Раннее утро...

Ранним утром бегу босиком по росе...,по зеленому лугу...Только бы успеть...Горизонт озаряло ярким светом,вот оно...СОЛНЦЕ...
-Здравствуй,Солнышко!!! Сегодня я проснулась раньше тебя,полюбоваться твоим восходом!!!
Теплые лучи коснулись меня...И я закружилась,словно купалась в лучах...Упала на мягкую траву,надо мной чистое небо голубое,голубое...Пели птицы,стрекотали кузнечики,сверчки...Все проснулось...Наступил теплый июньский день...
Неподалеку паслись коровы и овцы,целое стадо.Пахло молоком и скошенной травой...Проголодавшиеся за ночь животные,поедали сочную траву...
Вжик,вжик...)Это папа косит траву,остро наточенной косой,это она издавала такой звук...
-Дочка,ты опять убежала на луг ,так рано?
-Папа,я здоровалась с солнышком!
Папа налил мне стакан парного молока и отломил кусок черного хлеба.Молоко текло по губам и бороде...Как вкусно!!! Потом, под копной высохшей травы,  погрузилась в блаженный сон...)


Рецензии
Ах,Таня, за радость СПАСИБО!!!

Нина Радостная   19.11.2015 21:15     Заявить о нарушении
И Вам,Ниночка,спасибо за отзыв!!!
С уважением,

Татьяна Юрьева 2   19.11.2015 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.