Миры нашей бесконечности. Часть 11

Глава одиннадцатая. "Человек-загадка".
В воскресенье я проснулась от звука пришедшего сообщения.
Макс: Доброе утро, соня!)
Я посмотрела на часы: время - 10:05.
Джессика: доброе утро))
Макс: как ты?
Джессика: у меня все хорошо)))
Макс: отлично)) ты довольна вчерашней прогулкой?)
Джессика: конечно)
Макс: что на счёт сегодня?)
Джессика: в смысле???
Макс: вообщем, Джесс Паркер, я сегодня буду ждать тебя в 19:30 у твоего дома. Отказы не принимаются.
Джессика: ладно)
Макс: что же, у тебя есть ровно 9 часов, 25 минут, надеюсь, не опоздаешь)
Джессика: постараюсь)
Я спустилась вниз. Дома никого на было, а на столе лежала очередная записка от мамы. "Джессика! Сегодня вернусь только под утро. Я еду помогать своей подруге выбирать платье на свадьбу. Поздно не ложись - завтра в школу! Мама."
Прекрасно. У меня не будет никаких проблем снова встретиться с Максом.
Только сейчас, находясь на кухне, я потихоньку начинаю осознавать произошедшие события, которые меняют мою жизнь.
Мне пишет парень с именем Макс Беннетт и с довольно загадочной страницей в социальной сети. Мы начинаем наше общение и сперва, я узнаю лишь его имя и возраст. Затем, я рассказываю ему о себе, о каких-то своих проблемах. Например - о Логанах - об элите нашей школы. И что же дальше? Макс, мягко скажем, советует их просто послать. И к моему удивлению, это помогает. После, он назначает встречу на перекрестке у Джефферсон-роуд (весьма сомнительное место), и что же, к несчастью, я в тот день заболела. Далее - снова переписка, но через некоторое время Беннетт просто перестает заходить в сеть. На вторые сутки его отсутствия, я нахожу на странице Макса домашний номер телефона (до сих пор я не понимаю, как у меня не получилось заметить это раньше). Звоню...и мы разговариваем! Слышу голос Макса Беннетта, радуюсь, что у него все в порядке и...мы идем гулять. Во время прогулки я больше о нем узнала и наконец, поняла, что он за человек. И да, сегодня утром он предложил снова встретиться. Вообщем, на этом пока все.
С ума сойти... У меня за всю свою жизнь не происходило так много событий, как произошло за последнии дни!
10:30.
Еще так рано, а я снова переживаю... Завариваю себе чай и сажусь за стол, обхватив голову руками. Еще немного, и моя голова просто разорвется от новых вопросов, возникших у меня по поводу Макса. Неужели, я ему действительно интересна, раз он хочет встретиться со мной и сегодня??
"Но самое интересное, когда ты сам становишься человеком-загадкой" - эта  фраза Беннетта засела у меня в голове, пульсировала настойчивой мыслью. По крайней мере, в данный момент она как раз все и объясняла: мой друг в какой-то степени, хотел все еще оставаться скрытным.
11:00... Осталось 8 с половиной часов.
Я взяла гитару. Интересно, у меня бы получилось сочинить песню о своей истории с Максом Беннеттом? За недолгие тренировки игры на гитаре, у меня, к сожалению, не получилось сочинить чего-либо по-настоящему стоящего. Соответственно, я просто отбила эту мысль.
Я включила фильм и потратила на просмотр 2 часа. Собственно, таким образом, пытаясь убить время до встречи с моим другом.
13:00.
Я разогрела обед и принялась есть. Старалась думать о каких-то простых вещах, которые могли бы меня отвлечь хоть ненадолго от мыслей о человеке-загадке. Да, Беннетт был для меня ни кем иным, как человеком-загадкой. Все происходящее у нас с ним было похоже на какую-то затуманенную историю с двойным смыслом. С одной стороны - парень просто хотел показаться необычным, желал создать вид таинственности происходящего. А если взглянуть по-другому, то эти события действительно и являлись таинственными, непредсказуемыми и по-особому завораживающими.
Внезапно, мне на телефон пришло новое сообщение.
Макс: Джесс, хочу тебя оповестить кое о чем, хотел сделать это, когда мы встретимся, но... Решил, что будет лучше, если я сообщу об этом сейчас. Так вот. Джессика Паркер, я тебя предупреждаю о том, что отныне мы будем видеться каждый день. И во время нашей каждой встречи мы будем делать нечто особенное. Отказаться, (снова же), не имеешь права))) искренне твой - Макс Беннетт. :*
Все больше и больше тайн... Видимо, уж больно нравилось этому парню оказывать на меня впечатление человека-загадки. Ну что же, раз ему так хочется, а уж я тем более - не имею права отказаться, то пусть, скажем, делает свое дело.
Джессика: ладно, как скажешь)
Макс: отлично, значит - договорились)
Я улыбнулась. Из-за Макса Беннетта я стала чаще улыбаться, чаще находилась в хорошем настроении. И самое главное: я перестала чувствовать себя одинокой. Видимо, этот человек что-то меняет в моей жизни...
14:00... 15:00... 16:00... После обеда я стала пытаться найти себе какое-то занятие, чтобы время ожидания длилось не так уж долго. В основном, я просто смотрела на часы и считала секунды до появления на циферблате долгожданной цифры. 17:00... 18:00... 19:00! Наконец-то! Одев джинсы, футболку и завязав шнурки на кедах, я распустила волосы и вновь была оповещена о новом сообщении.
Макс: обязательно возьми с собой толстовку!!!
Я не стала задавать лишних вопросов, а просто повиновалась. Вышла на улицу и закрыла дверь на ключ, решив ожидать Макса снаружи.
Уже стемнело, в небе зажглись первые звезды. Я посмотрела на экран телефона - 19:25. Подняв глаза, заметила вдали уже знакомый силуэт...


Рецензии