Кровать

Придя от друзей,Иван Дементьев сразу понял: что-то в доме неладно. Чего-то явно не хватало. Чего-то массивного. Точно, в квартире исчезла кровать! Воры? Но все остальное было нетронутым, даже две тысячи рублей, которые валялись на столе. Очень странные грабители. Тут взгляд Деменьтьева упал на белый листок бумаги, который лежал на месте, где некогда стояла его кровать. Подойдя к нему, он наклонился и увидел записку, написанную ужасным корявым почерком: «Это я, твая кровать. Я любила тебя. Кагда ты шел с работы дамой, я уже ждала тебя и грела своим теплом. А помнишь, кагда ты остался без работы, как нам было харашо вместе? Помнишь, как мы целыми днями были неразлучны? А потом ты стал чужим. Ты перестал ночевать дома. Когда ты приходил, от тебя пахло чужими кроватями. Но я плакалась подушке и терпела это. Ты совсем перестал уделять мне внимание, и даже прекратил заправлять. А сегодня я узнала, что позавчера ты изменил мне с каким-то старым продавленным диваном. Такого я вынести не могу. Я ухожу. Не ищи меня. Твая кровать. П.С.: если будешь искать, то Алабьев уделяет кроватям очень много внимания».

«Что за дурацкий прикол? – подумал Дементьев. – Наверно, это сам Алабьев и написал. Безграмотный идиот, все мозги уже пропил». Алабьев был бывалым алкоголиком с верхнего этажа. На какие деньги он жил, было непонятно, но то, что с кроватью своей он разлучался очень редко, было очевидно. Как он попал в квартиру, а также почему он взял только дементьевскую кровать, сам Иван не знал, но у него руки чесались разобраться во всем этом бедламе. С мыслями, что сейчас он кому-то накостыляет, помчался Дементьев на верхний этаж. Уже метра за три от входа в квартиру несло перегаром, играл «Владимирский централ», а прямо у дверей лежала кучка человеческого дерьма. Иван поморщился и постучал в дверь, так как звонок у соседа давным-давно не работал. Стучать пришлось долго, но, наконец, из заваленной мусором комнаты вышел помятый Алабьев. Дементьев сразу схватил быка за рога:
Ах ты же скотина пропитая! Ты зачем мою кровать украл?
Ничего я не крал. – возмутился Алабьев. – Просто открыл дверь, а там твоя кровать. Вся заплаканная. Говорила, что ты ее совсем не ценишь. Что шляешься по каким-то чужим адресам, а про нее забыл. Ну, налил я ей, значит, водочки, а там понеслось.
Слушай, алкашина, ты мне байки-то не трави. – настрожился Иван. – Говори, куда мою кровать дел?
Дык заснула она после двух рюмок. А я пошел, да продал ее в комиссионный магазин. Зачем мне вообще твоя пафосная кровать? Она ж даже пить не умеет.
Куда продал? Называй адрес. – переполошился Дементьев. – И это, пить прекращай. А то у тебя уже хроническая белочка.
Да тут недалеко. В магазин «У бобра».

В магазине «У бобра» было немноголюдно. Да что там говорить, там стояла мертвая тишина. Посетителей не было. Лишь одинокий продавец разгадывал сканворды. Иван подошел к продавцу, и спросил, не продавали ли ему кровать. Продавец ответил, что да, продавали, да только уже куплена она семейной парой. «Ну что же. – подумал Дементьев. – Значит, не судьба», да и купил себе новую кровать.

Прошло два года. Однажды утром Иван проснулся от звонка в дверь. Встал со своей новой кровати, на которой было не так удобно спать, как на первой, и пошел к выходу, чертыхаясь о том, кого это в такую рань занесло к нему домой. Посмотрел в глазок. На пороге стояла изрядно поеденная молью старая кровать. «Шизофрения». – подумал Деменьев. «Любимый хозяин». – подумала кровать. Иван безнадежно открыл дверь, понимая, что с его разумом что-то не так. А кровать меж тем радостно набросилась на него и обняла всеми своими четырьмя ножками. И рассказала ему о своей нелегкой жизни у семейной пары. Как на ней не пойми чем занимаются. Как ножку ей чуть не сломали. И еще рассказала кровать о том, как безумно скучала по Ивану, но не могла найти дорогу домой. И, наконец, нашла. Обалделый Дементьев слушал эти истории и проникался любовью к кровати. А что ему еще оставалось делать? Ведь для себя решил он, что окончательно сошел с ума. А раз уж сумасшедший, можно и кровать любить. «Ну что же, проходи. – сказал он кровати. – Возвращайся на свое место». Кровать засеменила в свой привычный угол. Но тут произошло страшное – она увидела новую Дементьевскую кровать. «Вот так. – со слезами в голосе сказала она. – Пока я в плену у парочки извращенцев, ты тут новую кровать завел! Все с тобой понятно! Лжец! Предатель!». Иван пытался как-то оправдаться, но у него вышло лишь мычание. Тогда разъяренная кровать напрыгнула на него и начала бить его ножками. Когда он рухнул на пол, она со всей силы начала прыгать по его телу, оставляя вместо Дементьева кровавое месиво.

Если покопаться в «глухарях» Железнодорожного отделения полиции Рязани, то можно найти так и не раскрытое дело о жестоком избиении, повлекшем смерть мужчины. Конечно же, никто не заподозрил кровать. А зря. Потому что кровать потом за бесценок продали через аукцион, и неизвестно, сколько она еще принесет бед людям. Потому что дура и ревнивая истеричка.


Рецензии