Миры нашей бесконечности. Часть 16

Глава шестнадцатая. "Размышления Джессики Паркер о Максе Беннетте".
Закончилась самая важная часть нашей истории... Скажу, что после нее моя жизнь кардинально изменилась. Изменился мой характер, мое отношение к жизни. Изменился также мой взгляд на окружающий мир. Изменилась я сама...
Макс Беннетт стал для меня очень важным человеком. Он научил меня тому, как важно жить моментом, понимая, что мы не можем обрести бессмертия. Он доказал мне, что я на многое способна, научил верить в себя... С помощью него я  смогла находить миры бесконечности. Этот человек показал мне мир таким, какой он есть. Небоскреб Лос-Анджелеса, колесо обозрения в "Happy land", водопад рядом с пляжем, поездка в Нью-Йорк и поцелуй под дождем... Все эти маленькие приключения, события помогли мне почувствовать свободу, ощутить важность своего существования на земле.
Макс Беннетт! Спасибо тебе за все. Ты сделал для меня очень многое. К сожалению, я не знаю, как тебя отблагодарить. Если придумаю, то скажу. Спасибо за миры нашей бесконечности. Я думаю, именно они способствовали тому, что я влюбилась в тебя...
Пожалуй, что мне не стоит повторяться о том, что я чувствовала в начале этой истории. Вы и так все знаете. Красочней, чем было на самом деле, описать я не смогу.


Рецензии