Я хочу жить

Пока за окном серое утро, туман и сырость - я хочу жить.
Я хочу слышать это пение птиц. Птицы ведь всегда поют. Им совершенно плевать, как ты себя чувствуешь. Будь ты совершенно разбит или счастлив. Они живут. И мне тоже хочется жить.

Я хочу слышать, как едет поезд по железной дороге, что в десяти минутах ходьбы. Лучше бы было просто уехать на нем, но осознавать, что кто-то сейчас там нескончаемо рад этой поездке, тоже радость.

Пока это лето отчаянно строит из себя осень, я хочу жить.
Хочу чувствовать эту сырость в легких, этот оледенелый запах, что заполняет пространство.

Пока на улице нет людей, все выглядит лучше. Никакой суеты, никаких голосов, никаких разговоров и сплетен. Мир прекрасен, когда в нем нет ничего этого. Мир вообще прекрасен, когда тебе хочется жить. Ты в каждой мелкой детали видишь то, что делает тебя счастливым.

И ты сидишь, смотришь в окно на это унылое диво и хочешь жить. Именно сегодня. Сейчас. В эту секунду.

Может быть, завтра тучи рассеются и снова явится солнце.
Может быть, завтра ты захочешь просидеть весь день запертым в комнате от того, что все так счастливы. Но пока никого нет, пока никто не забрасывает твой мозг ненужным мусором, ты счастлив.

Я счастлива.

И я хочу жить.

Сегодня.

Сейчас.


Рецензии