Здравствуй, любовь!

Я знаю, что ты есть… что ты где- рядом!
Эта музыка! Она внутри меня! – я слышу её… я слышу тебя!
Я просыпаюсь, говорю, напеваю – это я слышу тебя, говорю тебя, пою тебя!
А за окном: вот, это  ДА! –
Огромное цветущее облако, словно сумасшедший взрыв, словно белое сотрясение! –
Весна!
Я сбегаю по лестнице во двор, я прикасаюсь к цветению… и тысячи маленьких сердец пульсируют в моих ладонях... –
Весна! 
Музыка! –
Я слышу её! Я слышу тебя!
Я выбегаю на улицу!
Музыка! -  Её так много, что она переполняет меня и выливается наружу – в весенние лица-улыбки прохожих, в распахнутые окна домов, в открытые окна автомобилей, трамваев, в городские звоны-шумы-гамы!
Музыка! -
Она повсюду! Я слышу её! Я слышу тебя!
Ты рядом! Ты так близко -  я вижу тебя!
Я узнаю тебя!
Здравствуй, ЛЮБОВЬ!


Рецензии