Любовь в мышеловке. Роман 1-4

 
"Любовь в мышеловке." Роман 1-4

1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
4. Я буду завтра утром, будь умницей!
«Я буду завтра утром, будь умницей». Несколько ча-
сов, пока спал Серёжка, это крутилось у меня в голове.
За это время я успела сварить борщ и убрать основатель-
но кухню, комнату не трогая, давая выспаться Серёжке
после ночной смены. Только к двум часам дня он начал
крутиться в постели и потом открыл глаза.
– Никогда, я так спокойно не спал, АЛёна! Одевайся,
сейчас пойдём смотреть Москву.
– Ты пока покупаешься, а я уберу комнату и пойдём, –
сказала я ему. Он повернулся к стенке.
– Тогда ещё полежу, пока ты приберёшь, мне шум пы-
лесоса не мешает.
И я услышала спокойный шум с ноздрей, засыпаю-
щего вновь Серёжки. Я же основательно принялась за
уборку, поднялась даже на подоконник, помыть стекло.
Серёжка не спал и наблюдал за мной, пока я полностью
не закончила. Потом поднялся и побрёл в ванную комна-
ту, опять накидывая на себя халат. Видно, он был более
стеснительный, не такой как Серж, который вышел вчера
в трусах, демонстрировал своё превосходство и прекрас-
ное телосложение. После я освежилась и переоделась,
мой гардероб сразу заметил Сергей.
– Вы вчера ещё вижу закупились? Ну хорошо, сейчас
пойдём покупать униформу, это белая сорочка и чёрная
юбочка недлинная, потому что там не выдают, а ты долж-
на быть завтра с утра.
– Так что с Сержем не столкнусь?
– Наверно нет, мы с тобой приступаем вместе.
– Мне так страшно, я никогда не работала.
– Всё бывает впервые, самое главное голову на плечах
иметь, туда куда ты идёшь работать.
– У меня всегда голова на плечах, – обидчиво сказала я.
–Я не в таком смысле, там разная публика и очень до-
рогие клиенты, элита всей Москвы, собирается там днём
и ночью, если оставят тебя на ночь, будь внимательна,
они запросто смогут посадить тебя на колени или же... –
но он больше не продолжил. Я была уже готова.
– Как ты хорошо выглядишь, понимаешь, что одежда
имеет большое значение?
– Ты прав, себя я чувствую королевой, но знаю, что
летаю в облаках, и скоро надо будет спуститься на землю.
Мы вышли, Сергей закрыл дверь и подал мне ключ.
– Это тебе, положи в сумочку. Ох, и фирма хорошая,
ты хоть знаешь, сколько он заплатил за неё?
– Я не видела, он расплачивался карточкой.
– Он тебе случайно, телефон не покупал?
– Нет, не покупал.
– Тогда первое, что должен я тебе купить – это теле-
фон. Всегда имей при себе, я буду отслеживать твоё пере-
движение, на всякий случай.
– Я, не собираюсь без вас выходить в город.
– Ну, так что же, здесь все должны иметь телефон, это
первая необходимость в городе. Дома мы не имеем, зато
имеем при себе.
Мы на метро доехали до площади, где был большой
электронный магазин, там же продавались и телефоны.
Он выбрал самый дорогой, там же записал свой номер
телефона и Сержа, показал, что можно даже фотографи-
ровать и мы ещё около часа просидели здесь же, в сквере,
пока он обучал, как писать смс, как отправлять, как при-
нимать и сделал мне сразу же почтовый емейл. Всего два
дня я с ними, а сколько полезного узнала о современной
городской жизни. Правда, телефоны я видела и в нашей
деревне у некоторых одноклассников, которые жили по-
богаче. Потом он меня повёл в диетический ресторан и
показал, чем он питается, хочет убрать жирок лишний. И
мы там отобедали. Вечером он меня повёл в кино. Хоро-
шая старинная картина «Служебный роман», я несколько
раз её видела по телевизору, но здесь совсем другое дело:
мороженое, кукурузные хлопья! Он меня обхаживал, как
ребёнка. И тихо, почти на ушко всё расспрашивал, где мы
были вчера. А когда услышал, что в баре танцевали до
двух часов ночи, даже заскрипел зубами.
– Хочешь, Алёна, сегодня тоже пойдем, потанцуем?
Правда, я плохой танцор.
– Пойдём, я тоже плохо танцую, но для всего нужна
практика. А где она у нас была, неужто в сельском клубе?
И так, после вечернего сеанса, мы направились в бар,
правда, в другой – здесь же в городе их множество. Он
подвёл меня к барной стойке, заказал мне «Маргаритку»,
а себе сто грамм водки. Этого было нам достаточно, что-
бы не обращать внимания, как мы танцуем. Самое глав-
ное, мы были вместе, и я чувствовала, что любима. Но
как можно любить двоих? Неужели, я такая влюбчивая?
Сергей не выпускал меня, даже когда музыки не было,
прижавшись ко мне так сильно, что мне невольно при-
ходилось отступать. Вдруг он спросил:
– У тебя было что-то с ним ночью?
– Ты, наверно, сошёл с ума, что могло бы быть между
нами? Ты что, меня не знаешь? – слезы полились из моих
глаз. Он машинально глотал их в поцелуе, ещё больше
прижимая к себе.
– Извини, если я тебя обидел. Я знаю тебя, но это Мо-
сква, соблазн велик.
– А в чём соблазн? – сказала я ему, уже направляясь
за столик, где мы сидели. Он подвинул ко мне скамейку
вплотную, сел и начал объяснять, что здесь совсем дру-
гая жизнь. Здесь долго девушки не ходят девственница-
ми, если девушка окажется девственницей, это насторо-
жит всех. Они теряют ее уже в последних классах, таких,
как я здесь по пальцам пересчитать можно и он хочет,
чтобы я поняла, что он любит меня и хочет серьёзных
отношений, вплоть до свадьбы он не притронется ко мне.
– Я не думаю о свадьбе до окончания института. И мне
тоже надо поработать, иметь свою карточку и не надеять-
ся, что кто-нибудь оплатит мне ресторан или купит платье.
– Если ты думаешь, что окончив институт, будешь
больше зарабатывать, чем у нас в баре, ты ошибаешься.
Здешние наши сотрудницы-девушки уже купили кварти-
ры и машины, но ты не смотри на них. Ты должна быть
здесь не больше, чем официанткой.
– Спасибо, Сергей, что ты учишь меня, но всё же поду-
май: раз я осталась здесь, то хочу подработать, чтобы мне
не говорили «чмо ты деревенское» мои же однокурсники.
– Пойдем, потанцуем?
– Пойдём, мы должны научиться двигаться как они.
В третьем часу ночи мы доехали до дома. Я сняла обувь
и пошла босиком на пятый этаж по лестницам. «Если бы
был Серж, он донёс меня бы на руках даже не спросив», –
подумала я, доставая ключ из сумочки. Открыла дверь, и
мы вошли, освежились и каждый побрёл себе на кровать в
темноте. Кровать Сержа освещалась луной, но я не заме-
тила даже, что там лежит Серж, села чуть-чуть не на него.
– Ой, ты дома?
– Я только пришёл, ложись на мою кровать, сегодня я по-
сплю на диване, мне не привыкать. А где вы были так долго?
– В баре, но давай спать, мне завтра на работу и ей
тоже, – сказал Сергей.
Я не запротестовала, что он уступил мне свою койку,
а наоборот, этот жест мне понравился, я легла на его по-
душку, и как-то мне стало необычно приятно. Я ощущала
ещё его тепло, и запах его мужских духов, и его тела.


http://www.proza.ru/2015/07/15/1822

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215071501822
    
    
    


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.