50 Days on the Dream 50 Дней на Мечту Day 44

Day 44
Это утро отличалось от всех других.Рядом не было его.Робба.И это сильно выбило меня из колеи. Хотелось повернуться и увидеть его улыбку,его глаза,его скулы.Но рядом было пусто.
-Пора привыкать,Элизабет.
Отлично теперь я ещё и сама с собой разговариваю.Утро было тяжёлым,мне совсем не хотелось вставать с кровати и выходить из комнаты.Там меня ждёт реальная жизнь со всеми проблемами.А тут хорошо,хоть и без Робба.
Я немного привела свои мысли в порядок и встала с кровати.Первым делом я отправилась в душ.Тут никого не было,так что я смело зашла.С утра я сделала прохладную воду и взбодрилась.
После душа я отправилась на кухню.Тут был Дилан.Он сидел и курил.
-Чего не спишь?-спросила я его.
-Уже 12.
-Будешь завтракать,то есть обедать?
-Не помешало бы.-Дилан погладил свой живот.
С утра у меня нету настроения,чтобы что-то творить,но на очередную яичницу с беконом я способна.
Пока всё жарилось я приготовила чай,порезала овощи и фрукты, и поставила всё на стол.
Дилан уже лопал свою порцию,а я пошла будить Лива и Робба.
Лив спал один,хоть что-то радует.Не придётся краснеть и не будет неловких моментов.Лив тихонько посапывал,я подошла к нему и тихонько прошептала.
-Проснись и пой!
Лив сразу вскочил.Он был очень испуган.
-Фух,это ты.
-Конечно я,кто же ещё.
Лив из положения сидя,принял положение лёжа.
-Тебе чего?-Рявкнул он.
-Я там завтрак приготовила.Пришла сударя позвать.-Сказала я и вышла за дверь.
Так теперь Робб.Я вошла в комнату,Робб спал.Я не решилась подойти к нему.
-Робб,просыпайся.-сказала я стоя у двери.
Ноль внимание.Тогда я ещё раз повторила и подошла чуточку ближе.Но Робб по-прежнему спал и не обращал на меня никакого внимания.Я подошла к нему ближе и села на кровать рядом с Роббом.
-Эй,проснись.-Я дёрнула его за плечо.
Робб резко открыл глаза,схватил меня за талию и повалил на кровать так,что я оказалась на нём.
-Вот ты и попалась!
-Дурак!Я ведь тебя на завтрак звать пришла,так что отпусти!
-А я тебя и не держу.
Я оглянулась.Робб и правда меня не держал,это я ухватилась за него,как ребёнок за игрушку.
-Прости.
Я отцепилась от него и встала на ноги.
-Так ты идёшь?-спросила я выходя из комнаты.
-Да,конечно.
Я вышла за дверь и отправилась на кухню.Дилан уже всё съел и жадно смотрел на остальные порции.
-Ты ещё хочешь?-спросила я.
-Не помешало бы.
-Ешь мою.-я протянула ему свою порцию.
-Нет.Ты должна поесть.
-Я не голодна.-сказала я и пошла в свою комнату.
Тут было всё по-прежнему.Я рухнула на кровать,взяла телефон с наушниками,включила песни и наслаждалась.
Меня отвлекло сообщение.Да,да.На мой телефон пришло сообщение.
Я быстро открыла его.
Это была Фибби.Моя Фибби.Как она узнала мой номер,где я?Она написала,что очень скучает и хочет встретиться со мной сегодня в кафе на главной площади.Что же, я не против увидеть её,даже очень рада.У меня есть 4 часа,до встречи.Я хочу немного поспать,а потом уже собираться.Так что я втыкнула наушники в уши и погрузилась в сон.
***
Я проснулась немного раньше будильника.Всё тело ужасно свело.Я растянулась на всю кровать.За окном падает снег.Что? СНЕГ?
Я быстро вскочила с кровати и выбежала за пределы трейлера.На меня падало куча снежинок.
-Всё в порядке?
Ко мне подошёл Робб.
-Да.Конечно. Посмотри это снег.
-Ну и что? Это обычное явления.-удивленно сказал Робб.
Я ничего не ответила.Он не понимал меня.Я действительно рада первому снегу,как в детстве.
-Пошли,а то заболеешь.
-Но тут такая красота.
-Ты же не будешь тут стоять вечно.
-Ну да.-нехотя ответила я и вошла обратно.
По всей коже пробежались мурашки.Я выбежала в одной майке и шортах.Мне срочно нужен тёплый душ.
Ванная комната оказалась пустой так,что я не медлила и сразу принялась за ванные процедуры.
На полке были разновидности геля,больше всего мне понравился малиновый.Я нанесла его на кожу и начала тереть.После чего я вымыла голову.Поскольку женского шампуня не было,мне пришлось одолжить его у парней.
В ванне я высушила волосы феном и связала их в конский хвост.Я сделала лёгкий макияж и мне оставалось только одеться.
Я вышла из ванной комнаты и направилась в свою.По пути я столкнулась с Роббом.Он как будто поджидал меня.
-Ты куда-то собираешь?-удивлённо спросил он.
-Да,а что нельзя?
-Можно.А куда если не секрет?
-На свидание!-соврала я.
-Свидание?
-Да.-улыбаясь ответила я.
Робб прошёл мимо меня,а я отправилась дальше в свою комнату.Видно я задела его чувства,но ничего,пусть знает как это.
В гардеробе было много вещей,но не было подходящей.Хоть на улице и был снег,но всё же было не так холодно.
Я нашла кофточку в большую клетку с вырезом на груди и джинсы.На ноги я обула сапожки на каблуке,а наверх надела короткую куртку.
До встречи оставалось 20 минут,как раз за это время я успею доехать до кафе.Я набрала номер такси.
***
Мы уже подъехали к назначенному месту.Я расплатилась за проезд и вышла из такси.На входе меня встретил официант.
-Вы заказывали столик?-спросил он меня.
-Нет.Меня тут ждут.
-Назовите ваше имя и фамилию.-вежливо сказал он.
-Элиза...-я хотела продолжить,но меня перебили.
-Элизабет.-на меня накинулась Фибби.
Она крепко сжала меня.
-Я заказывала столик.-сказала она,после того как отпустила меня.
Официант провёл к нашему столику и удалился.
-Рассказывай мне всё и подробнее.-начала Фибби.
Я сняла куртку,повесила её на спинку стула и села за столик.
-Ого,у тебя татуировка.
Из-за кофты показывалась татуировка цветов.
-Да,у меня она не одна.
-Ты очень изменилась.Твой цвет волос,как ты решилась??
Я невольно засмеялась.
-Я хотела просто несколько прядей сделать,а получилось большую половину.Как ты меня нашла?-пыталась перевести тему я.
-Долго рассказывать.Расскажи лучше как ты?
-Да у меня всё хорошо.Ничего нового.
-Ничего нового? Давай колись.
К нам подошёл официант.
-Вы выбрали ва...-он хотел договорить,но Фибби его перебила.
-Да,нам два кофе.
Официант развернулся и пошёл выполнять заказ.
-Ну я была на Кубе,а сейчас тут зависаю.
-На Кубе? И как там?
-Здорово.Остров веселья.
-Тебе очень повезло.
Кончено,повезло.Я потеряла папу,маму,свою нормальную жизнь.Теперь я курю,пью,употребляю наркотики.Конечно,мне безумно повезло.
-А ты как?-спросила я.
-А что я?Скоро закончу школу и уеду учиться.Вся моя жизнь сплошная учёба.
-Есть идея!
Я посмотрела на время,сейчас парни уже собираются в клуб.А что если мы с ними.
-Какая идея?
-Поехали в клуб с моими друзьями!
-Даже не знаю.
-Да ладно тебе.Отдохнём немного,развеемся.
-Ну если только на чуть-чуть.
Мы одели свои куртку и вышли из кафе.Я знала в какой клуб поедут ребята,туда мы и отправимся.На улице царила всё та же красота.
-А помнишь когда мы были маленькие,мы ловили снег и удивлялись почему он так быстро тает.
-Хахах,помню.
Я подняла голову вверх и открыла рот.Множество снежинок попадали ко мне и сразу таяли.Фибби последовала моему примеру.
Через минут 10 приехало наше такси,мы сели поудобнее и поехали.
***
Уже около часа ночи.Мы танцевали по среди танцпола,алкоголь начал действовать.На сцене играла какая-то рок группа.Их музыка была очень громкой и агрессивной.Мы с Фибби выпили полбара,её шатает во все стороны,но она всё равно держится на ногах и пытается попасть в такт музыки.
Я видела пару раз ребят,но они видимо нас нет.Хочу найти кого-нибудь,чтобы они помогли выбраться нам отсюда и доехать до дома.
Среди толпы я увидела Робба.Я сразу направилась к нему,но то,что я увидела привело меня в шок.
К нему подошла какая-то девушка и она начали целоваться.НЕТ.Это только мои губы,они должны целовать только меня.Ужасная ревность пронеслась по всему телу.
Я сдержала эмоции и спокойно подошла к ним.


Рецензии