На кой нам такой родственник!?

17 июля День главы семьи!
================================
Прежде чем создать семью немаловажно хоть что то иметь
 для стабильной  базы при которой семья не будет голодать и нуждаться.

По этому поводу могу вспомнить одну старую байку про уфимского Евгения блаженного.

Летит в самолёте -из Австралии -Евгений Блаженный рядом с ним сидит русский мот промотавший в поездке все свои деньги.

При взлёте сосед блаженного спрашивает который час?


Блаженный равнодушно отворачивается и засыпает.
При выходе из самолета блаженный говорит молодому...
-" Вы спрашивали меня  сколько теперь времени- так вот, без четверти девять.
А что же вы молча ли при взлёте?
============

Знаешь парень если бы я тебе дал бы ответ, у нас завязался бы разговор.

Выяснилось бы что ты не из самой Уфы и тебе до ближайшего поезда тебе негде остановиться.

Я как добрый  служитель  Господа Бога нашего я должен бы был пригласить тебя к себе.

А  со мной живёт племянница красавица.

Ты бы её несомненно соблазнил бы.

-Ну и что в том не хорошего!?

А сам подумай на кой нам нужен родственник у которого нет даже собственных часов!?
Как  видите даже блаженный не одобряет тех людей у которых всё промотано в туристических  поездках  и у которых нет золотого запаса для создания семьи.
Он считает их не пригодными для семейной жизни  и общения в семейном плане..

На фото один из уфимских храмов за кинотеатром -" Искра".


Рецензии