна, - пардОн - СТЕЛется, -
Как НЕ ТЕЛится меТЕЛитца, -
ТОКа ТЕЛется меТЕЛитца!

- Да НЕ ТЕЛется меТЕЛитца
 -
ТОЛЬКа сТЕЛется меТЕЛитца -
С ДЕД-марОзам бУдит ТЕЛеться -
ГОЛым ТЕЛицем меТЕЛитца!

- НЕ - навернае ж - НЕ ТЕЛеться -
С ДЕД-марОзам бУдит ТЕЛиться -
ГОЛым ТЕЛицем меТЕЛитца!


    *******************

 Пад акнОм чирьЁм муха калЛЫШется,
 асыпАя липиестки сваи.
У рикИ - знакомый гОлас сЛЫШется...
- СТООП  - БЛИН! -
- НУ ЧЁ ТЫ, БЛИН, - ВОищь!?
ЧирьЁм - муха калЛЫШется,
А знакомый гОлас - сЛЫШется, БЛИН, -
НЕ калЛЫШется, -
А калЛЫШится, аль сЛЫШется, -
Да пают - нагрЁбщись - салавьИ!

    ВОТ КАК ПРАВильна нАдыть -
па САМай заГРЁбистай ва ВСЕЙ НАШай ГалАктике -
па РУССкай грам - МАТушке -
САМава ВелИкава да магУчава -
язычкА РУССкава!

Ах грам - МАТика,
Ах грам - МАТушка -
маЯ милая,
маЯРУССкая!
ЛУЧШЕй НЕТ тебьЯ -
НИ в каких краЯх
НИ в каких марЯх,
НИ в каких далЯх!

ТЫ ж у минЯ - аднА -
СЛОВна в лисУ - саснА,
СЛОВна в  талпЕ зпви3ДА,
СЛОВна в  НЕбе зви3ДА...

НЕТуть инОй такОй -
Ни пад аднОй зпви3ДOй,
Ни пад аднОй зви3ДOй,
Ни за аднОй рикОй,
Ни за какОй рикОй,
НЕТ за тумАнами,
ИХними стрАнами...
Ах грам - МАТика,
Ах грам - МАТушка -
маЯ милая,
маЯ РУССкая:
ТЫ ж МНЕ СТРАШНее - НЕжель ПРУССкая,
пострашнЕе мне - чем зулУсская!

Ах грам - МАТика,
Ах грам - МАТушка -
маЯ милая,
маЯ РУССкая:
ТЫ ж страшнЕе ВСЕХ -
ЧТО на СВЕТе ЕСТЬ!

Ах грам - МАТика, Ах грам - МАТушка -
маЯ милая, маЯ РУССкая...
      Криленко ВладIван: Донецьк; 15 липеня июля 2015-го -
                бойовОго больовОго...
о


Рецензии