Мерки по росту

Льёт.

Небо обложное, значит, надолго.

 На день,  может больше.

На что способен ДУХ человека,
когда его обложили со вех сторон и на его попечении питомцы?

На многое.

 Личностное Я отступает на дальний план и первоочередным становится  жизнеобеспечение тех, кто без тебя пропадёт.

Жизненные мистерии, в локальном плане, даются для того, чтобы понять многое
 и присмотреться пристальнее к отверженным обществом,
понять их действия, мотивы поступков.

 Если людей системно выбрасывать за борт жизни, они создадут свой мир и будут жить в нём.

 И, зачастую, по высшим меркам человечности, они превосходят
иллюзорно-благополучное существование жирных навозных жуков,
приспособившихся жить в навозе и считающего его запах ароматом.

Нет, я не за  гранью  "общества", но меня пытаются сломать всеми доступными и недоступными методами.

Вызывая только улыбку, презрительную и победную улыбку.


 Так как ДУХ сильнее любых обстоятельств.

Вас ждут оЧ-Чень "приятные" сюрпризы, которые вы взлелеяли сами.

 Это и конкретно к моей ситуации и в общем и целом для всего пространства.

 Я прохожу через МНОГОЕ.

Не  каждому  дано это  пройти,  никому не пожелаю подобного,
НО
значит, есть ради ЧЕГО это всё пройти.

 Вам не победить самого могучего

 и на ваш взгляд уязвимого более всего, - ЛЮБВИ.

Ибо  то, что в общепринятом обиходе, привыкли называть этим священным словом
 ничего общего не имеет с его настоящей сутью.

 МИР СПАСЁТ ЛЮБОВЬ И ЭТО - ИСТИНА.

 


Рецензии