Секунда. Глава 5

Дома я, наконец-то, расслабляюсь. Ложусь на кровать, закрываю глаза и расслабляюсь, улетая в бесконечные миры своих фантазий. Я могу лежать так вечно. Мечтания продлились около часа, но мои грёзы прерывает голос Тони в моей голове:

«Привет. Как ты?»

«Привет. Как я? Ну, мне недавно рассказали, что я какое-то магическое существо, что мой город в опасности, что я умею вселяться в людей, а возможно и что-то ещё, так что я вполне нормально»

«Ну да, понимаю. Ты, главное не волнуйся, обдумай всё. Если что-то понадобится – ты знаешь, как со мной связаться»

«Кстати, насчёт этого. Меня выматывает эта болтовня в голове, коммуникатор начинает побаливать. Мы можем просто поговорить по телефону?»

«Конечно, нет проблем. Со временем ты привыкнешь к такому способу общения, но пока, если тебе это нужно, мы можем общаться традиционно»

Я прерываю наш мысленный разговор и беру в руки телефон. Номер Тони у меня записан ещё с 5-го класса, но пока я на него не звонила ещё ни разу. Что же, нужно когда-то начинать. Касаюсь иконки вызова и слышу гудки. Тони взял трубку почти сразу же.

- Привет снова.

- Здравствуй, Чарли. Ну что, твой «коммуникатор» больше не болит?

-Я приняла таблетку, скоро должна подействовать, хотя я не уверена, рассчитана ли она на головную боль от телепатии.

- Не волнуйся. Обычно, таблетки помогают. Слушай, может быть, сходим в парк, развеемся, поговорим ещё раз обо всём этом?

Ого, нечего себе! Тони сам зовёт меня прогуляться, это непривычно. Я до сих пор не могу поверить в те слова, что он сказал мне в коморке. Я даже поверить не могу в такое – ещё вчера Тони был для меня чем-то недостижимым, неприкасаемым, пределом мечтаний, а сейчас он висит с той стороны телефона и ждёт моего ответа. К такому я никак не была готова.

- Конечно, пошли! Мне не помешает глоток свежего воздуха. Встретимся в парке через час, ладно?

- Окей. Будь осторожна, Чарли, хорошо?

- Буду, спасибо за заботу. До встречи.

- Покеда!

Я кладу трубку и начинаю собираться. Когда я была на полпути к шкафу, его дверца внезапно открылась сама собой. Что?! Но ведь что-бы его открыть нужно прокрутить ручку, я не могла этого сделать, не касаясь двери. Наверное, это то, про что говорил Тони. Умений может быть несколько. Хм, телекинез – полезная штука. Хотя, возможно это – просто совпадение. Нужно попробовать сделать что-то ещё. Я концентрируюсь на своём телефоне. Представляю, что он пролетает через комнату прямо ко мне в руки, продумываю каждую секунду, все детали. Да! Получилось! Телефон лежит у меня в руках, не смотря на то, что пару секунд назад был в другом конце комнаты. Попробуем ещё раз. То же самое я проделываю с одеждой, наушниками, небольшим рюкзачком, дверцей холодильника и банкой газировки, которую я всегда ношу с собой  на всякий случай. Мне определённо нравится эта способность.

Я закрываю дверь дома и калитку на ключ, втыкаю в уши наушники и иду на остановку – ехать на своеобразное свидание с Тони. Да, мне кажется, я могу это так называть: он сказал, что я ему небезразлична, поцеловал меня, позвал погулять, хотя мог обсудить всё по телефону. Моя самооценка взлетела на несколько делений – я нравлюсь Тони, об этом я могла только мечтать. 


Рецензии