Сказка для Сонечки

              Однажды  нарядная  рыжая  кошка
              Оставила  хвост  на  соседском  окошке.
              Она  им  гордилась,  носила  на  спинке,
              Хвостом  укрывалась, ложась  на  перинку.
              Расхвасталась вдруг  перед  серой  подружкой,
              И  та,  прижимая  пушистые  ушки,
              Смурлыкала  томно:
                – Ах,  прелесть  какая!
             Мне  хвост  на  денек  одолжи,  дорогая!
             Хозяйка  сегодня  даст  пышный  банкет –
             К  ней  званые  гости  придут  на  обед.
             И  я  в  этом  славном  твоем  одеяньи
             Звездой  стану  запросто,  центром  вниманья!
          – Но  как же! – воскликнула  наша  плутовка:
          – На  дымчатом – рыжее?  Это  неловко!
             Подружка,  прищурив  раскосые  глазки,
             Мяукнула:
                – Право,  так  хочется  краски!
             Цвет  пепельный  скучен,  как  день  среди  туч,
             А  огненный  цвет – словно  солнышка  луч!
             И,  вылизав  лапы,  лукавая  кошка
             Сняла  с  себя  хвост,  положив  на  окошко,
             Смурчала:
                – Опять  начинается  дождь….
             Ты  завтра  к  обеду  мне  хвостик  вернешь!

              Назавтра,  к  полудню,  ей  хвост  не  вернули.
              И  к  вечеру  тоже…
                Ох,  серой  кисуле
              Оранжевый  хвостик  пришелся  к  душе,
              А  нашей  придется  ходить  в  неглиже?
              Собрав  воедино  и  волю,  и  сметку,
              Пришла  она  снова  к  нахальной  соседке:
          –  Ведь  наш  уговор  был  по-дружески  прост –
             Отдай,  сделай  милость,  мне  нужен  мой  хвост!
            
             А  та,  в  одеяле  до  самой  макушки,
             Рыдая,  ответила  рыжей  подружке:
          – Возьми,  сделай  милость, возьми  поскорей!
             Мой  серенький  хвост  мне  гораздо  милей!
         – Да  что  же  случилось?  Ведь  ты  так  хотела…
         – Понятия  я  ни  о  чем  не  имела:
            Вчера, при  гостях,  твой  увидевши  хвост,
            Хозяйка  устроила  переполох!
            И  мыли  меня  и  шампунем,  и  мылом,
            И  терли  бензином, в  кладовку  закрыли!
            И  вызвали  доктора, чтоб  объяснил,
            Что  стало  с  хвостом,  чтобы  хвост  излечил!
            И  тот,  протерев  свой  наметанный  глаз,
            Сказал,  парадокс  такой  с  ним  в  первый  раз,
            Чтоб  вдруг,  ни  с  чего,  у  британской  породы
            Стал  хвост  неизвестной  и  рыжей  природы!
            Мне  сунул  таблетки  в  открытую  пасть
            И  капли – хозяйке – чтоб  в  кому  не  впасть,
            Добавил:
                – До  вечера  мы  подождем;
           Быть  может,  такое  проходит  с  дождем!...

           А  рыжая  бестия  хвост  нацепила,
           Бурмуркнула,  что  ни  о  чем  просила,
           И  коль  у  породы  свой  собственный  хвост,
           Совет  от  нее  будет  ясен  и  прост:
        – Пусть  будут  чужие  ярки  и  густы,
           Носить  нужно  все  же  родные  хвосты!


Рецензии
Спасибо, Ирина!
Хорошая сказка!
Мне понравилось!
И написано хорошо и смысл глубокий!
С искренним теплом и уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   30.10.2015 19:35     Заявить о нарушении
Люба, Вам спасибо за прочтение и добрый отзыв))). Радости и тепла Вам,

Ирина Талых   31.10.2015 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.