Одиночество втроем

Всем иногда нужно побыть в одиночестве.
Подумать, помечтать, отпустить какие-то мысли, вернуться назад, забежать вперед, расслабиться, уйти в себя, вернуться к себе, остаться собой.
Выдохнуть.
Сидеть на крыльце старого, еще дедовского дома, смотреть на солнце, которое уже повернуло на закат, и наслаждаться покоем.
Знаете, я люблю одиночество.
Меня оно никогда не тяготило, не угнетало, не давило.
Наслаждаться им - это высшее счастье.
Кто умеет наслаждаться одиночеством  - никогда не будет один.
И только совсем недавно я поняла, что одиночество становится намного уютнее, если рядом с тобой есть собака.
Нет, она не рушит границы, она всегда молчит, она всегда рядом, следит глазами за передвижениями, не вставая с половичка.
Но рядом с ней, нас с одиночеством становится трое.
Мы вместе коротаем уютные вечера, не говоря ни слова, слушаем шумящий лес, разговоры птиц, готовящихся ко сну, пьем чай.
Ну, хорошо, пусть я пью чай, а собака просто спит рядом.
Но все-равно, это удивительное чувство гармонии переполняет меня только тогда, когда рядом моя собака.
Есть вещи, которые начинаешь понимать только в определенные моменты своей жизни.
Так случилось и у меня.
Я всегда любила быть одна.
Но теперь, когда нас  стало трое, эта любовь стала еще больше.
Еще крепче.
Еще спокойнее.
Она выросла, набралась опыта и осталась прежней, ранимой, чуткой и настоящей.
Одиночество, собака и любовь.
Лучшее сочетание на земле.


Рецензии