Опыт самонаблюдения

Исходя из опыта самонаблюдения, я сделал вывод лично для себя, но стоящий, чтобы им поделиться, что человек я не глубокого и не далекого ума: часто не понимал и не понимаю происходящего вокруг. Не воспринимал и не воспринимаю намеков, и потому просил и прошу собеседника говорить со мною прямо – без обиняков. Совершенно был туп и остаюсь быть тупым в политике, не любил и до сих пор не люблю интриг ни в среде товарищей, ни в среде семейной, ни в среде страны и мира. Не любил и не люблю вражды ни среди людей, ни среди животных, ни в среде природных явлений.
 
Исходя из опыта самонаблюдения, я сделал вывод, что удел любого здравомыслящего человека – сторониться всякого проявления непонятных вещей, козней, недосказанностей, и мнительности, которая, так или иначе приводит людей к неприязни, сама же неприязнь происходит от гордыни и не желания идти по путям жизни самосозерцательной.

Исходя из опыта самонаблюдения, я сделал вывод, с тоской в своем сердце, что я хуже всех, а ведь мне всю жизнь хотелось быть во всем первым, самым красивым, самым ловким, самым смелым, самым умным, самым богатым, самым... самым и самым…

Исходя из опыта самонаблюдения, я сделал вывод, что все чего я когда-то хотел, но теперь уже не продолжаю хотеть, оборачивалось ко мне самой худшей стороной жизни; и только благодаря Верховному Исправителю жизнь моя все же протекала счастливо.

Исходя из опыта самонаблюдения, я сделал и продолжаю делать выводы о несовершенстве меня, пораженного грехом и мира, отражающего мое грехопадение.

Июль 2015 год
г. Алчевск


Рецензии