Розы в твоих волосах. Глава 3

***


You took my hand in yours
You started breaking down my walls…
Sia – Dressed In Black


***


Я очнулась дома у Зака. Вообще не понимаю, что я тут делаю, ведь спас меня совсем другой человек. Его бездонные зелёные глаза до сих пор не покидали мою голову. Влюбится в глаза парня. Только я так могу.

Я попыталась встать. Попытка была провалена. Казалось, что встать для меня - это как фильм «Миссия не выполнима». Всё тело нестерпимо болело, особенно нижняя часть живота. Я вспомнила всё, что вчера было. Коктейль. Парень Ребекки. Изнасилование. Зелёные глаза. И пустота.

-Зааак… - позвала своего друга, немного приподнявшись на локтях. Это далось мне с трудом.

- Эмили, ты уже проснулась? - спросил парень, вытирая руки полотенцем.

«Наверное, готовил завтрак», - подумала я.

-Нет, как видишь, ещё сплю. – "Боже, как я ещё могу шутить", – пронеслось у меня в мыслях.

- Принеси мне воды, а то я сейчас умру. Тебе же не нужен труп в твоей кровати?

Зак ушел на кухню за водой, а я всё пыталась встать. Когда друг увидел мои попытки, он странно посмотрел на меня и сказал:

- Быстро легла и лежишь. Тебе нельзя вставать.

Я впервые видела его таким обеспокоенным и одновременно грозным. Он был таким милым, когда злился на меня. Я решила послушаться.

Выпив воды, я захотела спать. Я решила, что лучше будет не сопротивляться и уснуть. Мне снились его глаза. Такие зелёные, похожие на весеннюю зелень, глубокие глаза.

Проснувшись, я всё-таки решилась спросить Зака:

- А кто тот парень, который меня спас?

- Его вроде зовут Дэйв. Он тут проездом. Брат Ребекки. Он вроде старше её на три года, - сказал Зак, открывая занавески, тем самым запуская в комнату лучи яркого солнца.

На улице была просто идеальная погода. Солнце светило очень ярко, так что без солнечных очков на улицу выходить было просто бессмысленно.

Я лежала на кровати и думала.

"Как можно влюбиться в глаза парня, которого ты даже не знаешь? Эмили, ты что с ума сошла? Вы же можете больше никогда не увидеться! И что ты будешь делать тогда?" - пронеслось у меня в мыслях.

Ведь действительно. Мы можем больше никогда не увидеться и что тогда? Буду лежать и бредить его глазами? Да ну, ахинея. Надо завязывать с этим. Между нами ничего не может быть.

Пока я думала, в комнату опять зашел Зак.

-Кстати, он спрашивал, можно ли тебя проведать. Так как, ты не против? – Зак широко заулыбался. Будто что-то знал.

Я с подозрением посмотрела на него.

- Ну, хочет, пусть приходит. Я не против, – безразлично сказала я. Мне казалось, что безразлично.

Но Зак всё равно увидел огонёк в моих глазах.

- О, походу, наша девочка не равнодушна к новому знакомому, – сказал он.

Я была удивлена. Очень. Я знала, что от моего друга не скроешь ничего, но чтобы настолько он меня знал? Это было очень удивительно для меня.

- Я знал, что ты будешь не против и поэтому… - он сделал паузу, и мне хотелось провалиться сквозь землю, ведь я догадалась к чему он ведет.- Он уже здесь.

- О Боже, ты что! Зак, я тебя когда-то прибью. Дай мне зеркало! – завопила я. Просто реально не ожидала такого.

Зак подошел к комоду и взял оттуда небольшое зеркало. С широкой улыбкой он дал его мне. Посмотрев туда, я ужаснулась. Мои волосы были похожи на мочалку, а лицо было опухшим. На губах была запёкшая кровь. Под глазами красовались два большущих фиолетовых мешка из-под картошки и чёрные дорожки туши. Всё мое тело было в синяках и ссадинах.

Такое чувство, будто я только что выбралась из окопа, а перед тем убила несколько человек, но они успели меня ранить. Я выглядела просто ужасно.

Зак странно улыбнулся и, не дав сказать мне ни слова, открыл дверь. В комнату вошел он. Тот зеленоглазый парень, который спас меня. Он посмотрел на меня своими большими глазами и я опять утонула в них.
Дэйв улыбнулся. Мне так хотелось ткнуть пальцем в его ямочку на щеке.

- Привет. Я Дэйв, - весело сказал он и сел возле меня на кровать.

Я попыталась сесть. Он взял подушку и подставил её мне под спину, тем самым нечаянно дотронулся до моей шеи. Мурашки уже танцевали на мне во всю.

- Привет и спасибо тебе большое… Если бы не ты, я не знаю что было бы со мной… - Я опустила глаза, полные слёз. Я не понимаю, что со мной. Я раньше никогда не плакала в присутствии кого-то. Мне было очень больно, не физически, нет, только морально. Я не могла понять за что мне это всё. Наверное что-то не так делала в жизни, ведь ничего не происходит просто так.

Он взял меня за руку и увидел мои запястья.

- Что это? Зачем ты это делаешь?- взволновано спросил он.

-Да так, были времена… было больно, но это в прошлом, - сказала я, и вся боль накопленная за всю жизнь, собралась в одну широкую и до безумия тупую улыбку.

Он просто обнял меня. Мне стало так хорошо, как не было никогда. Мне было просто тепло и уютно, несмотря на то, что на улице было лето. Я могла бы сидеть так вечно. По моей щеке потекла одинокая слеза.

- Ну не плачь… -шепотом сказал он

Он взял меня за руку.

- Почему у тебя такие руки холодные? Ты замёрзла?

- У людей с холодными руками, доброе сердце, – ответила с улыбкой я.

- Значит оно у тебя очень доброе,- улыбнулся он.

Его улыбка нагло сводила меня с ума.

Вот так просто, сидя и разговаривая ни о чем, мы просидели наверное, часа три.

-Эмили, пора спать, а нам, Дэйв, пора в гости к парню Ребекки, – сказал Зак, зайдя в комнату.

-Пока, Эмили! Надеюсь, ещё увидимся!- сказал Дейв на прощанье.

-Пока! И я, очень на это надеюсь… - шепотом сказала я, понимая, что окончательно влипла.

*Ты только взял меня за руку,
Как вдруг стены моей темницы рухнули


Рецензии