Другая реальность

Вступление

   Жизнь- это что-то невероятное и захватывающее. Но порой наши сны намного ярче реальности. И что если на самом деле где-то есть параллельная жизнь, где мы выступаем в роли тех,кем были в своих снах? Что если есть такая возможность- отправиться в мир несбывшихся и невоплощенных снов? Вы со мной? Вперёд!



     Пролог
В котором я хочу что-то понять,но успеха мои попытки не приносят

     Мои сны намного интереснее моей жизни. Так уж повелось. Днём я читаю о пиратах, а ночью штурмую английские корабли в поисках наживы. Если я весь день буду решать задачи по химии,то во сне  буду сумасшедшим учёным,  у которого на столе стоят множество пробирок с жидкостями,запах от этих жидкостей точно будет просто ужасным; у меня будут взлохмочены волосы и что-то непонятное будет творится в мире. И так,по-моему, бывало у каждого.
   Я проснулась от того,что погибла от лапы монстра, защищая какого-то парня. Не самое приятное ощущение,даже во сне. Потянувшись,я уже с блаженствующей улыбкой протянула руки к часам. Час дня. Воскресенье. Тишина в нашем отгороженном от мира дворе. И я решила, что нет ничего лучше,чем плотно позавтракать и идти в парк. Свежий воздух,газоны и много-много счастливых семей с пухлами карапузами. В конце концов, можно устроить пикник для себя любимой. Готовить мне было лень, а вот сделать пару бутербродов,взять сока и положить в корзинку я вполне могу. И никакой грязной посуды дома.
  Где-то на третьем этаже прозвенел звонок. Как напоминание, чтобы я не разлеживалась на кровати. Второй раз сладко потянувшись, я бодро спрыгнула с кровати и поковыляла к ванной.
   Звонок в дверь. Я уже во всю чищу зубы и распеваю "Марсельезу".  Второй звонок. С присказкой " кого-же-в-гости-принесло" направляюсь к двери и детским голосом спрашиваю :"Кто там?"
-Да я это, открывай,- ворчливо донеслось с другой стороны.
-Ну я прямо сразу поняла, кто это! Заходи,друг, гостем будешь!
-Рита, прекрати себя вести как ребёнок и посмотри в глазок!- рявкнул кто-то из-за двери.
Моей фантастической сообразительности хватило на подделывание голоса, но никак на простой взгляд через дверной глазок. Хлопнув себя по лбу и внутренним чутьём понимая, что не будет у Риты сегодня пикника,я решила посмотреть, кто же там стоит.
 По сути, это был обычный парень,разве что симпатичный. Но вот для меня это было как удар молнии. Потому что именно этого парня я во сне спасла.


Рецензии