Трапеция

      Я, уже писал о том, как во сне мне показали трапецию, как изображение пространства - сколько прожило человечество и сколько ещё осталось прожить.
      Потом я увидел в одном журнале фотографии трапеций в башкирской пещере Шульган-таш. Была только одна разница - в отличие от древней "перевёрнутой", мне была показана трапеция в виде усечённой пирамиды.
      Любое изображение, в отличие от других видов информации, скрывает большее количество информации - оно более многовекторно.
      Древний человек по отношению к моему времени жил в перевёрнутом мире, а может наоборот - мы живём в перевёрнутом, с его точки зрения. Я чувствую, как он смотрит на меня из своего пространства. Я вверху - на трапеции - он внизу - под трапецией - на моём месте в другом пространстве. Где здесь верх и где здесь низ? Может для древних небо было землей, а земля небом.
     Он смотрит на меня через небо - я смотрю на него через землю.
    
     Да. Идея на все сто. Как то лет пять-десять назад я написал несколько работ на эту тему - название одной картины - "Перевёрнутый мир".
 


Рецензии