Насчёт специально

Да. Я о многом догадывалась.
Она - очередная любовница героя.
А с тем, который "провоцировал" - мы разговариваем уже по телефону, он меня не оставляет своим вниманием, мы обговорили все нюансы наших отношений, разговариваем уже без глупых подколов, как обычные знакомые. Но я не смогу много рассказать о том, о ком ты спросила, без его разрешения.
Подожди до 7 августа, выйду из бана, отпишусь в личку.


Рецензии
Дорогая Берта, не знаю, о чём ты догадывалась, но я ничего не понял. Подожди до 8 августа, выйду из бани и предстану перед твоим личиком. Пра-правнук лейтенанта Шмидта и внебрачный пра-прасын Остапа Бендера.

PS. Конечно, Проза.ру всё стерпит, но Вам самой-то зачем хранить этот мусор, у Вас же есть содержательные произведения... Или я чего-то не понял?

Евгений Решетин   17.07.2016 20:21     Заявить о нарушении
Это не мусор. Это мои ответы на вопросы, заданные на другом сайте. Пишу здесь, когда сама в бане.
***
Ага.... Вы догадались, на каком сайте я пишу... Я ведь только на одном сайте тусуюсь. Пойду проверю список забаненных)))

Берта-Мария Бендер   18.07.2016 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.