Многого мне не понять

Многого мне не понять,
в новой жизни - бурной реке.
Мне уже не доплыть, не догнать.
Отдохнуть бы  на первом буйке.
 А течением дальше несет,
и грести, просто нет уже сил.
Слышу, кто - то на берег зовет,
впереди уже омут кружил.
И пора мне  на берег сойти,
разжечь на пригорке костер,
и в красках вечерней зари,
слушать тайги разговор.
Никто меня больше не ждет,
некуда дальше спешить,
кто хочет, ко мне подплывет,
кому пора весла сушить.
Где-то в просторах земли,
в безумстве кипят города.
Здесь у прибрежной тайги,
тихо мне шепчет вода.
Что - то о вечном, былом,
без суеты и проблем.
Вдруг потянуло теплом.
Останусь я здесь насовсем!
             * * *


Рецензии
Однако душевным показалось стихотворение. И читается легко.
Удачи!

Анастасия Апрель   15.07.2015 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.