Alkona - 147

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Глен немного оживился, -
– «Мм... да. Я думал об этом, какую бы я хотел иметь себе идеальную пару. Но это как романтика и мечта, что лишь утешает душу. Я хочу тоже быть более реалистом и потому, хочу сначала найти деву, что будет мне по душе и как говорят в шутку по карману, и тогда, когда отношения станут стабильными, я бы попытался сотворить хоть что-то из неё в плане своей мечты. Наверное у меня всё-таки ошибочный выбор, хоть вроде я и научился разбираться в дамах. Но ты вот молодая, хоть и не кажешься наивной и я бы затруднился что-то сказать о тебе. Хоть твоя идея стоящая, но нужен наверное и свой принц? У тебя уже есть такой на примете?».
Сюзи пожала плечиками, -
– «Обычное заблуждение. Не ищи никогда себе идеала и не создавай его в своём воображении. Даже в казалось неказистой девице можно разглядеть принцессу, если не смотреть на неё с позиции своих мечт и идеалов. Найди себе для начала что попроще и начни из неё что-то лепить, что получится в твоём духе, а уж потом по ходу пьесы ты сам разберёшься, что ей надо до твоей мечты. Но идеал можно делать всю жизнь и так и не сделать. У меня нет пока принца, кроме образа мальчишки и реального, а не идеального. Но у меня есть главное – фундамент. Это друг и сверстник, что и помогает мне реализовать в себе принцессу. Друг и значит, что его нельзя путать с любовником или братом. Он может меня и ругать и критиковать, главное что он мальчишка и ему самому виднее. И второе, это не менее главное – свобода. Друг даёт ту свободу, что никто более дать не может. Не путай свободу с этим американским распутством. Твоя мечта и твой идеал пленят тебя и не дают, не самому почувствовать свободу и не дать её даме. А девчонке свободу может дать только мальчишка. Я не знаю в чём причины твоих промахов».
– «Не сотвори себе кумира. Так вроде по библии? Хоть я не из прихода церкви. Да, в этом что-то есть! Типа люби такой какая она есть, а не какой мне хотелось бы. Но конечно всегда хочется чего-то получше. Но вот ты не думаешь, что в конце пути пути придёшь к своему другу и станешь его супругой?», - согласился франт и загадочно улыбнулся Сюзанне и она наивно осмотрела его мину на лице, - «Опять те же самые комплексы и заблуждения. У тебя наверное нет и не было настоящих друзей даже среди мальчишек. Без такого друга и ты сам будешь как привидение. Да, в друга можно влюбиться, но он тогда перестанет быть другом. И что тебе дороже? Научись сначала держать себя в руках и держать свой фундамент под ногами, а уж потом иди к какой цели или мечте. Одни и те же комплексы – или любовник, или брат, или жених, или знакомый, но не друг. Такого ты себе представить даже не можешь между мальчишкой и девчонкой? Я тебе это говорю не по идее или наслышке. Тут нет; а если вдруг. Это не идея. Это натура. Ну хорошо, выбери не сходя с места себе принцессу этого вечера из зала. Потом поговорим дальше», и Сюзи занялась вином поглядывая в зал и тут подошёл Валентайн и попросил её на танец, но подмигнул, типа это только повод и Сюзи, пожав плечами поднялась, сказав Глену, что она отлучится на пару минут со знакомым и вернётся.
– «Сюзанна, у меня есть отличное предложения объединить наши усилия и связи в одном интересном деле...», - начал было Валентайн, но Сюзи его дёрнула за рукав, - «Я свободная персона и пришла сюда отдыхать и резвиться. И потом, с тобой я не заключу никаких сделок. Эмерика ты подставил со своей проституткой? Попробуй скажи мне что это Симона? И потом твоя философия чёрту на туалетную бумагу сгодится. Когда приезжал потомок принца в наш город, он говорил с Алькой на равных. Тоже мне знаток знатных кровей рода. Валентайн, ты по сути аферист пройдоха и на один раз. Ты больно хитро жить хочешь. Но ты потеряешь в рауте скоро всё и останешься как бобыль. Я не шучу с тобой, ты для серьёзного дела не годишься. Я знаю, что за мной из-за Альки продолжают охотится, но не дай бог ты окажешься снова в этом хоть как-то замешан! Это наверное наш прощальный разговор, хоть может мы и будем встречаться изредка в дальнейшем. Отдыхай дружок», - и Сюзи спокойно ушла за столик к Глену.
– «Я уже выбрал себе принцессу вечера», - радостно заявил Глен и Сюзи спросила взором показать ему на неё и расхохоталась, звонко и игриво, привлекая к себе внимание.
– «Знакомься, моя сверстница и подруга из народа. Она тоже мне напарница и готовится в принцессы. Её зовут Симона. Ты показал на то, что не тебе одному бросилось в глаза. Хоть чур, я не загадывала что её пригласят на танец и ты её увидишь. Может сходим за мой столик. Там мой коллега по рауту Эмерик. Он меня пригласил отпраздновать небольшой выигрыш. Он молодой потомок и босс транспортной фирмы и получил выгодные заказы и теперь празднует первую крупную прибыль, а это и его репутация, как наследника и со обладателя этой фирмы. Там можешь познакомиться и с Симоной. Впрочем, не подумай, что я тебя зазываю. Я знаю что мужи своенравны», - пояснила она свой смех, когда пришла в норму и Глен занятно на неё улыбался.
– «Значит я должен был сделать неординарный выбор...», - начал он, но Сюзи отмахнулась, - «Ты же видишь что она ещё не принцесса, но знал бы ты её пару лет назад, ты бы ни за что не смог бы предположить даже, что из неё принцесса возможна. Она простушка была по сути и балаболка. Всё возможно в этом мире, если делать не по идеалам и мечтам, а натурально. Так же и ты можешь сам себя сделать принцем и отбоя девчонок у тебя не будет. Только найди себе простую девчонку для основы и не будь для неё любовником или братом».
– «И такое значит возможно? Но если я к примеру не хочу быть принцем? Или даже кумиром девиц, а просто хочу свою единственную и неповторимую. Что тогда?», - сказал Глен так, словно Сюзи его разыгрывает и она ему улыбнулась, - «Ничего. Ты братец такой же ветреный как и многие. Банальный и эгоистичный. Каждый себя стремится особенным показать. Не хочешь быть принцем, значит ; не хочешь быть никем. Так какая тогда к тебе мечта-девица пойдёт? Или ты её дурачить станешь? Я же сказала, принц – это не титул, это ты как парень в лучшем своём проявлении для девчонки и не на раз и не на минутку. Это значит быть самим собой в этом мире, но ведь ты в такое не поверишь. И значит, для тебя не найдётся девчонки, что попытается сотворить из тебя принца, помочь тебе увидеть и открыть твои лучшие черты натуры. Вот браток мой, выходит ты балабол, а не та, на которую ты показал. Она завтрашняя принцесса. Хотя тоже была такой же ветреной. Ладно, давай лучше лясы точить, ибо с тобой об таком говорить пока бесполезно».
– «Ну отчего же я столь безнадёжный? Отчего просто не поговорить на такую тему? Я может ищу путь к девичьему сердцу...», - начал он типа оправдываться, но Сюзи отмахнулась, - «Но не моими советами. И что значит, просто поговорить? Наверное ты решил, что я тебя в какую-то секту агитирую? Ну, так будешь кавалером, или пойду искать себе кого позанятнее. Тут всё-таки ресторан, а не богадельня. Право такие встречи бывают редко и где угодно. Возможно ты был таким же молодым, наивным дурашкой и теперь мне не поверишь в такие речи всё одно. Так имеет смысл разводить тут воду на киселе?».
Глен оценивающе посмотрел на Сюзи, но видимо передумал что хотел сказать, -
– «Ну и какую тему дама пожелает?», - продолжил он предлагая первый ход даме и Сюзи на минутку всмотрелась в него и потом отвернулась к танцплощадке, - «Вроде я сказала когда пришла, что ты из меня тут можешь что-то сотворить на этот вечер? Или ты уже забыл? А ты стал досадовать на нынешних девиц, вот я твою тему и подхватила. Я ведь из знати и более практичная девица, но порезвиться иногда не против тоже. Значит я должна делать кавалера?».
Глен вдруг почувствовал, что Сюзи сейчас просто встанет и уйдёт, -
– «Нет же, я всё понял. И то, что я говорил про нынешних дам, это на деле так. Это я и моё мнение. Наверное мне в какой-то момент показалось, что ты меня просто разыгрываешь ради веселья и я в принципе не против такого. Я и на деле не понял как к тебе относиться...».
– «Это всё не разговоры. Если парень ведущий он просто берёт девчонку за руку образно говоря и делает всё что хочет сам, не спрашивая её мнения или вкуса. У тебя будто и вообще позиции нету? Ты что хочешь мне угодить? И не пытайся, всё равно не получится. Потому что у меня есть свой друг, хоть тут его нету. И никогда не оправдывайся перед девчонкой и вообще уважение потеряешь, как парень. Ты должен быть уверен в себе, а не я тебя в этом уверять. Хоть могу поиграть и в дешёвый флирт, я не гордая», - пространно ответила Сюзи и Глен встал и пригласил её на танец. Он не заметил в танце, как хорошо она к нему пошла в сочетании и даже про себя поразился этому. Это не игрушка, и не девчушка балаболка. Это как опытная актриса.


Рецензии