Миры нашей бесконечности. Часть 12

Глава двенадцатая. "Огни Лос-Анджелеса".
-Привет, красотка!
-Привет...только не льсти мне.
Макс резко взял рукой меня за подбородок, что я аж вздрогнула. Затем проницательно посмотрел мне прямо в глаза и сказал с полуулыбкой на лице:
-Джессика Паркер, запомни, пожалуйста, что я всегда говорю только правду.
Пару секунд он все еще держал меня, остановив свой взгляд прямо на моих глазах. У меня по спине пробежали мурашки. Потом просто убрал свою руку и зашагал вперед по дороге. Я подумала, что лучше сейчас не задавать лишних вопросов и идти за ним. Кожей я словно все еще ощущала прикосновение Макса Беннетта. У него были безумно холодные руки, и он словно оставил на мне отпечаток своим леденящим касанием.
-Вегетососудистая дистония, - произнес Макс, как будто прочитав мои мысли.
Я лишь кивнула. На ум не пришло ничего другого.
-А куда мы идем? - поинтересовалась я после длительного молчания.
Мы прошли уже всю Джефферсон-роуд и свернули на Уолл-стрит.
-Джессика Паркер, скоро Вы все поймете сами, - было его ответом.
-Ладно.
Через некоторое время перед нами открылся "Район высот" - так называли его многие. Дело в том, что там было большое количество небоскребов, отданных под офисные помещения для деловых центров. Там мало кто гулял, но всё же иногда туда приходили туристы, чтобы полюбоваться высоченными зданиями, которые мерцали яркими огнями по вечерам.
Подойдя к одному небоскрёбу (60 этажей), Макс остановился и замер. Это кстати, был тот самый небоскреб, который рисовал Макс.
-И куда мы теперь?
-Мисс Паркер, минутку терпения,  - сказал Макс и обошел здание, оказавшись напротив стороны, где находилась пожарная лестница.
-Ты же не хочешь сказать, что мы...
-Тшш..., - Беннетт оборвав меня, приложил палец к моим губам. - Послушай, ты же мне доверяешь, верно? Просто следуй за мной и ни о чем не думай, ладно?
Не дождавшись ответа, Макс поставил ногу на первую ступеньку.
-Макс, нас же могут заметить!
-Все будет хорошо, Джесс - я обещаю. Расслабься, ни о чём не думай, - снова повторил Макс.
Он поднялся еще на несколько ступенек и посмотрел вниз - на меня. Я все еще стояла на земле.
-Вперед! Смелее!
И я полезла за ним. Сперва, это было легко - первые 10 ступеней я быстро преодолела. Затем, карабкаться было все сложнее и сложнее, ветер дул в лицо, мешая мне забираться наверх. 15, 20 ступень... Я уже не соображала, что делала. Мышцы автоматически выполняли свою работу. 30, 40... Они казались бесконечными. У меня не было боязни высоты, поэтому даже сейчас упасть я совершенно не боялась. Наконец.... - последняя ступень.
Макс забрался первым и залез на крышу. Потом он протянул мне руку и помог подняться. Легкие жгло словно огнем. Было тяжело дышать, и я просто села, переводя дыхание.
-Эй, ты как - нормально?
-Вроде того...
-А ты молодец, что все таки взяла толстовку!
-Угу. Это и есть "делать нечто особенное"?
-Почти. А сейчас, смотри...
Он протянул мне руку. Ужи заложило от смены давления, волосы развевались от ветра. Я встала и посмотрела туда, куда указывал мне Макс.
-Это Лос-Анджелес...
-Потрясающе...
То зрелище, которое открылось передо мной, нельзя было описать словами. В темноте на много тысяч миль раскинулся Лос-Анджелес... Все мерцало яркими огнями:  дома, магазины - все! Это было чудесно. Сам небоскреб был освещен, и мы словно находились в центре всего мира. Этот великолепный обзор на, казалось, самый обычный город, привел меня в огромный восторг.
-Ну как?
-Это невероятно...
-А я говорил, что тебе будет интересно, - проговорил Макс. Мне нравится проводить здесь часы. Правда...одному тут не всегда хорошо. Знаешь, смотря на эту красоту, я понимаю, насколько мал этот мир и люди. Кажется, что все это настолько крохотное и осознаешь, что есть нечто большее...чем просто город огней, обозреваемый с высоты.
Он посмотрел на меня тем самым взглядом: легкая полуулыбка и проницательный взгляд, положил руку на мое на плечо.
Мы провели на крыше небоскреба еще некоторе время. Разговаривали, шутили, но большую часть мы просто стояли на краю и вглядывались в ночной, мерцающий Лос-Анджелес...


Рецензии