Я Вас нашла...

Я Вас нашла, воды чистейшей муть,
             Но я же Вас должна покинуть...
Быть может встретимся еще когда-нибудь -
             Пути Господние ведь неисповедимы!
Здоровы будьте и душой, и телом,
             И пейте, пейте между прочим, между делом, -
Ведь Женщину рождает Вам спиртное,   
             Но не она - оно Вам не дает покоя! -
Чуть захмелеете и Вы - поэт, Вы - бард, Вы - лирик!
             Глазами, излучающими свет, Вы не одну пленили.
Ваш голос, ласки, Ваши руки
             Уж не одну толкнули в ад на муки...
Тепло и нежность, музыка души,-
             Все Женщин прелести, -  все Вам принадлежит!..
В Вас черт, в Вас дьявол, в Вас огонь
             Горит и дышит допинг дозой. -
А Женщина, взыграла Вами кровь,
             Уже лежит измятой Вами розой.
Но не любить уж Вам той преданной любовью,
             Не испытать Вам первозданность чувств, -
Вы губите себя перед самим собою
             Синдромами нервозных буйств.
Вы пропадаете, тоской одолеваемый.
             Я тоже вместе с Вами пропаду...
Но чашу всю до дна сегодня выпиваем мы
             За третий тост, за Вашу музыку, за красоту.
Так будьте счастливы, не ведая покоя,
             Не зная разочарований лет!
Я в этот день хочу Вам пожелать такое... -
             Чтоб были Вы со мною? -  Нет!
Хочу всем сердцем, всей душою,
             Чтоб были Вы самим собою!


Рецензии