Человеку пишущему

    Человеку пишущему, как и любому творческому, в своих раздумьях состоящему практически всё своё время, часто приходят в голову интересные мысли, идеи, сюжеты, предположения, гипотезы и многое-многое, что является продуктом его постоянных размышлений. И приходит это нередко в самых разнообразных ситуациях, местах, где как-то зафиксировать это нет возможности – в транспорте, на улице, на пляже и т.д. Для сохранения неожиданно пришедших в голову интересных мыслей многие, и я в том числе, надеются на свою память. Опытные же писатели с этой целью  всегда, или очень часто, носят с собой блокнот, записную книжку, а при отсутствии их применяют всё, на чём можно записать необходимое.

С возрастом многим полагаться на память нельзя. За собой стал замечать, что и мне уже надеяться на память нельзя. Возникла в городе интересная идея, не записал, а через какое-то время силюсь вспомнить, а не могу -  мысль безвозвратно потеряна. Это стало меня угнетать. Недавно мне подарили небольшой цифровой диктофон Soni и он пришёлся мне очень кстати. Я его ношу всегда с собой и имею возможность записать любую пришедшую в голову мысль, которую надо сохранить. Теперь остаётся только приучить себя постоянно пользоваться диктофоном, и проблема решена. Можно, конечно, с этой целью пользоваться и диктофоном мобильника, что я и пытался делать, но диктофон гораздо удобнее в пользовании. Успехов в сохранении Ваших замечательных идей.


Рецензии
"Недавно мне подарили небольшой цифровой диктофон Soni и он пришёлся мне очень кстати. Я его ношу всегда с собой и имею возможность записать любую пришедшую в голову мысль, которую надо сохранить. Теперь остаётся только приучить себя постоянно пользоваться диктофоном, и проблема решена".

Это Ваши слова, дорогой друг, но как будто я их написала. Мне тоже года два назад подарили диктофон. Вроде, начала записывать мысли, которых всегда - море. Потом почему-то охладела... Наверное, оттого, что новых мыслей пока много, и всё куда-то бегу, спешу, лечу, боюсь не успеть... А тут надо остановиться и вернуться к посетившим когда-то мыслям. Да, Вы правы, к этому нужно себя приучить.

Спасибо за практический совет. Спасибо за напоминание о диктофоне. К записям на нём можно будет вернуться и много лет спустя...

Ирене Крекер   23.07.2015 10:40     Заявить о нарушении
У меня, к великому сожалению, то же самое. В самом начале воспользовался несколько раз диктофоном с указанной целью, ношу его постоянно с собой, но затем вопользоваться им забываю. Вспоминаю только тогда, когда вдруг замечаю, что пришедшая недавно интересная мысль забыта.
Большое спасибо за такой полезный для меня отзыв. Давайте вместе исправим этот недочёт, приложим усилия для правильного использования диктофона, а через некоторое время поделимся своими успехами.
Всего самого доброго, с уважением,

Латиф Бабаев   23.07.2015 18:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Латиф.

Я поддерживаю Вашу идею, тем более, что скоро на пару дней уезжаю. В поездках по-другому думается... Потом, когда-нибудь, набравшись опыта работы с диктофоном, непременно отыщемся в этом мире интернетовской паутины. А чтобы не потеряться и не быть голословной - вношу Вас в список избранных, тем более, что Ваши произведения и манера письма мне импонируют.

С теплом, Ирене.

Ирене Крекер   23.07.2015 18:52   Заявить о нарушении
С той же целью поступлю так же.

Латиф Бабаев   23.07.2015 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.