Миры нашей бесконечности. Часть 4

Глава четвертая. "Начало".
Я училась в самой обыкновенной школе. Одноклассники меня, можно сказать, недолюбливали, считали странной. Нередко и издевались надо мной: прятали мои вещи, отбирали телефон. Я пыталась за себя заступаться, но все без толку. Их-то много, а я одна. Поэтому, посещение школы не доставляло мне огромной радости.
В то утро, как я уже сказала, шла в школу, немного опаздывая из-за утренней переписки и размышлений. Моя мама уходила на работу очень рано, я не заставала ее по утрам дома. Сама завтракала и уходила. Но тогда я даже позавтракать не успела. Надо было идти.
Школа находится близко от моего дома - я ходила пешком.
-Эй, Паркер! - окликнул меня Майк Брайтон - че не здороваешься??
Майк - известный задира в нашем классе. Скажем, цеплялся он не только ко мне, но ко всем кто находился от него в радиусе 10 метров.
-Привет, - пробормотала я.
-А че ты такая грустная, обидел кто что ли??
-Я не грустная, все нормально.
-Ну, смотри сама, - буркнул он и побежал к школе.
Войдя в здание, я сразу подверглась "нападению" со стороны Логанов  - самых богатеньких детей нашей школы. Их пять человек: трое парней и две девчонки. Они родные братья и сестры и всегда держатся вместе, презирая остальных. Эта компания наводит страх на окружение в буквальном смысле. Все просто безумно бояться не угодить Логанам или сделать что-либо им наперекор. Поэтому, младшеклассники подчиняются, а одноклассники стараются не конфликтовать с ними.
-Пааркер! - пропела приторно сладким голоском Мелисса Логан.
-Ой, что это на тебе? - изобразила удивление Элис.
-Да уж, что за дурацкая толстовка??? - продолжила нападение Мелисса.
Я промолчала. Не хотела вступать в этот словесный бой, прекрасно осознавая, что они "обольют меня дерьмом" перед всеми людьми.
Но не тут-то было. Адам Логан - высокий блондин, сводивший с ума всю женскую половину школы, преградил мне путь.
-Куда пошла? - поинтересовался он.
-На урок.
-Неужели?? Ну, иди тогда.
Логан резко толкнул меня, сбив с ног. Я упала, из носа полилась кровь. Голова закружилась, от боли трудно было дышать. И все это происходило под истерический смех Логанов и их приближенных.
Я забежала в туалет, открыла кран. Кровь смешивалась с водой, не переставая течь. Я посмотрела на себя в зеркало. Нос опух, возможно, даже был сломан. Глаза покраснели от слез. За что они так со мной?! Конечно, издевались они и над остальными - другим тоже доставалось, но так как я была предметом насмешек всей школы, то получала от Логанов больше других.
Я вошла в класс. Многие устремили на меня свой взгляд, уже что-то шепча своим друзьям. Но мне к такому не привыкать. Я молча прошла к своему месту - последняя парта у окна, рядом никто не сидел. Достала телефон, воткнула наушники и стала ожидать начала урока.
Вскоре вошла мисс Эдвардс и монотонным голосом стала читать очередную лекцию про английских поэтов 18 века. Скука, самая настоящая.
Я снова достала телефон, и опять же ощутила то, уже знакомое чувство волнения: пометка в углу иконки приложения гласила - "Одно непрочитанное сообщение".
Макс: Привет) у тебя все нормально?
Что мне ему отвечать? Рассказать всю правду о том, как я ненавижу школу? Не думаю, что это наилучшая идея. Печатаю:
Джессика: да, все ок
Макс: не думаю, что это действительно так
Джессика: откуда знаешь?
Макс: скажем, интуиция
Джессика: ладно...
И я рассказала ему все. Это был первый человек, которому я вот так сразу открылась, поделилась своими переживаниями, накопившимися за многие годы. Я печатала, наверное, минут 15, но ожидать его ответа составило для меня всего минуту.
Макс: почему бы тебе просто не нахамить им?? Заставить их почувствовать все то, что ты? Да, я понимаю, что они - "Элита школы", но они такие же люди. Джесс, их не надо бояться. Надо уметь постоять за себя. Нельзя сдаваться. Никогда.
Я сидела и размышляла над этим ответом. Он понимал меня. Он понимал, что я чувствую, и что это очень тяжело.
Джессика: спасибо
Макс: не за что. Знай, ты всегда можешь рассчитывать на меня, если вдруг что.
Я улыбнулась. Было приятно впервые слышать и понимать, что хоть кто-то на моей стороне.
-ПАРКЕР, ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ УБЕРЕШЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН, ТО НАМ ПРИДЕТСЯ ПОГОВОРИТЬ С ТВОЕЙ МАМОЙ!!!
Я повиновалась. С мисс Эдвардс лучше не спорить. Но я знала, что мне делать, и это предавало уверенности.


Рецензии
В какой-то степени жаль эту девчонку.
У многих наверно есть такие виртуальные друзья, с которыми в реальности никогда не пересечемся((

Таша Поздняк   17.07.2015 13:49     Заявить о нарушении