А вы уже побеждены?

Сейчас перед о мной обычный белый лист и я понимаю, что мне надо что-то написать, но я совершенно не знаю что, а бумага так и просит свежего текста. Мне так жаль что я не могу изложить всего чего захотел бы, в силу свое фантазии, избытка времени( на столько что все становится в тягость) и конечно же цельности написания каких-то важных историй.  Всё, что я могу - это несвязные фрагменты из жизни, маленькие истории и то они не всегда готов мне поддаться, поэтому приходится довольствоваться стихами и научными статьями. А душа так и просит, просит…  Наверное, я просто не подозреваю, что когда-нибудь я напишу, то чего так жаждет сердце. Но пока, меня везде сопровождает гнетущее чувство одиночества, как в жизни , так и в текстах, возможно именно поэтому путного ничего и не выходит. Хоть в петлю лезь. Иногда всё доходит до абсурда, даже мурашки бегают как сотни, тысячи муравьев по всему телу. Когда сознание выдумывает такое, от чего зубы из-за давления на них, начинают стираться и дико скрежетать, голосом умирающего, в лапах садиста, котенка. Мало того, разум заставляет тебя полностью поверить в это, ты идешь на поводу, как малое дитя. До тех пор, пока не окажешься, стоящим на подоконнике. Оооо, это незабываемое чувство надежды на то, что с шагом вниз всё кончится. Глупые люди. Тебя дергают назад, ты падаешь, ужасно ударившись головой об раковину и тебя называют сумасшедшим. Нет ничего ужаснее не верования твоих близких тебе. Я НЕ БОЛЬНОЙ,СУКИНЫ ДЕТИ. ТЕПЕРЬ, КОГДА ВЫ ЭТО ПОНЯЛИ. УЖЕ ПОЗДНО. НЕНАВИЖУ ВАС.
Все бы ничего, но даже после того, как вас признали здоровым и поверили вам, бездна неизвестной части сознания преследует, выжимая из изведанной части все соки реальности. Пока не станете безвольным мусором.
 Как бы понятней объяснить, это, как компьютерный вирус, только внутри вас, неизвестно, сами вы его занесли, или компьютер изначально был с браком, но его не искоренить, вирус рушит компьютер изнутри, пока экран не погаснет. Возможно, изведанная часть недр сознания будет изредка светить вспышками, но они будут настолько жалкие и нелепые….
Пока не наступит день полной отдачи и всё здравое не уйдет в жерло неизведанности, и не растворится там полностью. А что будет дальше никому неизвестно, да и знать не хочется.


Рецензии