Иисус Христос чужой в этом мире

Глава 34. Первый по-настоящему чужой в этом мире – это Иисус Христос.

1. Аскетизм это как разведка боем, чтобы огневые точки противника обнаружить.

2.10.96. Видение: Разрабатываем технику сброса с крыши. Всего нас, играющих в мяч на крыше, около десяти единиц. Надо уловить момент, чтобы за доли секунд, которые равны реакции охранников, сбежать с крыши. Мяч резиновый, красно-синий.
Красный это план физический, где непосредственно живут люди. Синий – это план промежуточный между Небом и Землей, где находятся все Эгрегоры, управляющие людьми. Там же обитает Эго-Дух каждого человека и все порождения Эго, которые затем, обособившись, стараются сбежать из-под контроля единого в этом Пространстве для всех Духов Закона. Охраняют границы специальные межпространственные Стражи, от которых сбежать можно только в том случае, если реакция у беглеца лучше, чем у Стража. Во второй книге натурально эти стражи показываются мне, когда я хочу преодолеть стену. Там я воевал со своими желаниями и думал, что справляюсь с ними. Аскеза, как потом выяснилось, желания не убивает: просто у Духа Православия есть специальная технология, позволяющая борющемуся со своими желаниями ощутить их отсутствие. Подстрелили меня там Стражи.
А развить реакцию такую, чтобы была выше, чем у Стражей, можно только на отрицательном Пути, где повышается импульсивность так, что профессиональный боксер может одним ударом уложить обычного человека. Тот и моргнуть не успеет. Такую реакцию человек может получить либо, повторю, на отрицательном пути, либо на Христовом, когда вторая  (отрицательная) Душа принимается в качестве подчиненной.
О значении скорости реакции знают бойцы на фронте, которым приходится бегать  с места на место под огнем противника. Учат их этому, учат не скорости реакции, нарабатывается она другими методами, а способам сменить место своего укрытия. Если ты успеваешь это сделать за время, которое требуется противнику, чтобы отреагировать на появление тебя, прицелиться и нажать на курок, то ты можешь менять свое место безопасно для себя. Время это можно вычислить, что и показывается в некоторых фильмах: высовывают за бруствер головной убор.
2015-06-23: В данном случае, когда мы делаем операцию на тонком плане, надо тоже делать всё достаточно быстро, пока ОДИ или ОДСМ не проснулись. Но надо, как минимум, знать об этом, чтобы делать. А я не знал. Однако отрицательный результат тоже результат. Благодаря этим своим действиям, мы раскрыли позиции противника – и теперь знаем, что он представляет собой. На войне это называется «разведка боем».

2. Семья это такой о-плот существующих устоев жизни, который  как бетонный фундамент.

Видение: Я, Мать, дядя Митя в Москве. Ходим по магазинам. Со мной еще напарник, который невидим. Вокруг много народу. Напарник предлагает мне костюм, похожий на вельветовый, серо-голубого цвета. Материал классный, видно, что тонкой выделки. Одевает он меня, смотрит. Говорит, впору будет. Смотрю, а фасон у френчика какой-то особенный: рукава укороченные и заканчиваются раструбами, воротник тоже с интересными закруглениями. Мне кажется костюм похожим на детский. Несолидно, говорю.
Мы с напарником отдельно ходим, хотя, вроде, и вместе со всеми. Хотим все вернуться домой, вот только к Васе зайдем. Но смотрю, туда час, сюда час, в Москве на дорогу много времени уходит, явно не успеваем.
1996: Мой напарник, показанный в видении, из будущего времени, когда войдет в мое тело вторая Душа, которая специализировалась на жизни в мире Зла и знает все детали её бытия. Плюс к этому, тело, в котором родилась моя Душа в этом мире, рождено земной Матерью, живущей в соответствии с установившимися в этом мире законами. Выше я говорил о противоречии между Духом и Материей: «Дух рвется в облака, а щука тянет в воду». Все положительные люди Душой своей больше с Духом, чем с Материей. Моя Душа еще больше с Духом, чем с Материей, настолько, что никак не хотела она входить в физическое тело, вплоть до истерик ребенка, который был рожден моей Матерью и в которого входила моя Душа. Четыре года было этому ребенку, в которого входила моя Душа. До этого возраста никаких проблем у этого ребенка не было, потому что входила в него запасная Душа. Дальше трудности входа были преодолены, и Душа моя в этом ребенке стала расти в этом мире так, как надо этому миру. Не помню я, чтобы Мать меня чему-то учила, она была занята своими делами (замуж ей надо было выходить во второй раз), учила меня улица, где мальчишки играли в разные игры. Потом учила меня школа, учил техникум – и я чему-то научился: захотел, как все, поступить в ВУЗ.
Расхождения во взглядах с Матерью у меня начались, когда я вступил на Духовный Путь. Жил я от Матери уже далеко, на другом конце города, но иногда мы встречались (праздники, дни рождения). Знала Мать, что я отказался от работы, и предлагала мне другую работу. Я ей отвечал, что не нужны мне деньги, поэтому и работать нет смысла. Нам (ей с внучкой) будешь отдавать деньги, отвечала она. Ей деньги всегда  были нужны: любила она собирать близких, знакомых за столом. Готовилось не одно блюдо, не одна закуска. Стол должен был ломиться от разных блюд, а в 1996 зарплаты и пенсии народу не платили. Мать постоянно хныкала в связи с этим. Хныканье это как-то ей помогало жить. Я ей сказал, что способ жизни жить, всем жалуясь на свою бедность, если прямо сказать, то это вымогательство.
 Люди в этот период всеобщей бедности вдруг словно бы раскрылись Душами своими: одни сменили свою профессию на более прибыльную, другие ударились в торгашество, третьи (во власти) стали мздоимцами, четвертые кончали жизнь самоубийством. Одним словом, показная нравственность пала под ударом бедности. Мать после того,  как её онкологическая операция на желудке прошла успешно (с моей помощью и Бога), на некоторое время меня зауважала, немного пожила по-божески, а потом заявила, что больше так жить не может. Стала она жить, как раньше жила, и меня старалась свернуть с моего Пути. Не прямо, но косвенно она на меня воздействовала. Так мы с ней боролись, пока я ей прямо не сказал, что её способ жизни это вымогательство. Она задумалась на некоторое время и ответила так серьезно, словно это была самая главная и важная её мысль: «Валера, у нас с тобой разные взгляды по этому вопросу».
Моя Мать и раньше, еще при советской власти, когда она без особых усилий могла собирать богатые столы для близких, ждала от своего старшего брата Мити из Караганды богатых подарков на день рождения.   И он ей присылал подарки. Начальником милиции он был: ему везли и несли всё в дом бочками и ящиками, а в поездках встречали так, как встречают дорогого гостя: с бешбармаками и прочими казахскими блюдами. И вот как-то богатый братец Митя прислал ей не такой подарок, какого она ожидала. Расплакалась она так, что на весь дом. Прямо ребенок какой-то, подумал я тогда. А потом пришел к выводу в 1996, что это принцип жизни такой у Материи: чтобы у Духа просить, а если не дает, то обижаться, а потом требовать. Так кошка вначале очень ласково мяучит, когда просит, трется шерсткой об ноги, а потом орет благим матом  – тоже просяще. 
Дядя Митя, о котором я говорил во второй книге как о грешнике, по грехам которого мне надо было расплачиваться, считался патриархом в нашем роду. Умел он жить так, что у него всегда был и хлеб с маслом и нос в табаке. Вспоминается в видении еще его племянник Вася, в котором это умение жить видно невооруженным взглядом. Вырос Вася в Крюкове на Днепре, работал потом в строительной фирме в Донецке и хвастался своим умением договориться с кем угодно. Вась-васей его прозвали сослуживцы  за это. В Донецке ему не удалось договориться только с органами (дядя Митя далеко живет от Донецка, а то бы и с органами Вася договорился). Сбежал он из теплого Донецка в холодный Нефтеюганск, а потом перебрался оттуда со своими начальниками в нефтяной Люберец под Москвой. У дяди Мити эта способность «вась-вась» была в скрытом виде: без неё не выбился бы он в люди.
Я об этом рассказываю потому, что именно такой способ жизни по душе Материи. Надо именно так Материи, чтобы и «нос в табаке», и «губы в масле» и ничего бы за это не было. И воровали самые успешные члены моего рода, и убивали, и ничего им за это не было, в отличие от меня, который и не воровал, и не убивал, и  даже ни разу никого не ударил за всю свою жизнь, за исключением, а в тюрьме сидел. Тем не менее именно во мне дядя Митя увидел наследника своего патриаршества. Знать, чуял, что наступает другое время и остальные наши братцы, которые при старом режиме преуспели, не годятся на эту роль. Сделал он патриархом рода, поскольку я не отозвался, другого Валерия Яковлевича (из Целинограда): ездил Валера к нему на предсмертье. А после Валера вдруг умер. И тогда мне сообщили, что поскольку я тоже Валерий Яковлевич, то ко мне переходит эта обязанность. А я подумал, что какой им от меня прок, если я ни с кем не общаюсь?!

3. Каким бы ты ни был хорошим, но если не дружишь с семьей (обществом), то становишься изгоем.

Текст: Да пошел ты туда (на Меня), где телят не пасут.
Это реакция старой Системы на мой отказ править в этом мире. Отказываюсь я от сотрудничества со всеми, кто так или иначе трудится на старую Систему. Особенно большие надежды на меня возлагались старой Системой в качестве патриарха какой-нибудь новой религии (со старыми дырками). Нечто подобное было с Иисусом, на которого весь еврейский народ возлагал надежды как на земного царя, который освободит их из-под римского ига. Ну и пошел ты на Крест, сказал ему народ, если не хочешь быть нашим царем! Тогда у старой Системы было еще два тысячелетия жизни. Сейчас старая Система на закате и ученые на ТВ гадают, когда и чем этот старый мир накроется.


Рецензии