Такая модель существа

Сколько помню себя,
Я покоя не знал:
То,
скитаясь по свету,
Всё мир узнавал,

То осяду в деревне-
Забытом краю,
Стихи сочиняю
И сердцем горю.

Природа убогой
Своей красотой
Даёт вдохновение
С зелёной травой,

Но долго
Там жизнь
Не могу выносить
И в город спешу
По знакомым бродить.

Влюблялся
Я в женщин
Красивых всегда,
Казалось, впервые
Опять на года,

Но день проходил,
А бывало и два
И помню я стройные
Ножки едва-

Другие уже
Мою душу грызут,
Как только в толпе
Белизною сверкнут!

Иду я за ними,
Ведёт меня бес,
На них замыкается
Весь интерес.

Таким я родился,
Не зная в кого,
Возможно и есть
С сатаною родство.

Не ангел,
Ну нет
У меня за спиной
Крыльев, которые б
Дали покой

И не болит
Потому голова-
Если такая
Модель существа

И самое главное
Дело здесь в том:
Не вижу плохого
Я в счастье своём...


Рецензии