C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Половинка моя

Половинка  моя, где  ты  ходишь,
Познакомься  скорее  со  мной.
По  земле  неприкаянно  бродишь,
Я  надеюсь  на  встречу  с  тобой.

И  быть  может  с  тобой  мы  похожи,
Интересы  и  вкусы  одни.
Вечерами  скучаешь, я  тоже
И  мечтаешь  о  верной  любви.

Я  завидую  парам  влюблённым,
Что  гуляют  в  тенистом  саду
И  девчонкам  от  ласк  утомлённым,
Свято  веря  в  любовь  и  мечту.

Я  своё  загадаю  желанье,
Чтоб  оно  непременно  сбылось.
Повторять  буду  как  заклинанье
Поскорее  бы  счастье  нашлось.

Не  одна  я  такая  на  свете,
Каждый  вправе  мечтать  о  своём,
Чтобы  муж  был  любимый  и  дети,
И  заботиться  было  о  ком.

Вот  и  осень внезапно  настала,
Улетают  на  юг  журавли.
О  любви  не  напрасно  мечтала,
Половинку  смогла  я  найти.
 
    15. 07. 2015г.


Рецензии
хорошо, когда мечты сбываются!
Успехов в жизни и творчестве,

Лавров Виктор   24.11.2020 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за добрые пожелания. Всех благ Вам!

Татьяна Комиссарова   25.11.2020 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.