Я знаю каждый риф

               
Разгневанный Борей
рвёт снасти, гробит реи.
Из множества морей
мне Чёрное –  роднее.

Да и портов не счесть,
чья слава вся  в зените,
но самый милый есть
порт Ялта, извините.

Я здесь мужал и рос,
короче, здесь я – местный;
был я простой матрос,
стал маринист известный.

Я знаю каждый риф,
где бездна, где мельчает;
за мною стая рифм
летит, как стая чаек.

Я вхож в подводный мир,
я ас в нём, словно в тире,
я, если не кумир,
то почитаем в мире.

Как след от корабля,
 стихи, как в марте почки,
 хотя «мне и рубля
 не накопили строчки».

Да не об этом грусть,
о том, что скоро осень,
мы вновь с Россией, Русь
детей в беде  не бросит.

Мартьян, мыс Ай-Тодор,
и, как привет от Феба,
над кромкой Крымских гор
закат стоит в полнеба.

Свистит Борей средь рей,
барашков рать белеет:
из множества морей
мне Чёрное –  милее…


Рецензии